109. Царь Иудейский
jane_valjane — 03.01.2024Материалы будут публиковаться по средам и субботам. Каждый материал пронумерован и является продолжением предыдущего. В своей совокупности они содержат Систему, открытую во времена восемнадцатой Династии фараонов Египта.
Приветствуются любые, не искажающие информацию, формы распространения. В частности, мы не рассматриваем какой-либо компенсации за съемку роликов на основе наших публикаций и их распространение через ютуб-канал; за репостинг любых объемов информации с этого и других наших блогов; за включение любых объемов информации в свои лекции и так далее - весь контент для этого можно брать на безвозмездных началах.
Наше единственное желание - дать как можно большему количеству людей возможность узнать информацию о настоящей молитве и испытать ее в действии.
На комментарии и вопросы более не отвечаю.
109. Царь Иудейский.
«...и на камне сем создам Я Церковь Христову, и все врата ада не одолеют ее..»
Апостолы, согласно жребию, поделили Землю на территории, в которые они отправились проповедовать Систему. Апостол Андрей, например, обошел почти всю территорию современной России, а апостол Иаков — территорию Европы.
Вот цитата из канонического акафиста святому апостолу Андрею Первозванному, в которой сохранилась дореформенная информация о просвещении апостолом всей территории России:
«Первозваннаго апостола Христова,
Евангелия Святаго проповедника,
Российския страны богодухновеннаго
просветителя,
Андрея преславнаго, песньми восхвалим,
стояще на версе холма, идеже Крест водрузи десница
его,
и ему яко Церкве возследователю верховному,
в след себе указавшему ей путь ко Христу...»
(Первый кондак акафиста святому апостолу Андрею Первозванному.)
А вот отрывок из «Повести временных лет», где указано, где именно апостол Андрей «Крест водрузи», а так же где говорится о том, что апостол доходил аж до земель, «где нынче стоит Новгород»:
«Когда Андрей учил в Синопе и прибыл в Корсунь, узнал он, что недалеко от Корсуня устье Днепра, и захотел отправиться в Рим, и проплыл в устье днепровское, и оттуда отправился вверх по Днепру. И случилось так, что он пришёл и стал под горами на берегу. И утром встал и сказал бывшим с ним ученикам: "Видите ли горы эти? На этих горах воссияет благодать Божия, будет город великий, и воздвигнет Бог много церквей". И взойдя на горы эти, благословил их, и поставил крест, и помолился Богу, и сошёл с горы этой, где впоследствии будет Киев, и пошёл вверх по Днепру. И пришёл к славянам, где нынче стоит Новгород, и увидел живущих там людей – каков их обычай и как моются и хлещутся, и удивился им...» (Повесть временных лет)
Почему эти данные о хождении по Руси современника Христа — апостола Андрея, стараются «замылить» еще со времен «историков» Миллера, Шлёцера, Байера, и т.п.? Потому что в таком случае версия о «Крещении Руси» князем Владимиром становится несколько шаткой, хотя при большом желании ее все же можно приспособить под эту информацию. Но зачем создавать себе сложности?
Есть сведения о том, что кто-то из апостолов (если не сам Христос) посещал даже земли обеих Америк — те места, где после Потопа Ноя расселились некоторые его (Ноя) потомки, позднее одичавшие:
«Перу, инки. ... Виракочу сопровождали посланцы двух родов, верные воины и «сияющие». Их задачей было донести божье послание «до каждой части света». Ходили они по морю так же легко, как ходят по суше. Виракоча — знаток науки и чародей, владелец ужасного оружия, который явился во времена хаоса, чтобы навести в мире порядок. Учил людей, как жить. Ученый, непревзойденный архитектор, скульптор и инженер. Учитель, лекарь... Белый, рыжеволосый, бородатый. До его прихода, говорят легенды, «люди жили в полном беспорядке, многие ходили голыми, как дикари; у них не было домов или иных жилищ кроме пещер, ходили по окрестностям в поисках чего-нибудь съестного». Виракоча изменил все это и положил начало золотому веку. «На крутых склонах ущелий он устраивал террасы и поля, и поддерживающие их стены. Он создавал также оросительные каналы. Он лечил больных и возвращал зрение слепым». Он внедрил в Перу медицину, металлургию, земледелие, животноводство, понимание сложных основ техники и строительства и письмо, которое позднее, по словам инков, было забыто. «Он проводил свою цивилизаторскую работу с великой добротой и, по возможности, избегал применения силы: доброжелательные поучения и личный пример — вот основные методы, которыми он пользовался».
