13. TOF-DME-XRK и далее.


И - назад в Европу.
Сначала эта надпись показалась мне наглостью, но даже некоторые новосибирские признали, шо таки да.

S7 с некоторых пор удешевил мили и для апгрейда в бизнес - теперь миля на ап - 50 копеек.
Но если ночью мне в принципе плевать, где спать, да и мильный ценник был 38, то на обратный утренний рейс всё же слил 30 400 миль на бизьнесь.
Аэропорт Томска был неплох по прилёту (рукав, быстрый багаж), но подразозлил на вылете.
Стойка одна на две Москвы, ладно. Есть небольшая очередь, но меньше, чем обычные.

Но - едва встал в очередь - объявили, что багаж временно не принимают. ХЗ почему. Пропускаем безбагажных. Минут через 5-7 поехали багажные ленты.
Эскалатор наверх заботливо прикрыт горшком.

Ладно, нашёл лифт. Лифт оказывается в середине огромной очереди на досмотр. Причём сесть и ждать не вариант - объявляют, что и шереметьевским тоже надлежит досматриваться. Никаким фаст треком и не пахнет, это при том что в DME я по нему спокойно прошел, летя экономом.
И вишенкой - автобус вместо рукава. Один, битком, с опаздывающими. Стоял близко к дверям - автобус приехал к самолёту другой стороной.
Ладно, сел, с выпученныме глазаме попросил соку - дали сразу.

Ладно, взлетаем.
"Облачный атлас" заказал, рукколу-тыкву и омлет.


Атлас вкусный, льда мало. Настроение улучшилось.

Но тут для равновесия приходит малчик и ласково говорит: "вы знаете, салата, который вы заказали, уже нет. Вообще ничего, что вы заказали, нет (ёпта, я даже первый ряд, не второй, вы чоа?). Тащи, говорю, что есть.
Не, вот эта фигня вполне неплоха. Но вяленые томаты и каперсы на завтрак - ну совсем нет.
Малчик в это время приходит и говорит: "А есть омлет! Но он немного другой".
Тащи, говорю, другой омлет, не хочу я вашу киноу совсем (соседка кстати, заказала, увидала, отказалась, ей нашли сырники, в которые она передислоцировала ягодный соус от кинокаши).

Приезжает омлет. С паровыме овощаме и к ним два кусочека колбаски. По вкусу точь-в-точь как у нацпера раньше в кошерном наборе была. Сжевал, со вторым атласом даже и ничего.

Суммарно всё это позволило проспать до такой вот примерно высоты:
В Домодедово опять приехал Азербайджан, но они там сейчас перестаивают по полчаса, уехал предыдущим обычным.
Где-нибудь у Павелецкого вокзала надо было посидеть час-полтора с компом и со звонками - как-никак 30 апреля, последний рабочий день перед праздниками. Присмотренная заранее Surf Coffee оказалась совсем мелкая и без единого свободного столика, зато рядом нашлась Вареничная № 1 c кучей свободных столов...

расписанием поездов в Ашхабад и Караганду....

собранием сочинений Диккенса...

пластинкой группы "Лесоповал" на входе...

и верёвкой с тельняшкой у входа в WC.

Коротенький круиз в довесок к Сибири был взят спонтанно где-то в марте. Скотская для теплохода ВодоходЪ стандарт цена около 40 000 за три ночи и два дня (отправление 30 числа в 8 вечера, в Москве 3 мая в 9 утра). Но длинные выходные, знакомый по форуму, с которым не попал в круиз вместе в прошлом году (резко сдох прямо накануне отъезда), все три порта по пути - новые, где не был.
Плющило с цены, но взял.
В Ярославль ехали поездом Москва-Воркута.

Котласский прицепной вагон предельно убогий, знаю одного фрика с РАС, которому он бы дюже понравился.

3:50 в сингле - и Ярославль-Главный.

Стоим первыми, рядом Чернышевский и Будённый.

Ъ выгуливает свой "Белояр"
Ну а нас встречает ВодокотЪ.

Водокотьте с нами.
|
</> |