Консультанты в магазинах косметики.
Make_up — 12.01.2010
Девушки, а давайте пожалуемся в этом посте на консультантов в
магазинах косметики и на сами магазины, а ещё похвалим-поделимся
хорошими консультантами.К сервису я отношусь очень придирчиво, считаю "если пошёл обслуживать людей - обязан свою работу любить". Некачественный сервис ненавижу. Пишу жалобы, вызываю начальство и повышаю голос, если мирно решить вопрос не удалось, ибо - нефиг. Иногда меня несёт в степи, признаюсь, но такой уж характер отстаивать до конца. Ибо суммы на косметику трачу большие.
Начну на собственном примере:
M·A·C в МЕГА Белая дача - как ни приду, красятся, волосы поправляют, в зубах ковыряются, внимания - 0, не подходит никто. Когда уже сама подходишь к консультанту и спрашиваешь "есть ли у Вас данная тень/тушь/румяная/блеск", консультант "цыкает" и недовольно, как в одолжении - идёт смотреть. Ужас. И так было каждый раз, теперь туда не хожу.
M·A·C в Метрополис - консультанты красят друг друга, рассматривают какие-то вещи купленные коллегами и болтают ногами сидя на стульях для клиентов, короче, полный расслабон, жизнь в кайф. При моей просьбе найти мне тушь, консультант спрыгнула со стула, закатила глаза и шаркая ногами направилась ко мне... аут. Больше туда не хожу.
M·A·C в ГУМе - как только оттуда убрали консультанта-мужчину, всё преобразилось, все очень вежливо и всегда приходит смс об их акциях.
M·A·C в ЦУМ - просто люблю, всех знаю, все знают меня, всегда вежливые, всё найдут, нанесут как надо, расскажут, покажут раньше всех, отложат. Им пятёрка.
Иль де Боте на Тверской - приятные консультанты, всегда любые пробники, всё в наличии, всё расскажут и дадут. Только вот о подарках по акциям напоминать забывают.
Иль де боте на Речном - ужасный конс на Герлене, тётя не рубит совсем в вопросе, чтобы отвязаться от её "полезных советов" пришлось нагрубить.
Иль де Боте в Метрополис - консультанты хорошие, главное найти, прячутся по подсобкам. Помогает охранник, он их из подсобок ловко вытаскивает.
Рив Гош на Тверской - всю картину прибывания портят очереди и охрана. Охрана феерична в грубости, хамстве и хождении сзади, ещё раз запищу - обязательно устрою показательные выступления с вызовом милиции и понятых, как положено в таких случаях, времени не пожалею. Самые адекватные девочки на Фреш Лайн.
Рив Гош в Охотном ряду - консультант Живаньши просто находка, женщина замечательна и ненавязчива. Знает о марке всё.
Фреш Лайн в Европейском - я не вытерпела и кинула баночками в консультанта /Остапа понесло (с)/, большего хамства не встречала. Консультант орала на другого консультанта что она мне "неположенно мало" положила маски в банку, потом она развернулась ко мне и... и меня понесло.
Лаш на Тверской - самый мой любимый и приветливый Лаш, охранник всегда здоровается, девочки просто сияют. Раньше не нравился, но потом, там сменили персонал.
Лаш в Метрополисе - как ни приду нет сдачи. Перестала ходить.
Летуаль на Тверской - фу, после того, как консультант давила себе прыщи, смотрясь в полку с духами. В Летуали я не хожу вообще. Причём, про давку прыщей консультантами сети Летуаль, слышала от многих, даже тут кто-то писал об этом, видимо, у них это поголовно. Колхоз.
Стокманн - обязательно смотрите на сроки годности распродажных продуктов! Они их заклеивают, замазывают или просто нагло выставляют просрочку.
Артиколи ГУМ - минус только в завышенных ценах.
ЦУМ - ни разу не нахамили, всегда пробники, позитивные эмоции и удовольствие от покупок.
В итоге, для меня самыми лучшим из всех является ЦУМ и Артиколи ГУМ. Куда чаще всего и хожу.
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Белорусский сайт платных опросов
Муж Пугачевой подтвердил, что снял обручальное кольцо
Это же вешенка?
Тиргартен сгорел
Целовать кто будет?
Оноре де Бальзак. Утраченные иллюзии
Мозг не предназначен для бодрствования после полуночи

