130 пенсов...

топ 100 блогов kotopsycho21.01.2011 ... за ЛИТР! да блять, за ЛИТР бензина! Именно за ЛИТР, потому что когда я говорю что в англии бензин стоит 130 пенсов, первый вопрос который мне задают обычно такой: "ээээ, ну это же за галлон...?"

Галлоны, господа, в Омэрике, у нас литры.

Эти блять, гандоны, заебали со своими налогами.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интересная история из интернета про традиции мусульман. Меня тоже этот вопрос часто интересует. Вот, что он пишет: "Лет 6-8 назад работал поваром в кафе-столовой, без шика. кафе русское. Две девочки на баре - бармен, официантка, мы 2 повара, заведующая - русские. Только посудомойка - ...
Статья в Коммерсанте , есть фото, не пробегавшие тут у нас. ...
О великолепной афере, благодаря которой автомобиль в России превращается обратно из средства передвижения в непозволительную роскошь Китайские машины с точки зрения наполнения бюджета ничем не хуже европейских Социальные сети Власти РФ ставят над гражданами ...
Применены Калибры, Кинжалы и много, много Гераней... ...
Друг моего мужа перед самой войной лег на обследование в одну из больниц Донецка. По результатам обследования его направили в лечебницу закрытого типа, где он находится уже почти два года. Мы обращались туда по интернету с запросом, чтобы узнать о судьбе Вани, но нам ничего не ответили. ...