100 км по Америке на мускульной тяге

топ 100 блогов odin_moy_den27.10.2020

Привет! Мне 35, работаю программистом в крупной компании. В субботу, 24 октября 2020 произошел один знаменательный день из своей жизни — поездка в Манчестер. Так уж получилось, что за последнее время сильно увлекся путешествиями на велосипеде по окрестностям Бостона. Сначала это был просто город, затем я стал выбираться в близлежащие города. И вот наступил день, когда я проехал отметку в 100 км.

Маскономо Парк, Манчестер.

В этот день я встал довольно рано для моего выходного дня — в 7 утра. Утро стояло серое, неприветливое, стелился туман. Утренний кофе вдохнул в меня немного бодрости. Звонок матери. Последние проверки снаряжения, погоды на день и в путь.

Выходя из дома встретил соседку, поболтал с ней немного и помчался.

Поначалу влажный холодок пробирался под одежду, ощущение было неприятное и я уже думал доставать ветровку из рюкзака, но решил немного перетерпеть, хотя в дальнейшем понял, что это была ошибка, а почему, напишу в конце.

Погода постепенно прояснялась и, когда я добрался до реки, стала совершенно чудесной.

Я не мог упустить столь замечательный момент и остановился сделать пару фотографий.

Набережная реки Чарльз

Да, 9 утра в субботу выглядит весьма пустынно.

Вид на центр Бостона. Набережная Чарльз Ривер.

Решив не терять больше времени на бесполезные остановки, набрал немного скорости, перемахнул через Мистик Ривер и забрался на велосипедную дорожку, проходящую через Малден и по различным окрестностям практически до города Лин.

Велосипедная дорожка. Малден.

Дорога до городка Саугус заняла примерно час. Город небольшой с ничем непримечательной историей длиной в 4 века. Я проехал его довольно быстро.

Саугус.

Примерно за полчаса я добрался до города Лин. Что примечательно, все эти небольшие города давно слились в одну агломерацию и ты совсем незаметно  попадаешь из одного городка в другой. Лин выглядит весьма пристойно, хотя в некоторых местах в сети пишут, что это гетто.

Пруд
Пруд "Плавающий мост" по пути в Салем.

Еще полчаса и я был в городе ведьм Салем. Кстати, туда я ездил в сентябре. И думаю эта история заслуживает отдельной публикации. Салем знаменит на весь мир. Туристов настолько много, что яблоку негде упасть, особенно в преддверии Хеллуина.

Веревочный замок (Ropes Mansion)

Я не стал пробираться через толпы туристов и оставил все достопримечательности города в стороне. Цель моей поездки лежала дальше и на пути меня встречал огромный мост. Несмотря на то, что душа моя валялась в пятках и молила о пощаде, я остановился и сделал несколько фотографий.

Вид с моста через речку
Вид с моста через речку "Окунь" (Bass River). Где-то справа остается Салем.

А следующая фотография нарочно на весь экран. Просто оцените масштаб всего вида, да еще с высоты в несколько десятков метров. Просто дух захватывает от этого пространства перед тобой.

Мост через Басс ривер.

Проехав мост, я очутился в обыкновенной промзоне города Беверли, где стоят яхты на ремонте и хранении.

Яхтенный сервис. Беверли.

Проехав дальше, я попал на маленький пустынный пляж, но не стал надолго задерживаться на нем.

Пляж в Беверли.

Дорога пролегала дальше мимо весьма аутентичной железнодорожной станции.

Станция Гордости в Беверли.

Дорога вела меня в город вдоль красочного побережья, о чем мне внаглую подсказывал знак.

Манчестер

Еще 20 минут и я был в городе Манчестер. И попал я в него аккурат в полдень.

Проехав церковь, я отправился к местной достопримечательности — Поющему Пляжу.

Добро пожаловать на Поющий пляж. Манчестер.

Да, вид на океан просто потрясный! Но сам пляж не очень большой.

Поющий пляж. Манчестер.

Погода не совсем летная, потому людей не так уж и много.

Есть у места еще один недостаток — рядом нет парковки, поэтому приходится топать с ближайшей к месту. К счастью, велосипедистам в этом плане намного проще, т. к. не нужно много места.

Пляж называется поющим из-за того, что песок здесь хрустит с особенным звуком. Лично мне он напоминает ксилофон. Послушайте сами.