Когда француз Банделье начал раскопки в Перу, легенды были еще живы, и он записал следующее: «В древние времена Перу населяли похожие на европейцев люди, они женились на местных женщинах, и дети их стали инками... » Информация, собранная в различных районах Перу, расходится лишь в деталях... Инка Гарсильясо расспрашивал своего царственного дядю о ранней истории Перу. Тот отвечал: «Племянник, с удовольствием отвечу на твой вопрос. То, что я скажу, ты навеки сохрани в своем сердце. Знай же, что в древние времена весь этот район, тебе известный, был покрыт лесом и зарослями, и люди жили как дикие животные — без религии и власти, без городов и домов, без обработки земли и без одежды, ибо не умели они выделывать ткани, чтобы сшить платье. Они жили по двое или по трое в пещерах или расселинах скал, в гротах под землей. Они ели черепах и коренья, фрукты и человеческое мясо. Тело свое они прикрывали листьями и шкурами животных. Они жили как звери и с женщинами обращались тоже как животные, ибо не умели жить каждый с одной женщиной...» Де Леон дополняет Гарсильясо: «Непосредственно после этого появился белый человек высокого роста, и обладал он большим авторитетом. Говорят, он во многих поселках научил людей нормально жить. Везде они называли его одинаково — Тикки Виракоча. И в честь него создали они храмы и воздвигли в них статуи... »
Когда хронист Бетансос, принимавший участие в первых перуанских походах испанцев, спросил у индейцев, как выглядел Виракоча, они ответили, что он был высокого роста, в белом одеянии до пят, волосы закреплялись на голове тонзурой, ходил он важно и в руках держал что-то похожее на молитвенник. Откуда же пришел Виракоча? На этот вопрос единого ответа нет. Гомара же утверждает, что, по рассказам старых индейцев, он перевел своих людей через море.
Легенды индейцев чиму повествуют о том, что белое божество пришло с севера, со стороны моря, а затем поднялось к озеру Титикака. «Очеловечивание» Виракочи наиболее четко проявляется в тех легендах, где ему приписывают различные чисто земные качества — называют его умным, хитрым, добрым, однако при этом величают Сыном Солнца. Многие легенды сообщают о том, что он приплыл на камышовых лодках к берегам озера Титикака и создал мегалитический город Тиауанако. Отсюда он посылал бородатых послов во все концы Перу, чтобы те учили людей и говорили, что он — их творец. Но, в конце концов, недовольный поведением жителей, он решил покинуть их земли. Во всей огромной инкской империи вплоть до прихода испанцев индейцы знали путь, по которому уходил Виракоча и его сподвижники. Они спустились к тихоокеанскому побережью и ушли по морю на запад вместе с солнцем. Как мы видим, они ушли в сторону Полинезии, а пришли с севера...
Мексика, ацтеки. Ацтеки признавались, что вся система знаний досталась им в наследство сразу и целиком от бога-царя Кецалькоатля и его спутников, которые были «первыми обитателями этой земли и первыми, кто прибыл сюда, в Мексиканскую долину, первыми, кто посеял семя человеческое в этой стране». Кецалькоатль — «Пернатый Змей», мексиканский бог света. «Белокурый и румяный человек с длинной бородой. Таинственная личность, белый человек крепкого телосложения с высоким лбом, большими глазами, который прибыл из-за моря в лодке, плывшей сама по себе, без весел. Он осуждал жертвы, кроме плодов и цветов, и был известен как бог мира».
