1792 Ridgemont Reserve, 8 y.o.
world-of-whisky — 29.12.2013 "1792 Ridgemont Reserve"Kentucky Straight Bourbon Whiskey
46.85% ALC, Small Batch, Aged 8 years
DSP-KY-12, Warehouse Z.
Barton Distillery
Аромат. Теплый, мягкий, красивый. Приятные сливы, кожа, дуб, немного черного перца, гвоздики, корицы.
Вкус. Сливы, немного других спелых фруктов, волна жгучего черного перца на фоне плотной медовой сладости.
Финиш. Короткий, чуть водянистый и пустой. Мед, сахарный сироп.
Ну а теперь поподробнее. С ароматом все ясно, хороший, сливы не отпугивают, они очень приятны. На вкус виски сначала кажется горьким, есть некоторые ощущения ржаного виски. Вскоре такие ощущения проходят, теперь виски очень сладкий, плотный, медовый.
Фруктовый вкус быстро сходит на нет, уступая место волне черного перца, и надо сказать, что перец не перебивает этот вкус, просто он быстро заканчивается! После волны перца остается только пустой сахарный сироп. Сладости слишком много, и ее становиться все больше с каждым глотком. Так, что тянет выпить воды.
Вывод. Хочется верить, что создателям этого бурбона пришось приложить немало сил и времени на разработку такого рецепта, что он нашел своих любителей по всему миру, что это такой Балвени из мира бурбонов. Но моя оценка будет крайне низкой! Вроде бы, бурбон хорошего уровня производящий отличное первое впечатление, но все губит черезмерная сладость и короткий финиш. Соединяясь эти два фактора производят чуть ли не отвращающие впечатление в "дальнем" послевкусии и показывают отрицательную динамику развития вкуса. Этому бурбону я предпочел бы не то что близкие по профилю "деликатные" Eagle Rare 10 или Rittenhouse Rye, но даже дешевые бурбоны с длительным послевкусием J.W. Dant, Benchmarck, или интересный своей древестностью Taughannock.
Удивительно безхарактерный бурбон, которому нет места в домашнем баре!
Или фигня в красивой упаковке... Про нее:
Хотел написать про дизайн бутылки. Она мне понравилась и сейчас, и когда-то давно, когда я удивлялся, почему бурбон налит не в квадратную. Я долго разглядывал ее, бесился, что тыльная сторона вся обклеена акцизой, дурацкой ненужной русской контрэтикеткой и в добавок на родной штрих-код наклеен другой. Дело в том что, эта тыльная сторона видна спереди, создавая интересный вид. Но, вы только посмотрите на этот арманьяк из Отдохни. Он разлит в такие-же бутылки! Теперь это вообще боль, тлен и пустота...
!!!Новогодний спешл бонус!!!
"Почему я ненавижу William Lawson's"
Когда-то давно пили мы со своей компанией очень хорошо и весело разные виски с колой, это был и фиговинький "Скотиш Колли" по 300р за 0.5 и чуть лучше "Беллс" по 400р за 0.7, пивали и неплохой "Глен Клайд" по 350р, и чуть дымный "Блек энд Вайт"... Уже в наше время "Белая Лошадь" показала себя чуть жестче Беллса на 1% айлы. Бленд со что-то говорящим названием "Бонни и Клайд" так вообще поразил меня явными следами хересных бочек. Или это вкус к тому времени развился, и я различил это...
Вернемся в то время. Все было хорошо, но потом появился Вильям Лоусонс. И дело не в том, что этот бленд ничем не лучше других (я сравнивал его тогда с появившимся в одно время "Вайт и Блеком" - ВЛ был хуже.) Дело в том, что William Lawson's это квинсистенция того, как из любого Г можно сделать продаваемый, узнаваемый, и самое главное незаменимый продукт, лишь завалив им все полки магазинов, бары, проведя щедрые акции и навязчивую рекламу. Все это произошло на наших с вами глазах!
И теперь ко мне приходят люди и называют его "самым лучшим виски, ведь все равно после 4-той уже нет разницы". Ничего что у меня до четвертой редко доходит и разница есть. Тут надо сказать, что чувство вкуса алк. напитка - это не удел эстетов и снобов. Ко мне на стажировку приходил вполне народный парень из Тулы, и когда я его спросил, почему ты пошел работать сюда, он рассказал много о разных напитках, про коньяки, виски, что "Финляндия" - хорошая водка, и сказал в конце фразу "алкоголь понимать нужно".
Так вот, у нас раньше не было никакой лояльности к тому или иному бренду! Только к цене! Мы прекрасно жили без ВЛ! А теперь ВЛ-фаги берут этот непререкаемо крутой виски за нехилые деньги. Теперь даже моим непьющим родителям кто-то подарил ВЛ в ПУ!!!
В общем я понимаю почему это происходит - наш покупатель не любит "эксперементировать". Он берет проверенное. Его достаточно подсадить на что-то, что ему покажется приемлемым, а по началу таким кажется все, что бы он покупал это снова и снова. У него очень мало первоначального дегустационного опыта, да и получить его сложно, если специально не заморачиватся. Консерватизм и неповоротливость, боязнь нового... Так или иначе в результате агрессивной раскрутки человек пробует ВЛ, понимает что он лучше дешевой водки и пьет его дальше, пока ему не поднесут что-то лучшее и за те же деньги. А такое вряд-ли поднесут.
Итак, William Lawson's достает меня на работе, он стоит у меня дома, а теперь и в жж, где появилась целая волна проплаченных постов о William Lawson's Super Spiced от самых разных проплаченных "блоггеров". Отвратительное явление!))