A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Не могу понять.... | Yablor.ru

Не могу понять....

топ 100 блогов ru_childfree11.01.2010 Это мой первый самостоятельный пост в сообществе,так что не судите строго...
Возможно здесь это уже обсуждалось,но я не углядела
Случилось мне тут на днях посмотреть запись с фестиваля Live Aid проходившего в 1985 году. Это благотворительное мероприятие с участием мировых звезд,проводившееся с благотворительной целью, собрать гуманитарную помощь и отправить в голодающую Эфиопию. Концерт перемежался видеовключениями из Африки,из самой Эфиопии и некоторых других мест..Действительно душераздирающие сцены...Но меня поразил один факт - бесчисленное количество новорожденных детей... Их матери сидят в лохмотьях,некоторые вообще полуголые,истощенные,больные..Возможно что у некоторых их них нет даже никакой крыши над головой...Как я ни думала но так и не смогла понять,зачем в таких условиях жизни рожать детей? Ведь всё это началось не вчера,обострение ситуации пришлось на 1984-85 года,но предпосылки были уже очень давно,уровень жизни очень низкий, да еще и постоянные засухи..Я понимаю что там просто нет возможности контролировать рождаемость,нет контрацепции и некому делать аборты,так как просто не существует квалифицированной мед. помощи,но ведь дети ни с неба падают...их делают люди....Неужели нельзя воздержаться от "этого",раз нет возможности контролировать процесс? Справиться с голодом невозможно при бесконтрольно растущем населении,никакой гуманитарной помощи не хватит...
Так почему люди не в состоянии справиться со своими инстинктами даже в критических ситуациях? Ведь даже животные не размножаются в условиях не благоприятных для потомства,а люди что же?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1) вдруг захотела раздобыть дочке платье для праздников. Увидела, в каком восторге она была от некоторых девочек в музыкалке... И кроме того, там хотят устроить ёлку на Новый год, так что и повод выгулять платье будет. При этом хочу потрафить её предпочтениям, а они в 4 года известно ...
Говорят, что сегодня праздник - день рождения Баби Яги:))) и его даже празднуют в с. Кукобой Ярославской области. Жалко, что туда попасть не удалось .. ...
Коллега Таня проснулась от оперного пения. Соседка по номеру сегодня поступает, распевалась утром в душе, весь этаж отеля, гости и горничные, желают ей удачи. Питер..
Пока наши парламентарии, сенаторы, чиновники и министерства с ноунейм-ыкспердами констатируют (слово-то какое пригвождающее!), что в лесной и лесоперерабатывающей промышленности дела идут не то, чтобы хреново, а совсем трындецово и песцово, параллельно поступают сообщения с мест. Из ...
Во-первых, продам сигареты Кэмэл за недорого)))) Во-вторых, спасибо siamsky за его пост и его теще за наводку)))) В-третьих, привет сообщнику на красной митсубиши (спэйс-стар?) на Новоприозерке часов в 9-10 вечера. Есть подозрение, что это машина из этого поста wasilisa ...