13 правил съема омерикано-боевикового кинища.

топ 100 блогов hulygun09.09.2011 Родилось после просмотра, такого вот их очередного "шедевра":
1.Если один из героев идет по лестнице, то какая ни будь жуткая блядь,обязательно должна хватануть его из под лестницы за ковылялку.
2. Пули в пестиках и прочих человекобойках, никогда не кончаются, впрочем как и топливо в баках омериканских пепелацев.
3. Если за главными героями, по темным коридорам гонятся всякие жуткие плохиши или мостры, то у настоящих омериканских героев всегда найдется минутка другая, что бы: поспорить кто из них таки храбрее и остается их прикрывать, предаться воспоминаниям давно минувших дней, ну или попризнаваться друг дружке, кто кого и на сколько сильно и куда оказывается лю. И все это, обычно сопровождается крепкими обнимашками со бурными слезоиспусканиями.
4. За 10 сек до взрыва главной ядрена-бонбы, что бы её разминировать, обычно нужно на шару угадать,какого именно цвета проводок откуснуть.
5. Рассово-православные русские в таких фильмах, весьма хуёво говорят на этом самом русском, но при этом отлично на нем матерятся. И все они обычно либо из русской же лютой мафии,  либо солдаты, одетые в странную форму с шароварами, сплошь расшитую красными звездами и серпо-молотками.
6. Монстры в любом фантастическом фильме, выглядят как плохонький клон либо чужого, либо хищника.
7.Патроны, жрачка и прочие полезные гаджеты, даже если предстоит длительная бойня с целой толпой зловред, по ходу пьессы игнорятся и с дохлых трупов никогда не побирается.
8. Спрятавшись от врага или сидя в засаде, при чем в его непосредственной близости, омериканцкие герои ну страсть как любят, громко общяться между собой, при этом активно жестикулируя.
9. В современном омериканском кинЕ, (обязательно!) роль второго плана, должен играть добрый, и очень рассовый нииггер, которого как водится в середине фильма, как следует подзастрелят и он потом, еще добрую половину фильма будет и жалостливо подыхать, болтаясь на плече у одного из главных героев.
10. Оказывается, что в хлам разбитые омерикосские тачки, даже с выпавшим движком, и отвалившимися колесами, в этих удивительных кинах, таки всё одно резво гоняются друг за дружкой.
11. Главного босса, ну того которого герою фильма в финальной сцене предстоит мочкануть, (обязательно!) так и тянет напопиздить, наставив на хорошего парня свою пуколку, и таки поведать ему как он задумал и воплотил в жизнь всё это своё зловредство. В результате, запиздившись он конечно же на мгновенье отвлекается, ну а главному герою просто не остаётся других вариантов, кроме как совершить подвиг с выбиванием пистоля, и таки угандошить злодея любым подручым предметом. 12. Пули выпущенные главному герою прямо в сердце, неприменно в чем ни будь застревают, будь то фляжка, полицейский
значок, подаренные покойным папой часы и т.п.).
13. Настоящий омериканский фильм, всегда должен закончится хеппи эндом, в котором главный герой естественно всех подзавалил, унаследовав при этом целый чемодан гешефта и бабу + бонусом, в конце обязательно должен появится, тот самый подохший, но внезапно поправившийся, счастливый ниггер со своем перевязанным бо-бо... The end!:)

зы: Может я чего забыл? Метаните в коменты - удачные могу добавить в пост!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Иоганн Бренц родился 24 июня 1498 года в Вейле, в Швабии (ныне земля Баден-Вюртемберг, в марте 1518 года примкнул в Гейдельберге, где учился с 1512 года, к реформационному движению, сделался в 1522 году проповедником в Швебиш-Галле и содействовал введению ...
Они были красивой парой. Он-высокий, вальяжный, ироничный, умный с аккуратной бородкой, с красивым чувственным ртом. Он удивительно элегантно носил костюмы, непринужденно беседовал, красиво ел, пил. Все в нем было привлекательно. Он был из ...
Кто-то тут недавно написал слово "криз" так много раз, что я решила написать про слова, которыми мы описываем кормление. Надо рассказывать, что слово "кризис" не вызывает никакие положительные ассоциации? У этого слова отрицательная коннотация, и ...
Я понимаю, что этот вопрос не так уж чтобы абсолютно "русский" и не про билеты с ...
Что-то драматичное и неожиданное в этих работах. Напоминает старые картины. Красиво поставленные немые драмы в каждом кадре здесь привлекают внимание и заставляют задуматься, а не наблюдаем ли мы работы, сделанные в середине ХХ века. Софи проводит такие художественные линии ...