18/01/2021

топ 100 блогов nikoljja19.01.2022

Пока не очень получается писать день в день. Привычка отсутствует. Очень бурный рабочий и учебный день присутствует. 

18/01/2021

Очень крутой тренинг сейчас прохожу. Настолько крутой, что сегодня приснила себе проект, которым похоже буду заниматься. А это вчерашнее домашнее задание. Сегодняшнее еще не делала. 

Под катом еще немного фотографий вчерашнего дня 

Это я после зала топала в студию. Вернее к метро.
Это я после зала топала в студию. Вернее к метро.
Через Воронцовский парк топала.
Через Воронцовский парк топала.
Елку пока в студии не убрала. Нравится оно мне. И игрушки на ней крутые.
Елку пока в студии не убрала. Нравится оно мне. И игрушки на ней крутые.
18/01/2021
"Икибана" на столе. На самом деле это — стаканчик для ручек.

Вообщем, дни очень плотные пошли. Утром — силовая тренировка. Потом работать. Потом учиться. Причем два курса совпали по времени, так что один посмотрела частично. Буду досматривать в записи. Как-то так живу... 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Но Кафкианство возводится в куб из-за равнодушия даже интеллектуалов к абсурду. Камала Харрис - 1-й кандидат в президенты США - но это же полный АБСУРД! "Не, это нормально", - отвечают либералы-демократы, - "А чё такого?" Макрон патологический - президент Франции - АБСУРД! Но те же ...
Кто кого перекреативит??   ...
Немецкий музей в Мюнхене (Deutsches Museum) был основан по инициативе Оскара фон Миллера 28 июня 1903 года на годовом общем собрании Союза немецких инженеров, как "музей шедевров естествознания и техники". В 1906 году был заложен фундамент здания музея на острове на реке Изар (сейчас - ...
Пошли на прогулку с Фунтиком. В условный лес - рядом с домом. Снежок, тропинки, брошенные мангалы - лепота.. Фунт удивился даже -типа, как это я мимо родного Кота просто так пройду? Я что - ...
Никто меня так и не спросил, чё я ржала-то вчера целый день?! Отчего у девушки истерика сделалась? От чего меня так на хихи пробило и не выпускало вплоть до сегодня. Вот, такие вы! Деликатные люди. :) И не расскажу теперь. Мучайтесь! Еду вчера утром на водителе. Ведёт, претензии мне ...