Яп япу

топ 100 блогов ru_auto07.01.2010 Не завелся сегодня супругин красный "боянчик". "Ву-ву", затем "щелк-щелк" и все: аккум сдох. Практически новый аккум, замечу. Подозреваю, что супруга вчерась поездила с включенными всеми потребителями: свет, тепло, музычка…

Ладно, лирики может быть сколько угодно, а ехать надо. Сходил в гараж, взял провода с "крокодилами", вернулся во двор, жду, пока выйдет какой-нибудь ранний птах из соседей.

Дождался. Из моего подъезда появляется седой высокий дядька и направляется к черной "Тойоте Авенсис" в предыдущем кузове. Тут хочу заметить, что живу я в новом трехсот-квартирном доме, где и на одной площадке-то не все друг-друга знают, а сам я выгляжу после праздников, мягко говоря не очень важно: подпухший, недельная щетина, мешки под глазами… Бичуган, ни дать ни взять, даром что в чистых шмотках.

Короче, подхожу к дядьке, интересуюсь, не мог бы он меня "прикурить".

— Нет, у меня для этого ничего нет.
— У меня есть, — и показываю провода.
— Все равно нет.

Понятно… Как человек, сам исповедующий безотчетность на вопросы "почему нет", скромно удаляюсь к своему уставшему автомобилю, буркнув мужику напоследок: "Отлично, очень по добрососедски"…

Яп япу

Не знаю, что проело брешь в его черствости, то ли то, что я оказался не бомжом, а соседом, то ли то, что прикурить надо новую машину, а не какой-нибудь изнасилованный десятью владельцами ВАЗ, не знаю, но проезжая мимо меня, дядька остановается, выходит, молча открывает капот и взглядом показывает, давай, мол, суй свои провода.

На мою реплику "А я уже было потерял веру в человечество", сосед емко отвечает: "А у тебя она была? Наивный…"

К слову, залезая под капот в его "тойоту", обнаруживаю, что все агрегаты, даже тот же аккумулятор, закрыты пластиковыми кожухами, чего никогда не наблюдал на других автомобилях этой, скажем, не самой дорогой ценовой категории.

На вопрос "где аккумулятор" и, после того, как обнаружил "плюсик" на пластмассе, "как снимается крышка", дядька пожимает плечами: "Не знаю, я за два года только "незамерзайку" заливал — вот горловина".

Счастливчик.Яп япу

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сижу на защитах выпускных квалификационных работ (дипломов, по-старому) моих студентов. Подумал, что скопированный ниже отрывок из работы боливийского студента может быть кому-то интересен.  This research examines the presence of signs of journalistic bias (SJB) in AI- generated ...
Только что в магазине увидел бабушку, которая выбирала батон. То один возьмет - повертит, другой, потом положит. Понятно, что с деньгми напряженка. Уже и выход рядом, а корзинка ее пустая. Мимо проходит мальчишка в форме. Мы с ним переглянулись, ...
не перестают радовать - за пару кликов в Сети можно найти вот такую вот живопИсную годноту:        Между прочим, это не кто нибудь, а А.М. Самсонов- художественный руководитель Студии им. М.Б. Грекова в 2009-2011 гг., а картина - "Куликовская битва. За землю ...
— На прошлой неделе закончились съемки Spider-Man: No Way Home , третьего сезона Sex Education , шестого сезона Люцифера и шестого сезона Гранчестера (да, они сделали это) — Том Хиддлстон трудится на съемках мини-сериала Змей в Эссексе вместе с Клер Дэйнс ( подробности сюжета ) ...
В ЖЖ – небольшой скандальчик. Одна блогерша с ником Калбаскина в январе поместила в своем ЖЖ вопль: «Ищу работу! Любую! В любом городе! Согласна на любые условия!». В ответ она получила ряд предложений, большинство из которых ее не устроили: в Москве предлагали хорошую, по ее меркам, ...