108. Что можно рассказать об Иисусе Христе (продолжение).

топ 100 блогов jane_valjane30.12.2023
108. Что можно рассказать об Иисусе Христе (продолжение).

Материалы будут публиковаться по средам и субботам. Каждый материал пронумерован и является продолжением предыдущего. В своей совокупности они содержат Систему, открытую во времена восемнадцатой Династии фараонов Египта.

Приветствуются любые, не искажающие информацию, формы распространения. В частности, мы не рассматриваем какой-либо компенсации за съемку роликов на основе наших публикаций и их распространение через ютуб-канал; за репостинг любых объемов информации с этого и других наших блогов; за включение любых объемов информации в свои лекции и так далее - весь контент для этого можно брать на безвозмездных началах.

Наше единственное желание - дать как можно большему количеству людей возможность узнать информацию о настоящей молитве и испытать ее в действии.

На комментарии и вопросы я более не отвечаю.

108. Что можно рассказать об Иисусе Христе (продолжение).

Недалеко от Стамбула, на холме Юши в районе горы Бейкос, под которой находится место погребения Геркулеса или Адапы, судя по всему, и состоялась казнь, о которой повествуется в Евангелиях:

«Гробница святого Юши (тур. Hazret-i Yuşa Türbesi) - комплекс сооружений на вершине Холма Юши, который находится на азиатском берегу Босфора в районе Анадолу Кавагы (ильче Бейкоз, Стамбул). Высота этой возвышенности над уровнем моря составляет около 200 метров. Могила является местом паломничества турецких суфиев. Речь идет именно о могиле библейского еврейского военачальника Иисуса Навина. Правда никаких исторических источников подтверждающих эту версию по понятным причинам не существует. Кстати есть еще три места где якобы похоронен этот библейский герой - в Сирии, Палестине и в городе Газиантепе на юге Турции. Итак, символическая могила Иисуса Навина есть. Согласно Библии Иисус Навин был похоронен в Иерусалиме. Отсюда и начнем размышлять.

Гора Бейкос
Гора Бейкос

Согласно Евангелиям, библейская Голгофа находилась рядом с Иерусалимом. Когда "в XVII-XVIII веках (якобы) ошибочно отождествили Иерусалим с небольшим палестинским селением Эль-Кудс, то, естественно, постарались "найти" в его окрестностях и подходящую на роль Голгофы гору. Однако в сегодняшнем Эль-Кудсе (Иерусалиме) место, которое нам сегодня предъявляется в качестве Голгофы - это всего лишь небольшой холмик, горой вовсе не являющийся". И вообще Эль-Кудс расположенный в пятидесяти километрах от средиземноморского побережья в отсутствии рек вряд ли мог претендовать на "центр мира расположенный между Азией, Африкой и Европой"...» (Источник: https://vladimirdar.livejournal.com/195144.html)

Вот старинная географическая карта, согласно которой Иерусалим расположен на стыке трех континентов:

108. Что можно рассказать об Иисусе Христе (продолжение).

Современный Иерусалим и близко не соответствует этим средневековым представлениям.

«Кто-то может возразить, что климат-де сильно изменился, а Иордан когда-то был большой полноводной рекой. Но нет, геологи утверждают, что в этом отношении Иордан как был так и остался небольшой речушкой в веках, а пустынные окрестности нынешнего Иерусалима почти такими же и были две тысячи лет назад. Но на средневековых картинах (XV-XVI вв) Страсти Христовы изображались именно с неизменным наличием полноводной широкой реки, окруженной высокими крутыми горами, покрытыми густой буйной растительностью, как например, на картине Альтдорфера Альбрехта "Распятие" 1516 года.

108. Что можно рассказать об Иисусе Христе (продолжение).

Подобные виды Иерусалима, Иордана и его окрестностей (коих было очень много) изображались такими что называется "по умолчанию". Все европейские художники XIV-XV веков изображали библейские места примерно такими же как и у Альбрехта. Остается только вспомнить, что Господь выводил евреев в благословенную землю, где "текут молоко и мед". Окрестности нынешнего Иерусалима вызывают поэтому некоторые сомнения в соответствии этим славными характеристикам земли обетованной. Тот же Иордан в Библии описывается как большая мощная водная преграда иногда даже замерзающая как впрочем и Босфор до XVI века в отличии от мест Ливана и Палестины где всегда плюсовые температуры в долинах. В Библии для переправы через Иордан использовались как божественные инструменты (пророка Илии к примеру), так и просто большие корабли. Босфор в этом смысле в качестве Иордана и описательно и визуально вполне себе подходит под описания средневековых художников. Веских доказательств и несоответствий очень много; при желании можно посмотреть документальные фильмы на эту тему; достаточно набрать в поисковике YouTube "Голгофа в Турции", "Иерусалим в Турции" или "Где был на самом деле библейский Иерусалим" и т.п.) ...» (Там же)

Картина Иеронима Босха (1450-1516) «Се человек», на которой изображен суд над Христом. На заднем плане – вид Иерусалима, средневекового города, с одной из башен которого свисает красное знамя с полумесяцем (!!!)
Картина Иеронима Босха (1450-1516) «Се человек», на которой изображен суд над Христом. На заднем плане – вид Иерусалима, средневекового города, с одной из башен которого свисает красное знамя с полумесяцем (!!!)
Фрагмент заднего плана, о котором идет речь.
Фрагмент заднего плана, о котором идет речь.
Еще одна картина Босха «Увенчание терновым венцом». Обратите внимание на символ на головном уборе Первосвященника.
Еще одна картина Босха «Увенчание терновым венцом». Обратите внимание на символ на головном уборе Первосвященника.

