про отношение к роженице

топ 100 блогов malyshi03.01.2010 В перинатал не пойду, там впечатлительные беременные, им еще рожать. В вопросе мне очень интересно мнение психологов и врачей.

Немногие родившие на территории постсоветского пространства могут похвастаться хорошим отношением персонала к роженице. Даже если роды были платными. Хоть какая-то сволочь да испортила настроение:)

А расскажите мне природу вот этого советского пренебрежительного и хамского отношения к рожающей женщине. Слова "ты тут никто и зовут тебя никак", "что же ты так кричишь", "актриса большого театра" и т.д.. Мне интересно - почему? Потому что она беспомощна и все равно ответить как следует не сможет? И в морду дать не сможет и матом послать, чтобы все сразу по струнке?.. И не денется никуда - выхода-то нет, рожать-то все равно придется. Почему У НАС так принято?

Даже если женщина рожает платно, ей все равно говорят, мол вы покупаете послеродовые условия, то есть она фактически на своих родах не имеет права голоса. Все на родах решает врач, считается, что женщина пребывает в неадеквате и не может принять какое-либо решение. И да, ей могут даже не озвучивать того, что происходит, действия врачи могут вообще никак не объяснять. "я - врач, я - бог и я знаю как лучше". В своем большинстве они действительно знают как лучше, но почему нельзя это корректно объяснить роженице? Да, для некоторых грубость, злоба и крик действуют отрезвляюще, но почему ТАК принято повсеместно? некоторых ведь рожениц это наоборот может ввести в ступор и сказаться крайне негативно.

Мне просто интересен психологический аспект этого поведения.
Это из исконно русской серии "ругать, чтобы все прошло хорошо"?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А вот история из Томска про строительство дорог, частную собственность и ...
Как интересно. Когда у меня стресс или дурное настроение - я люблю угостить себя ...
Честное слово не понимаю почему идёт шум по этой глупой дате, как старый новый год. Помню в советское время об этом "празднике" говорили только старики, в официальных СМИ об этом не упоминалось. Ведь действительно - глупистика!.. Продержись та ...
на сегодняшний день, наткнулась на эту картинку Вот уж ...
Что я туда ездил? Работать. А работа, она, как везде - от и до. И если восход солнца отмечается в десять утра, а заход - в два дня, то когда и что я мог нафотографировать? Исключительно из окна. Ну, и в тот выходной день, в который не мело и не свистело ...