18-03-2012: прогулка по Тель-Авиву.








А вот и знаменитый «Дизенгоф-Центр» – огромный торговый центр, изобилующий всевозможными магазинами и кафе. Это только одно здание Центра, он гораздо больше.




С трудом поборола искушение зайти к неизвестной Ульяне и сделать маникюр. Во-первых, времени не было, а во-вторых, я люблю делать его себе сама, но всё равно я пару минут возле салона постояла.

Витрина – я так и не поняла, чего именно, но пройти мимо не получилось.


Моя любимая фотография: сняла через стекло внутренности какого-то кафе (этого парня там не было, я его заметила только на фотографии!). Многослойно как-то получилось. Люблю всякие отражения и т.п.

Подошла к площади Дизенгоф. Это та, где фонтан, и откуда виден дом-«кукуруза». Который, кстати, закрыт – видимо, на инвентаризацию монет, брошенных туда туристами. :) Чудесный дос на самокатике.

Крупнее – реклама блошиного рынка, действующего возле площади Дизенгоф по вторникам и пятницам.

А вот и «кукуруза» – передаёт ряду москвичей привет.

Едем далее. ©


Я крайне редко подхожу к тем, кто продаёт всякие дешёвые цацки, но тут почему-то подошла. И застряла. Продавец был... Вот представьте себе Анатолия Вассермана, сильно похудевшего и постаревшего. И с плохими зубами. Это был он. Аргентинский дедушка, он сидел и болтал с другим аргентинским дедушкой, стоявшим рядом. О погоде, о политике. Я заслушалась, делая вид, что сосредоточенно рассматриваю драгоценности. Подошла девушка, спросила о какой-то вещичке, есть ли у него такое же, только из серебра, а не из железа. «Ло», – ответил ей он, и, не переводя дыхания, перешёл снова на испанский и второму деду говорит: «А даже если бы и было, она бы всё равно не купила. Сижу тут, сижу, а никто ничего не покупает. Я же сразу знаю, купят у меня или нет, я их насквозь вижу всех». Видимо, у меня на лице отразилась «непереводимая игра слов», и дедок сразу спросил: «Ты говоришь по-испански?» Я ответила, что не говорю, но в целом понимаю. Вы продолжайте, продолжайте, говорю. Дедки дико оживились, особенно продавец. Стали общаться. Иврит у него очень корявый и ломаный, на 70% состоящий из испанского. :) Хотя в Израиле он живёт уже целых 11 лет и 6 месяцев, сказал он. В процессе общения я внезапно поняла, что сейчас сделаю то, чего не делаю никогда: куплю себе одно украшение у него. Оно меня зацепило, чем – сама не знаю. И пусть это обычная железка, но там написано что-то каббалистическое, якобы на удачу. Вот и хорошо. Взяла его, надела себе на шею (друг продавца рванулся было застегнуть его на мне, но, слава богу, не успел). Сообщила, что у меня день рождения, и я купила себе подарок. «Ооо! – обрадовались дедки! – Ты такая молоденькая! Сколько же тебе? 28?» Я радостно согласилась. :) Спросили, откуда я родом. Узнав, что из Москвы, продавец сказал: "Se nota – por educación". Местные, мол, вовсе не такие культурные, как ты. Узнав же, как меня зовут, он аж запрыгал и сказал, что так же звали его бывшую жену. «Бывшую!» – подчеркнул настойчиво. На прощание разрешил мне сфотографировать два его столика с товарами, и пока я щёлкала фотоаппаратом, они с другом шутили: «Ты ведь не из налоговой?» Кажется, это любимая шутка всех рыночных торговцев в Израиле в адрес тех, кто что-то фотографирует. Я пошла, а они ещё долго смотрели мне вслед, выкрикивая адрес, где он «работает почти каждый день»...


А вот и то, что я у него купила. На самом деле, я бы хотела такую же подвеску, но из золота. Интересно, бывает ли.

Начинало холодать и смеркаться. Я надела куртку и двинулась дальше.

Чайный магазин Le Palais des Thés.

Чуть не налетела на произведение искуйства.

Девушка, а у вас спина белая. И колготки рваные.

Дошла до «Тамары», но сок пить не хотелось, хотелось гулять дальше.

Тель-Авив – город контрастов.

«Дом инженера и архитектора», а в нём – «отдел общины, молодёжи и спорта».

Витрины.



Спортсмены.



Снова витрины, а заодно и я – отражаюсь в зеркалах в глубине магазина.


Сначала я подумала, что это магазин мужской одежды, но теперь вижу, что женской. Это меня, видимо, сбили с толку куклы (или что это?) неопределённого пола.


Вот теперь я поняла, почему Диана сказала, что Тель-Авив напомнил ей Париж. В Париже, например, тоже много кафе, оформленных точно таким образом.

Для сравнения – парижский ресторанчик, где мы с подругой обедали как-то раз. Прямо возле нашей гостиницы. Как вкусно там кормили!

Но вернёмся в Тель-Авив. Тем более, что уже почти совсем стемнело, и мне надо торопиться: подруга скоро будет в порту. Закат не виден, но угадывается.


Ещё витрины.


Поли, галереи я снимала для тебя.


«Не вздумай включать вспышку!» – как бы говорит мне она.

Очередное произведение искуйства – пенёк. Издевательский. На него даже не присядешь, пирожок не съешь.






Я уже практически дошла до порта.

Обернулась назад, обнаружила, что на месте когда-то любимого суши-бара «Якудза» открыли очередной "Mike's Place"...

Наконец-то я в порту. Осталась самая малость: найти подружку. Она была около 11-го ангара, я – около 9-го. Минут пять я озиралась вокруг и искала заветное число 11 на ангарах. Вот же они – огромные чёрные цифры на домиках: 9, 10, 12, 14 – вижу. 11 – не вижу в упор. В итоге нашлись, и подружка спросила: «Ты что, не видишь? Вот же 11, прямо перед тобой написано». Я смотрю – и не вижу. Нет, я вижу чёрные каракули на одном из домиков (ангаров), но там нет никакого числа 11! Пока подруга-технарь не сказала заветные слова про «белые цифры на чёрном фоне», я так и не поняла, про какие 11 она мне говорила. Надо же, какие иногда штуки выделывает человеческое (под-)сознание...

Море.

Нашли и кафе, где я хотела поесть.


Салат «Айсберг» я сфотографировать не успела, мы его уничтожили за две минуты. А я говорила, что надо было брать два салата и одну пиццу, а не две пиццы и один салат! Старших (пусть и всего на 1 день – у подружки день рождения 19 марта) надо слушать.
Пицца Бенедикт, супер-кошерная (яйцо, бекон, моцарелла) и очень вкусная!

Пицца с соусом из батата и с картофельными чипсами. Странная такая пицца, хоть и вкусная тоже. Она явно была лишней в нашем заказе. Обе пиццы, кстати, были «белыми» – без томатного соуса вообще.

И подружкин десерт, перед которым я тоже, блин, не устояла. Недаром он называется «irresistible chocolate что-то там».

А потом был концерт Юлии Савичевой, устроенный фирмой, в которой я работаю. (Мой френд
![18-03-2012: прогулка по Тель-Авиву. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.2)



Спасибо, если посмотрели это всё. Я старалась.
|
</> |