«Этот бородатый человек научил людей пользоваться огнем для приготовления пиши. Он также строил дома и учил семьи жить вместе как муж и жена». Именно Кецалькоатлю приписывают изобретение усовершенствованного календаря. Он принес в Мексику все ремесла и науки, необходимые для перехода к цивилизованной жизни, чем обеспечил наступление золотого века. Он был блестящим строителем, который научил людей секретам каменной кладки и архитектуры. Он был отцом математики, металлургии и астрономии; про него говорили, что он «измерил землю». Он был родоначальником продуктивного земледелия, открыл и внедрил кукурузу — основу жизни в этих краях. Великий врачеватель, он был покровителем лекарей и чародеев, «открыл людям загадочные свойства растений». Кроме того, он был почитаем как законодатель, покровитель ремесел и искусств. «Он был учителем, который учил, что не следует причинять вреда никакому существу и что уж если приносить в жертву, то никак не людей, а птиц и бабочек». Его культ был исполнен тайн, связанных с жизнью после смерти; говорили, что сам он совершил путешествие на тот свет и вернулся, чтобы рассказать о нем людям. Правил он в далекий золотой век, а в Мексику прибыл из дальней страны с группой спутников.
Мексиканские легенды говорят, что конец просвещенному и великодушному правлению «Пернатого Змея» положил Тескатилпока, злобный бог, имя которого переводится как «Дымящееся Зеркало», чей культ требовал приносить людей в жертву.
Кецалькоатль, как говорили, добровольно заключил себя на четыре дня в саркофаг, «каменный ящик», из которого он затем восстал и направился «к небесному берегу божественных вод». ...
Одна из величайших загадок истории Центральной Америки заключается в том, что ацтеки, у которых человеческие жертвоприношения были обычным явлением, чтили этого Кецалькоатля, покровителя всего живого, и поклонялись ему всевозможными способами, причем всегда с почтением говорили о его миролюбии и милосердии. Они верили, что его вместе с последователями изгнали давным-давно из Мексики, но когда-нибудь он возвратится, приплыв на лодке с запада. Они также верили, что Кецалькоатль накажет их за то, что они совершали человеческие жертвоприношения, что он положит конец злу и страху и восстановит золотой век мира и довольства, в котором он правил в мифическом прошлом.
Гватемала, майя. Как доказали ученые, соседи ацтеков — майя мигрировали из других районов. Сами майя рассказывают, что их предки приходили дважды. Первый раз — это была наиболее крупная миграция из-за океана, с востока, откуда были проложены 12 нитей-путей, и вел их Ицамна (это как раз расселение колен после Потопа Ноя). Другая группа, меньшая, пришла с запада, и среди них был Кукулькан. К югу от майя и соке жили киче Гватемалы, по культуре близкие к майя. Из их священной книги «Пополь Вух» мы узнаем, что их народ также был знаком со странником, проходившим через земли. Киче называли его Гугумац. Белый бородатый бог прошел от берегов Юкатана через всю Центральную и Южную Америку до перуанского побережья И уплыл на запад в сторону Полинезии.
«Бог Кукулькан, „Пернатый Змей“», считался великим организатором, основателем городов, автором законов и календаря. Майя знали, откуда пришла к ним наука. Они говорили, что она попала к ним от Первых людей.
Колумбия. На севере инкского государства, в горах Колумбии, жили чибча, еще один загадочный народ, достигший к приходу испанцев высокого уровня культуры. Их легенды также содержат сведения о белом учителе Бочика. Описание его то же, что и у инков. Он правил ими много лет, и его называли также Суа, т. е. «Солнце» на местных диалектах. К ним он пришел с востока.
Венесуэла. К востоку от области чибча, в Венесуэле и соседних областях, ученые снова натолкнулись на свидетельства пребывания таинственного странника. Его называли там Тсума (или Суме) и сообщали, что он обучил их земледелию. По одной из легенд, он велел всем людям собраться вокруг высокой скалы, встал на нее и поведал им законы и наставления. Пожив с людьми, он покинул их.
Панама. К северу от Колумбии и Венесуэлы в районе сегодняшнего Панамского канала живут индейцы куна. У них есть предание о том, что после сильного наводнения пришел некто и обучил людей ремеслам. С ним было несколько молодых сподвижников, распространявших его учение.» (Клейменов Г.Н. «Ануннаки. Творцы жизни на Земле и учителя человечества: Исследование мифов, легенд и летописей»)
Часть этих легенд, несомненно, перепутана с исходом, имевшим место еще после Потопа Ноя, но часть, очевидно, относится к гораздо более позднему периоду — к тому времени, когда апостолы Христа (а возможно — и Он сам), в большинстве своем — полубоги — ходили по планете и распространяли Систему. После Конкисты, Инквизиции и Великой Смуты, что было одним и тем же процессом, происходящим по всей планете, осталось весьма мало следов и упоминаний об этой деятельности.
