***

топ 100 блогов tarusha11.03.2011 Еврейский сегмент моей френдленты - Наташа, устроила недавно прикольный флешмоб, они там ни на жизнь а на смерть все худеют и пишут всем колхозом каждый вечер кто что съел и лошат друг друга за всякие вафельки и булочки и колбаски. Очень кстати клевая вещь, дисциплинирует.

Вдохновленная этим, я решила сегодня, тоже ради дисциплины описать свой день. Чтоб все воочию убедились какая я ппц деловитая и полезная обществу.

Плюс, прошу вас не лениться и написать мне чем вы занимались сегодня весь день, чтоб мне неповадно было. И анонимов тоже! Всем будет полезно на общем фоне понять свою бестолковость *машет ручкой* или, наоборот, вселенскую важность.

Мои деяния подкатом.
Кто не откомментировал пост, тот драный скунс!

(скидку на мертвый в жж вечер пятницы делаю, но чтоб к понедельнику все было)



11.30 - подъем под звон будильника, ответ на смс, созвон на минут 15, потом ваааажные-важные дела в Интернете.

12.15 - с воплями "бля, я опять опаздываю" банные процедуры и одежда

12. 40 - еду в Прадар

13.00 - 14.00 - тренировка, где я выступаю, как кусок идиота

14. 15 - решаем с Маней быстро заскочить перекусить и потом я газую по делам

14. 55 - мы в Corner Burger начинаем обсуждать пару-тройку особо выдающихся мужиков, я понимаю, что дела проебала и отменяю все.

16.20 - я понимаю, что больше не могу читать ежечасные восторги про банановый пудинг из UDC и тащу Маню туда, там мы застреваем на час, обсуждая еще пару-тройку мужиков. Плавно разговор переходит на тему кто где покупает продукты и мы решаем пойти посмотреть что продают в Бахетле.

17.00 - мы мечемся по Бахетле, и выходим с феерическим набором продуктов. У меня: огурец, помидоры, салат из капусты, йогурт, Tatler, голубика и сосиска в тесте (когда я ее брала с полки мужчина рядом мне сказал "Берите, берите, это так сексуально" и я убежала)))). Маня купила 6 морковок и голубику (это у нее будет салат или суп в итоге, мне интересно?)

17.30 - мы выходим из Бахетле и конечно же что бы нам не зайти в Starbucks, мы же так давно нигде не были!!! Там мы сами над собой и этим днем ржом, как кони и делаем пару псевдо-гламурных постановочных фото для фейсбука) но блин!!! в Starbucks нельзя курить! И нам ПРИХОДИТСЯ еще зайти в Red Espresso Bar, но там мы пробыли не долго, так как уже в 19.30 надо быть в Тинатин, чтоб его уже.

Вообще, это конечно полный ахтунг, но скоро у меня эта лавочка прикроется, но это уже тема для другого поста.

Жду ваших версий)))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Те, которые с шарпом за пазухой, "оранжевыми" бреднями, "деньгами Госдепа", методичками от мировой закулисы и прочей туфтой. Они так крепко сидят в плену своих догм и галлюцинаций, что не видят элементарного: абай-кунанбаевцы применяют практики ...
Здравствуйте уважаемые. Хоэнзальцбург (Австрия) Пена (Португалия) Конуи (Уэльс) Бодиам (Англия) Приятного времени ...
После поездок по отпускам, остро ощущаешь, что где-то не доэкономил. Задашься этим вопросом, ибо до зарплаты, как до луны.  Вообще, сколько надо денег для счастья, чтоб, вот, прям, чтоб отпустило??? Все хором закричали – мильён долларов!!! Хотя, согласно   опросу , сумма вырисовалась ...
вот так же, и я бреду из точки а в пункт б . Брррр. Кто-то, зачем-то, включил зиму. А так было хорошо когда, постоянные +8 Эх. ...
Искусственные параллели по средам Фотограф В.Н. Сокорнов. Из архива "Архангельского" В этом году музей-усадьба "Архангельское" планирует провести цикл выставок из серии "Нестоличные владения князей Юсуповых". И первая выставка, посвященная крымскому имению в поселке Кореиз, ...