1209. Ксения Собчак и коза ДД УДОВОЛЬСТВИЕ (Ремонт должен доставлять УДОВОЛЬСТВИЕ) но не в РАЮ, а на
mathemnikiforov — 04.09.2013Это всё равно что сейчас бы К. Собчак мечтала о (1) домике в деревне, любом, самом ветхом и (2) хотя бы была коза - тогда можно будет выжить.
На модельную ситуацию с ЕДИНСТВЕННЫМ мотиватором, изложенную в предыдущем тексте = //РАЙ на Земле-3 = Ремонт ДД УДОВОЛЬСТВИЕ (Ремонт должен доставлять УДОВОЛЬСТВИЕ)//
меня убил главный убойный критический комментарий - "А ничего не выйдет, потому как исполнители = ЧеловеческийФактор (лимита) - всё загубят".
но...
и еще раз НО!
НО - это вообще-то в идеале, а на практике - ох! на практике - эх! да что там говорить, одни слезы!
одни мучения, как у Ксении Собчак с козой.
То есть вот в раю было - хорошо, а на Земле - всё, к сожалению - греховно!
Ну - везде грехи, везде - огрехи! Лёлик, всё пропало!
И никто не предложил пару корректировок, чтобы устаканить прооцесс. И это - на портале, где бизнес-тренер на консультанте сидит и коучем погоняет.
http://www.e-xecutive.ru/blog/Interface-2015-Nikiforov/13903.php
Где если завидят бюджет для консультирования "Бизнес привести в идеальное состояние" - найдутся СОТНИ высококлассных консультантов! Да в любое состояние. Хучь идеальное, хучь в сверх-идеальное.
Напомню, что модельку я описал совсем простенькую - всего 7 тезисов.
Вот они
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Итак, представим себе ИНСАЙТ = Ремонт ДД УДОВОЛЬСТВИЕ (Ремонт должен доставлять УДОВОЛЬСТВИЕ)
1. Главная идея - когда обычно люди хватаются за голову при слове "ремонт" - сделать такие услуги по ремонту, чтобы Клиент получил УДОВОЛЬСТВИЕ.
2. В том числе может быть переселен в гостиницу на время ремонта, либо даже на недельку -две в Сочи. Или - в Петербург. Да куда скажет.
3. Я считаю, что внедрение, настоящее внедрение такого подхода - сделает не только рентабельным такой бизнес, но и конкуррентноспособным, - потому что его люди будут рекомендовать своим знакомым.
4. Следующий принцип - вместо обычного ТУПОГО прозванивания по телефону и сидения перед компом
Клиент приглашается на "чашку чая" с людьми Исполнителя, где в неспешной обстановке- ИМЕННО В НЕСПЕШНОЙ обстановке знакомится с теми, кто будет ИСПОЛНЯТЬ его Заказ, и даже уточнять его Заказ.
5. А именно - проект-манагер - тот, кто контролирует ход данного проекта, ЛИЧНО!,
далее дизайнер, и начальник работ (прораб). Возможно, Клиент захочет познакомиться с финДиректором? Ну почему нет?
Насчет моего пристуствия - даже не знаю, но если Клиент желает видеть Генерального Директора - тогда, наверно, надо?
6. Следующий принцип - Ремонт будет начат ТОЛЬКО после подписанного Дизайна, такого, который возьмется делать Прораб.
пусть это будет хоть всего один листочек бумаги, который сам Клиент нарисовал, либо 40 листов качественной работы дизайнера - НЕ ВАЖНО,
главное - Клиент и Прораб подписали, что вот он "ДИзайн-проект", и - "Поехали!"
7. То есть "Поехали!" - уже третий этап? (после встречи и после работы Дизайнера с Клиентом? )
И вот главный вопрос, который меня интересует - сколько %% базового ИНСАЙТА- содержится в каждом из 7 пунктов?
Уважаемый Читатель, прошу критики и количественной оценки.