Если верить святоотеческой традиции, почти все апостолы погибли мученической смертью. Из всех из них один лишь апостол Иоанн ушел из жизни естественно, правда, в святоотеческом описании весьма странно. Если дело обстоит именно так, то происходило это до так называемого татаро-монгольского нашествия. И эти убийства апостолов и их Учителя стали одной из реперных точек нашествия или начала «Троянской войны».
Почему?
Как мы знаем из Библии, Иисус Христос — это потомок Царя Давида: «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова...» — так, к примеру, начинается Евангелие от Матфея. С другой стороны есть некоторые средневековые источники, указывающие на то, что библейский Царь Давид — это Чингисхан: «...относимая к средневековью «Повесть о царе Давиде» рассказывает о завоеваниях «царя Давида, верующего в Иисуса Христа, сына царя Израиля, сына царя Сархиза, сына царя Иоанна, сына Бульгабоги несториа… (среди прочего) царь Давид подчинил своей власти… Бухару, Самарканд, Фергану, Отрар… шах Хорезма собрал неисчислимое войско и перешел реку Геон, приготовившись дать царю Давиду отпор. Царь Давид разбил его в сражении…» То есть рассказывается история завоевания Средней Азии Чингиз-ханом. Сюжет о Давиде был развит в «Хронике» Альбрика из монастыря Трех источников (Бельгия): «То ли сам царь Давид, то ли… его сын (Батый — авт.), вторгся в пределы Комании, расположенной на дальних подступах к Венгрии и в земли Руссии… он уничтожил… много тысяч русских… царь Давид, вместе со своим войском, которых венгры и команы называют татарами…» (Н. Горелов Откуда они вообще взялись, эти татары? в Книга странствий СПб. 2006, Азбука-классика, с. 3–34)...» (Пустогаров А. А. «Год 1492-й: конец света или начало истории?»)
И Руссия, и Венгрия и многие подвергшиеся в то время нападению земли могли быть частью расширившейся до Хазарского Каганата Иудеи, властная верхушка которой приказала казнить Иисуса Христа, вернувшись к прежним ценностям — к Библейскому проекту.
Каким образом Царь Давид оказался во главе татар — после наших публикаций, особенно если вы читали их подряд, должно быть более-менее понятно.
То есть, в редких хрониках, не подправленных иезуитами, мы можем видеть, что после казни или казней Учителя и Его учеников родственная сторона из могущественного восточного «Царства Пресвитера Иоанна» предприняла карательный поход. Суть не в том, были ли бы сторонниками или противниками такого похода сам Иисус и его апостолы, суть в том, что такой поход состоялся и известен он, как татаро-монгольское завоевание, а так же как Крестовые Походы иезуитской истории. Причем, четыре крестовых похода — это, скорее всего, никогда не имевшие места в действительности иезуитские дубликаты двух походов — похода Чингисхана и второго, более масштабного похода хана Батыя.
Дело в том, что крестоносцы шли освобождать Святую Землю от «нечестивых», или, как это указано в хрониках — «от палачей Спасителя» не с Запада, а с Востока.
И делали они это не тысячу лет спустя (что, согласитесь, выглядит крайне нелепо, неадекватно, впрочем такова вся иезуитская история), а по «горячим следам», то есть, буквально через несколько лет после казни, что вполне логично.
«Особое место в истории восточных войн европейского рыцарства занимает Четвертый крестовый поход (1199-1204). Кое-кто из западных ученых считает его неким ИСТОРИЧЕСКИМ НЕДОРАЗУМЕНИЕМ, СВОЕГО РОДА ПАРАДОКСОМ… Ведь поход этот, преследуя целью освобождение «Святых мест»… обернулся в конечном счете разгромом Византии»
Историки удивляются недаром. Ведь известно, что у крестоносцев была четко выраженная цель — отвоевать Иерусалим «у неверных» и наказать их. Но, якобы вместо этого, они отправились к Царь-Граду на Босфоре и захватили именно его...