Поскольку я уехал непозавтракав, я отправился на поиски какого-нибудь места для перекуса. Мне на глаза попалось небольшое место с демократичными ценами и я решил там присесть, чтобы подкрепиться. Когда я подъехал к нему, то увидел довольно приличную очередь из людей, ждущих столик. Раздумывая над тем, чтобы взять еду на вынос, я заметил большой стол рядом с магазином, но он не был накрыт, судя по всему, за ним никто не сидел. Очередь не убавлялась. Я подошел к хостесс и спросил, можно ли сесть за тем большим столом, на что получил позитивный ответ. Очередь пребывала в некотором недоумении. В общем, пока они все еще ждали свои столики, я успел заказать, дождаться и прикончить бургер.

Вид на улицу, снят прямо со столика. Allie's Beach Street Cafe, Manchester-by-the-Sea.

Время шло и пора было отправляться обратно. Мне совсем не хотелось возвращаться вечером, т.к. прогноз был 9 градусов, что довольно таки зябко. По итогу я провел в Манчестере около полутора часов.

Кстати, кто бы мог подумать, но сей чудесный вид был совсем в паре шагов от кафе. Можно было бы взять еду и умять ее наслаждаясь пейзажем.

Пристань. Манчестер.

Мой обратный путь также пролегал через Беверли, но ехал я уже немного другим путем.

Даже пожарные готовятся к Хеллоину:

Беверли

Обратная дорога начиналась просто живописно. Солнышко прибавило яркости осенним краскам.

Эндикот Колледж. Беверли.

Эх! А ведь я когда-то работал в колледже...

Эндикот Колледж.

Мое дальнейшее путешествие прошло не без приключений, Google Maps завели меня на незавершенную велосипедную дорожку. До сих пор удивляюсь, как только я умудрился ее объехать по пути туда? В общем, после километра по ней я наткнулся на проволочный забор. Впрочем, вокруг него была протоптана небольшая тропинка, которой я тут же непримянул воспользоваться. Впереди лежал небольшой отрезок незавершенной дорожки и, судя по следам, лежал он достаточно долго. Второй забор был преодолен способом аналогичным первому. Надо было бы запечатлеть все это безообразие, но я не стал. К этому времени я уже был слегка измотан поездкой.

Дальше меня ждал гигантский подъем в городе Эверет. Вот тут-то я и почувствовал настоящую усталость.

Эверет

Проехав через Эверет, я пересек кладбище, мост и добрался в Бостон. Домой я попал уже после 5 вечера.

Результаты поездки.

После душа, еды и порции кофе я немного расслабился и начал отдыхать.

Через какое-то время на меня напал серьезный озноб. После чтения интернетов выяснилось, что из-за высоких нагрузок и значительных теплопотерь снижается уровень сахара в крови, что и вызывает озноб. Так что утром все же стоило нацепить ветровку.

Дальше я немного подремал и в полночь позвонил родителям.

В заключение добавлю, что я не спортсмен и катаю совершенно непрофессионально без каких-либо специальных тренировок. Поэтому на эти поездки смотрю с любительской точки зрения.

Это моя третья поездка на дистанцию свыше 50 км. До этого я ездил в Салем и Нахант.

У каждой из поездок были свои сложности, но последняя была самая серьезная в плане физической нагрузки. Я считаю ее своей маленькой победой духа над телом.

Ресторан рядом с морем. Вторая линия Вчера вечером поехала к морю. Посмотреть на закат. И застряла в пробке. Всем хочется в это время почувствовать легкий бриз и подышать свежим ...
Бархатная бензопила / Velvet Buzzsaw (2019)   Одна галеристка случайно забрела за мяукающим котиком к умершему соседу и обнаружила что тот затворником всю жизнь писал картины - жутковатые и притягательные. Наследников у умершего не оказалось и она захапала их все себе. Знала бы ...
Как только речь заходит о высококонкурентном рынке, так сразу местные ура-«бизнесмены» все как один обоср@тушки. А в США, как оказывается, не так много лошар, даже среди бывших наших, готовых покупать т.н. еду «Теремка», которая к тому же готовится в условиях антисанитарии – в одном из ...
И еще на одном примере хочу показать, как работает корона. Очень многие люди сейчас ходят в масках на улице. На улице, на свежем воздухе, ходят в маске. Зачем? Это не в многолюдном Китае, где такая скученность на улице, что это оправданно, не на узких улочках Венеции или в переулках ...
Если верить календарю, в городе Ку сейчас пик частичного (80%) солнечного затмения. На практике из-за сплошной облачности не видно ровным счётом ни фига. Только потемнело немного — как будто просто закат начался на часик ...