«Современный вид гробница святого Юши приобрела в 1863 году, когда султан Абдул-Азиз приказал отреставрировать и обновить постройки (так как старая мечеть пострадала от пожара). В статистическом отчёте 1885-1886 годов Министерства внутренних дел это место упомянуто как "Yüşa Aleyhisselam Dergahı" (звучит примерно как Йуша Алейхисселям - обитель дервиша). Гробница святого Юши состоит из трёх сооружений: Могилы святого Юши, широкой террасы со скамейками для отдыха паломников и мечети.

Гробница Святого Юши
Гробница Святого Юши

Могила святого Юши - плоское прямоугольное земляное возвышение длиной 17 метров и шириной около 2 метров. Оно окружено высокой чугунной решёткой, которая, в свою очередь, дополнительно затянута железной сеткой, чтобы многочисленные паломники не могли коснуться священной земли внутри ограды. Внутри ограды установлены два камня с отверстием посередине.

108. Что можно рассказать об Иисусе Христе (продолжение).
"Могила" Святого Юши.

Авторы Новой хронологии считают, что именно здесь мог быть распят Иисус Христос поскольку описание могилы совпадает с описанием Голгофы в "Заметках монаха Даниила" ("Житие и хождение игумена Даниила из Русской земли"), сделанные этим первым русским паломником в XII веке: "Распятие Господне находится с восточной стороны на камне. Оно было высоко, выше копия. Камень же тот был круглый, вроде маленькой горки. А посреди того камня, на самом верху, высечена скважина около локтя глубиной, а шириной менее пяди в окружности (в периметре). Тут был водружен крест Господень..."...

Рукописная книга
Рукописная книга "Житие и хождение игумена Даниила из Русской земли". Фонд 228. Собрание рукописных книг Д.В. Пискарева. Разворот 17.

"...В земле же под тем камнем лежит голова первозданного Адама…" (там же)

Вот схематическое изображение голгофского креста в православии:

108. Что можно рассказать об Иисусе Христе (продолжение).

Голова Адама — это прямая отсылка на захоронение Адапы под горой Бейкос.

«И разошелся тот камень над головой Адама… и есть расселина эта на камне том и до нынешнего дня… распятие Господне и тот святой камень кругом обнесены стеной… дверей же (в стене) две".

108. Что можно рассказать об Иисусе Христе (продолжение).

Решетка окружает участок земли, поросший густой травой. Внутри ограды растет также несколько высоких деревьев. В противоположных концах могилы находятся два круглых цилиндрических камня, напоминающих небольшие жернова. В центре одного из них, наверху камня, видно четырёхугольное отверстие и хорошо заметная трещина в камне. К этому камню привязан воткнутый в землю высокий шест. На вершине шеста сегодня находится золотой, или позолоченный, диск с арабской надписью, напоминающий рипиду.

108. Что можно рассказать об Иисусе Христе (продолжение).

Всё это сооружение обнесено высокой каменной стеной, в которой выложены две двери и несколько окон. Паломники входят в одну из этих дверей, обходят могилу кругом и выходят через вторую дверь наружу. Согласно представлениям паломников, здесь можно получить исцеление от своих недугов.

108. Что можно рассказать об Иисусе Христе (продолжение).

"Место снятия с креста" по версии Фоменко и Носовского...» (там же)

Далее, существует такой мавзолей в кашмирском городке Шринагар, название которого — Роза-бал, что в переводе означает — «Могила пророка». Официально это — гробница мусульманского святого Юз Асафа, в которой так же покоится тело другого мусульманского святого — Мира Сайида Насируддина (возможно, один из апостолов). В соответствии с учением мусульман-ахмади, Иисус был пригвождён к кресту в Иудее, но выжил. Затем он в бессознательном состоянии был переложен в гроб и после 3 дней и 3 ночей вышел из гробницы. После этого он посетил своих апостолов, и дав им указание о распространении Системы, сам отправился на восток. Мы полагаем, что это не было «бессознательным состоянием», но, напротив, на кресте Учитель Иисус согласно Системе держал ум «во аде» своих страданий, что в итоге привело к состоянию глубокого самадхи при страданиях, в результате которого, как это и утверждается в Евангелии от Никодима, Учитель Иисус вместе с Богом вошел в миры, известные, как Нарак. Это привело к «выходу из сна или плена грехов» многочисленных обитателей Ада или нараков.

Согласно местной легенде, прибывший в Кашмир Иисус женился, имел несколько детей и умер в глубокой старости.

Мавзолей Юз Асафа представляет собой низкое прямоугольное здание, огороженное железной оградой.