А что известно о походе на Иерусалим вскоре после распятия Христа якобы в I веке? Об этом история говорит достаточно много. Скалигеровская версия утверждает, что Иерусалим был осажден и взят римскими войсками в конце I века, то есть якобы через 40-50 лет после распятия Христа.
С другой стороны, церковная христианская традиция, хотя и объявленная сегодня апокрифической, утверждает, что Иерусалим был пленен римлянами ВСКОРЕ ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ, по приказу Кесаря. Мы цитируем:
«По сем прогневася Кесарь на вся безбожныя Июдеи, и повеле написати писание князю Лукиану, обладающему ВОСТОЧНЫМИ странами, сице глаголя: великий Кесарь всея вселенныя обладатель, князю Лукиану, первовластнику ВОСТОЧНЫЯ земли, радоватися. Въ настоящее сие время бывшее дерзновение от живущихъ во Иеросалиме и в прочихъ градехъ иудейских, и беззаконное оных действо, иже сотвориша, познахъ, яко Бога некоего глаголемаго Исуса, съ Пилатомъ распяша… Темъ же ты повелениемъ моимъ множество воинъ собери, и шедъ с силою расплени и поработи весь еврейский родъ, и постави ихъ на порабощение во всехъ языкахъ, и умали и смири всю землю июдейскую порабощениемъ… Доспевшу же писанию сему на ВОСТОЧНУЮ страну до великаго князя Лукияна, и абие… повеле тысящником и сотником СКОРО кесарева повеления совершити… И воинство много собравъ и расплени весь родъ июдейский, и расточи ихъ во всех языках, даже и до днесь» (церковно-славянский апокриф «Страсти Христовы» листы 176 — 177.)» (Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Царь славян»)
Мы видим, что некий Кесарь (Цесарь), возможно, правитель Западной Римской Империи, а возможно — и Иудеи, призывает какого-то Восточного Царя напасть на Иудею ввиду того, что там был казнен Иисус.
О переписке между Папой и Пресвитером Иоанном перед началом крестовых походов упоминают и в западно-европейских хрониках. В 1145 году, если верить принятой хронологии, немецкий епископ Отто из Фрайзинга в своих «Хрониках» заявил, что Папа римский получил письмо от христианского правителя Индии.
Епископ Отто указывал, что послание было получено Папой через посредство епископа Хьюго из Гебала, города, предположительно в Сирии. Индийский же царь, как сообщалось, именовался Иоанном Старшим, или же, поскольку он был облечен священным саном, Пресвитером Иоанном. Он будто бы являлся прямым потомком Моисея и других мудрецов, некогда ушедших на Восток. По сообщению епископа, Иоанн победил хазарских правителей Персии и в землях на краю света основал процветающее христианское царство…
Согласно летописям тех лет, пресвитер Иоанн прислал письма еще нескольким монархам, в которых, вероятно, предлагал разгромить полчища «нечестивых» и освободить Святую Землю и Святой Город. Первый крестовый поход закончился, как нам сообщают, поражением при Эдессе в 1144 году. Однако, затем католические власти сообщили, что «на краю земли» окраины хазарской империи начали штурмовать войска пресвитера Иоанна, в 1141 году якобы разбившие султана Санд-жара. Эта новость послужила новым стимулом для дальнейших крестовых походов, так как пресвитер Иоанн «обещал свою могучую поддержку и божественную помощь». То есть, здесь, сквозь ширму скалигеровской фальсификации просматриваются элементы настоящих событий — собирался военный союз, а после были начаты военные действия против Иудеи. Какие монархи принимали в этом союзе участие и был ли среди участников Святой Престол, или участие Святого Престола — очередные иезуитские выдумки — это уже другой вопрос.
Остается привести еще данные, подтверждающие тот факт, что Иисус и Его апостолы жили здесь около 1000 лет назад (плюс-минус сто-двести лет), то есть, примерно в то время, в которое история иезуитов помещает нелепое татаро-монгольское нашествие.
Такие данные есть. Самый железобетонный довод — это датировка документального памятника, известного, как Туринская плащаница.
