#
safarli — 13.03.2011 Привет.У меня вчера был День рождения. С каждым годом поздравлений от близких меньше, но зато больше поздравлений от тех, кто меня читает. Радоваться этому или не радоваться, не знаю. Я читал твое поздравление за городом, сидел в пустом коридоре газовой конторы и ждал подписи начальника, чтобы нам пустили газ на дачу. И так смешно было – я встречаю свой ДР в газовой конторе. А потом я, замерзший и молчаливый, поехал в грузинский ресторан с чужими мне людьми. Я переел, а потом всю ночь вырывал. Я проводил свой ДР над унитазом. Тоже история.
Вчера дал себе пару обещаний. Я больше не буду ждать многого и не буду плакать по утраченному. Мне мама сказала: «Пора становится крепче». Блин, это же не по заказу. А ты пожелала, чтобы меня долюбили. И я покраснел. Потому что ты всё поняла. Меня, действительно, в детстве недолюбили, вот где причина моих вечных «скитаний». У меня хорошие родители. И я не знаю, как такое произошло. Не всё возможно объяснить. Иногда нужно довольствоваться предположениями.
Знаешь, мне хочется стать легким, счастливым. Это такое осознанное желание на 27-ой ступени жизни. Пока не получается. Я то собираюсь, то рассыпаюсь. Жизнь в рассыпную, помнишь? Наверное, мужчина не должен быть такими, потому что в таком темпе легко упасть в яму. Но и это не по заказу. Главное, я пытаюсь, хотя бы про себя. Это как ипотека. Платишь, платишь, а потом раз и долгожданная награда. Мне очень везет на людей.
Если честно, я устал от самого себя. Хочется вылезти из самого себя, спрятать оболочку в шкаф и погулять года два невидимкой. И это не получается. Потому что оболочка приносит достижения, материальные и не материальные, а пока ты молодой, этих достижений надо побольше собрать, а потом отдыхай
Я торопливый, суетливый паникер. Мне вот вчера пожелали спокойствия. В точку, оно мне так нужно. Я хочу жить спокойно, с тишиной внутри себя, а там нет тишины, там вечно переменчивая погода. Недавно одна читательница мне написала, что я совершил ошибку, убив в последней книге главного героя – Погоду. И что она по нему безумно скучает, ей тяжело с ним расставаться. Письмо было такое искреннее, полное такого детского сожаления. Я даже не думал, что ей ответить. Буквы сами сложились с предложения. «Погода не умер. Вот сейчас он пишет вам». И смайл, да. Такой добрый солнечный смайл. Я – пирожок с капустой.
А еще вчера я решил, что стану крепче. Именно крепче, а не сильнее. Надо взять себя в руки. Надо. Потому что так нельзя, водка и сигареты давно не спасают, влюбленности на три дня давно не вдохновляют. Помнишь, ту некогда мою девочку, которая тебе понравилась? Теперь я без нее. Это к лучшему. Честно. Значит не время. Значит не так сильно хотелось. Значит я ее не любил.
Обнимаю.