108. Что можно рассказать об Иисусе Христе (продолжение).

Утверждается, что внутри находится гробница с телом Иисуса и каменный отпечаток его стопы со следами ран, полученных при распятии. Недавно умерший Сахибзада Башарам Салим, присматривавший за мавзолеем много лет, и придерживавшийся мусульманского течения ахмади, не сомневался, что был прямым потомком Юз Асафа, которого он отождествлял с Иисусом Христом. В настоящее время за мавзолеем присматривает руководящий совет, состоящий из мусульман-суннитов. Сунниты более ортодоксальны и, в отличие от ахмади, отрицают факт нахождения где-либо на земле тела Иисуса Христа. Это заявление они рассматривают, как святотатство, так как, согласно Корану, пророк Иисус был в теле забран на Небеса. С нашей точки зрения одно не противоречит другому, так как Учитель Иисус находится в мавзолее в состоянии Дерева или Самадхи, так же как и многочисленные его последователи в гробницах и усыпальницах христианских и буддистских храмов по всему миру.

Теперь, почему мы допускаем, что Будда и Христос — это, возможно, один и тот же человек?

Существует такой православный святой — Иоаса́ф (изначально в русском переводе до XIX века — Иосафа́т) — индийский царевич, преподобный в Православной церкви, память совершается 19 ноября (2 декабря). Единственным житийным источником о нём является знаменитая «Повесть о Варлааме пустыннике и Иосафате царевиче» — русский перевод изложенного Иоанном Дамаскиным апокрифического романа «Варлаам и Иоасаф». Это средневековый роман-житие индийского происхождения, по своему сюжету восходящий к преданиям о Будде, представленном в романе под именем Иоасафа (Иосафата). Распространён в нескольких восточных литературах: персидско-пехлевийской, арабской (имеются две версии), еврейской, эфиопской, грузинской (имеются две версии), армянской, а также в европейских переводах на греческий, латинский, церковнославянский и другие языки. Согласно житию, Иоасаф был сыном индийского царя, который долго не имел детей и после рождения сына ему предсказали, что он примет христианство, гонимое его отцом. Чтобы избежать этого, Авенир построил для Иоасафа отдельный дворец, в котором тот жил до юношеского возраста. Однажды Иоасаф получил от отца разрешение покидать дворец и увидел, что за его стенами есть страдания, болезни и смерть. От этого у юноши появились мысли о суетности бытия. В ходе этих раздумий Иоасаф покинул дворец, ушел в пустынь, связался с пустынниками (в буддийской традиции — с аскетами), с которыми потом жил в пустыне, оставив своё царство.

Мнение о буддийском прототипе получило практически полное признание, когда Д. Жимаре предложил этимологию имён главных героев: индийское Bodhisatva через арабское Budhasf (Budisatif) и грузинское Yudasif (Yiwasif) из-за смешения арабских b/y [/] и d/w [/] дало греческие и славянские Иоасаф. Арабское Bilawhar (Билавхар) через грузинское Balahvar (Балавар) дало впоследствии греческое Βαρλαάμ (Варлаам).

Юзасаф, то есть пророк, чья гробница находится в Шринагаре, упоминается в арабской версии легенды о Варлааме и Иоасафе, например, в Посланиях Братьев чистоты (رسائل اخوان الصفاء) 1405 года. В работе имама Ибн Бабайвайха ас-Садука (923—991) упоминается некий человек, прозванный Юдасаф, чьи деяния и учения похожи на действия Иоасафа. Само имя «Иоасаф» — это немного иное переложение имени «Юз Асаф».

Таким образом, после прихода в Кашмир, Учитель Иисус мог продолжить обучать людей Системе уже в Индии, и эта часть его Учения теперь известна, как буддизм.

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Для тех, кто не в теме, напомню кратко: в 30-х годах прошлого века в нынешней Польше немцы соорудили титанических размеров укрепрайон, под которым находился самый настоящий подземный город - 8 подземных этажей, протяженность только разведанных тоннелей порядка 80 км (Для сравнения: ...
newbox22 В продолжение разговора о современном западном неоколониализме, и его идеологии — неорасизме (демокрасизме) рассмотрим в этой статье следующий вопрос: что лежит в основе тёплого отношения неоколониального блока к современному окраинскому нацизму. В прежних статьях ( ...
Я его читаю, есть темы, которые там полнее освещаются, чем в ЖЖ. Им не нужны читатели? Какого хрена слепо копировать идиотские санкции, можно подумать, что «эмиссары ЕС» или кто ...
В этой истории особенно ярко высветилась такая черта деструктивного героя, как желание въехать в рай на чужом горбу и всласть попаразитировать на человеке, размахивая перед его носом морковкой в виде скорого семейного счастья. В комментариях, в числе прочего, предлагаю вспомнить о том, ка ...
В российской новостной ленте уверенно доминируют публикации о взрывах в петербургском метро. Все первых 30 позиций заняты этими новостями. Объясняю: рейтинг в этой ленте (mediametrics.ru) формируется количеством просмотров. Но вторую десятку открывает публикация "Украинские ...