В 1988 году было проведено датирование Туринской плащаницы методом радиоуглеродного анализа. Образец был разделён на три части и исследован в лабораториях Аризонского университета (США), Оксфордского университета (Великобритания) и Федерального политехнического института в Цюрихе (Швейцария). Датировки в этих трёх лабораториях проводились слепым методом и независимо друг от друга и дали практически один и тот же результат (с учётом небольшой погрешности). Анализ показал радиоуглеродный возраст плащаницы 691 ± 31 год, что после калибровки с 95%-й вероятностью указывает на дату изготовления между 1260 и 1390 годами (c округлением до ближайших 10 лет). В целях контроля наряду с образцами плащаницы в лабораториях анализировались три других образца тканей, возраст которых был заведомо известен историкам (но не экспертам, проводившим радиоуглеродный анализ): плащ Людовика IX, сделанный между 1240 и 1270 гг.; саван из египетского погребения, сотканный около 1100 года; и ткань, укутывавшая египетскую мумию, датируемую приблизительно 200 годом. Во всех трёх случаях полученные в лабораториях датировки совпали с исходными данными.
Другой ориентир — это так называемая Вифлеемская Звезда, которая могла быть «вспышкой сверхновой», ныне ставшей Крабовидной туманностью в созвездии Тельца. В работе И.С. Шкловского «Сверхновые звезды и связанные с ними проблемы» отмечается, что согласно старым китайским и японским хроникам такое событие зафиксировано в 1054м году. Здесь, с учетом многочисленных фальсификаций как в западных, так и в восточных хронографах, так же могут быть погрешности в сотни лет.
Еще один факт — это принятое в средние века празднование Юбилеев от Р.Х.: «Средневековые юбилеи также указывают на возможную датировку Рождества Христова около 1150 года. Обратимся к «Лютеранскому Хронографу» XVII века, описывающему всемирную историю от сотворения мира до 1680 года. В нем говорится, в частности, о праздновании средневековых христианских «Юбилеев», которые справлялись в Ватикане в 1299-1550 годах. Юбилеи были установлены в память о Христе, поскольку праздновались в дни январских календ. Отмечалось Рождество Христово, близкое к январским календам, а не другой христианский праздник. Подробно Юбилеи обсуждаются нами в книге «Империя», гл.5:17. См. также двухтомное издание «Русь и Рим».
Годы Юбилеев назначались римскими папами. Как сообщает «Лютеранский Хронограф», в 1390 году «Ювилей по веце Христове» был назначен папой Урбаном IV как ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ Рождества Христова. Потом он стал десятилетним, а с 1450 года, по повелению папы Николая VI, — ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНИМ.
Проведем несложный, но весьма интересный расчет. Обратим внимание, что если Юбилей от Рождества Христова в 1390 году отмечался как ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ (то есть кратный 30 годам), а в 1450 году — как ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНИЙ (кратный 50 годам), то путем простых вычислений мы приходим к полному перечню возможных — с точки зрения средневековых римских пап — годов Рождества Христова. А именно: 1300, 1150, 1000, 850, 700, 550, 400, 250, 100 годы н.э. и так далее с шагом 150 лет в прошлое (150 — это наименьшее общее кратное для чисел 30 и 50). Поразительно, что в получившемся списке дат нет того «нулевого» года н.э., куда историки помещают Рождество Христово сегодня. Получается, что римские папы, устраивавшие Юбилей, совсем не думали, будто Христос родился в начале н.э., как это заявили позднейшие хронологи XVI-XVII веков. Дата Рождества Христова была для пап XIV века, очевидно, какой-то совсем другой.
Среди указанных дат, расположенных достаточно редко, мы видим дату, попадающую в точности в середину XII века. Это 1150 год...» ((Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Царь славян»)
Стоит так же отметить существование нового «летоисчисления по Иисусу», отмененного решениями «Тридентского собора» католической церкви. Это летоисчисление существовало в западной Европе до 30-х годов 17 века, в России до 1700 года, в Англии им пользовались до начала 19 века. «Летоисчисление по Иисусу» записывалось раньше с помощью латинской буквы I, а далее шла числовая дата ( например - . I . 355), в последствии, после решений Тридентского собора следующие поколения стали воспринимать латинскую букву I за цифру 1. . I . 355 превратились в 1355 год новой эры. Таким образом нынешний 2024й год, это, согласно летоисчеслению по Иисусу, 1024й год от Рождества Христова с поправкой на разного рода неточности в хронографах в плюс-минус несколько десятилетий или даже столетий.
