Кухонное

топ 100 блогов iva_no_va03.01.2010 Повыкидывала прошлогоднюю селедку под шубой, остатки оливье. На холодец рука не поднялась. Уж больно удачный получился. Еще две тарелки осталось. Хоть и раздала по всем родственникам-знакомым. Не умею мало готовить. Зато после помывки холодрыльника поставила на плиту семиквартовую кастрюлю и... Ага - кислые щи! Настоящие, русские, с кислой капустой, морковью, луком - все это протушенным долго в глубокой толстожопой сковороде под крышкой. Пахнет на весь дом и в его окрестностях. Томится на маленьком огоньке, фыркает и улыбается. Сейчас чесноку натолку (растолку?) в ступке, с солью и туда вместе с укропом зафигачу. А еще тесто на хлеб уже обнаглевшее, прется из миски. Сейчас я его в чувство приведу, посуду помою и пойду начинку на хачапури готовить. Еще баклажаны заправить осталось. Желающие припереться в гости есть?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эту идеальную подводку я нашла год назад благодаря своей сестренке. Почему идеальную? Да потому, что только с ней я могу рисовать стрелки без исправлений) Справедливости ради, я тот еще рукожоп, но с этой подводкой я могу почувствовать себя профессиональным визажистом, у которого на ...
Если вдруг кому интересно: родителям на днях поставили 5-летнюю визу. У них до этого было много 1 летних и последняаа 3х летняя, правда, я не думаю, что это очень важно. Место действия ...
"Бюджет нашей семьи из четырех человек - 42-46 тыс. руб. в месяц" Пару лет назад мы с Максом Протасовым (владелец холдинга "Помидорпром".— СФ) праздновали Новый год во Франции. В ресторане был обязательный дресс-код. Максим заставил меня ...
Текст обращения НОМП и НФОР, который рекомендуется зачитать на всероссийской акции в защиту полковника Квачкова 4 ноября. К всероссийской акции 4 ноября в защиту полковника Квачкова.   Жизнь в России сменилась имитацией, покрывающей ...
Сёдня по НТВ это показывали решил на Ютюбе поискать вот нашел... Весело там в Молдове живется. Вообще удивило что машин на дороге в столице очень мало. Кто с Молдовы у вас что реально пробок нету? ...