Теперь обозначим один важный момент. Если вы помните из предыдущих публикаций, Иудея — это часть Империи 18й Династии фараонов, где в городе Иерусалиме (ранее — Ахетатоне) Система преподавалась всему миру. Позднее Иудея стала называться Византией, а Иерусалим — это тот самый Константинополь или современный Стамбул, древнее название которого — «Царьград» или «Город Царей», не случайно. В Ахетатон при жизни Эхнатона для обучения Системе съезжались цари «со всей Вселенной». Отсюда повелось именовать Императоров Византии или Иудеи «Царями Царей» и «Господами Господствующих». Первоначально это был титул Эхнатона, позднее он перешел к Его преемнику — Александру Великому, известному в иезуитской истории как Моисей, Зу-эль-Карнайн и т.п. Как вы могли видеть из жизнеописания Иисуса Христа, «Царем Царей» в Александрии его матерью Клеопатрой был ритуально рукоположен и Он. То есть, имеется и передается по наследству некий ритуальный Космический титул. Именно этот титул подразумевается в Евангелиях под наименованием «Царь Иудейский».
Обладание этим титулом могло позволить, как это показано в отрывке из апокрифического церковно-славянского текста «Страсти Христовы», позвать огромное войско с Востока — некогда ушедшую туда армию Александра Великого — для решения как внутренних, так и внешних проблем Иудеи.
Далее по поручению Царя Иудейского Алексея-I Комнина, по
существующей хронологии — в 1116 году, на Русь в Киев прибыл
Митрополит Эфесский Неофит с посольством, поднеся Великому Князю
Владимиру Мономаху богатые дары: Крест из Животворящего древа, чашу
сердоликовую Императора Августа и его облачения, Царские регалии,
бармы, шапку его деда, Константина-IX Мономаха.
Неофит возложил венец на голову Владимира Мономаха и
ритуально рукоположил в «Цари Царей» уже его. Владимир
Мономах, происходящий от Рюриков, от обдоритского Короля Пруса,
передал свой титул далее по своей родовой линии, приказав хранить
как «зеницу ока», передавая из рода в род, пока Великий Закон
Треугольника не воздвигнет третьего после Эхнатона и Иисуса
Христа Истинного Царя Царей.
Таким образом преемницей Иудеи стала территория современной России, Украины, Белоруссии, в которую Система была перенесена, обернутая в Православие, каковой она остается и по сей день, укрытая таким образом от Дракона.
Многочисленные попытки представить Православие, как культ Некрофилии, или как разного рода «захват территорий Ведруссии», несколько развязанных и развязываемых поныне войн на этой территории, и даже превращение нынешнего российского Православия в дохристианский иудаизм и его первосвященников, и даже сама Пандемия является тем же самым, чем были репрессии 1917-1957 гг, уничтожившие подавляющее число практиков Исихазма. В самом глубоком смысле это описанное в Апокалипсисе постоянное стремление уничтожить Систему:
«Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца...»
Предсказанный большинством Святых Отцов так называемый Православный Царь — это третья сокровенная Точка Великого Треугольника, по воцарении которой описываемая в данных публикациях Космическая Система будет возрождена по всей планете. Несмотря на все ухищрения и действия «детей Велиала*», это время относительно близко.
*В эпической поэме Джона Мильтона «Потерянный рай» (англ. «Paradise Lost»), впервые изданной в 1667 г., Велиал описан как внешне высокий, красивый и могучий, отличный стратег и оратор; внутренне же:
«… Но лжив и пуст, хоть речь его сладка,
Подобно манне; ловкий словоблудец
За правду выдать мог любую ложь,
Мог исказить любой совет благой,
Столь мысли низменны его.
Во зле Искусный, он ленив и празден был
В деяньях чести, но, умея слух
Пленять, красноречиво молвил так…»