10 неожиданных модификаций УАЗ-469: ассорти «козликов»
 55_77 — 23.08.2025
                                                
                        
                        
15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского завода сошёл один из самых массовых советских и российских внедорожников – УАЗ-469. Автомобиль производится до сих пор, и за эти 40 с лишним лет он обзавёлся значительным количеством интересных вариаций.

Сегодня речь пойдёт только о советских вариациях и только о машинах, имевших индекс 469. Понятно, что индекс и наименование модели неоднократно менялись — модифицированная версия называлась УАЗ-3151, было и множество других обозначений. Но тут ограничимся классикой. Только 469, только СССР, только хардкор.

УАЗ-469 (1972). Родоначальник всего семейства, бессмертный советский внедорожник.
15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского завода сошёл один из самых массовых советских и российских внедорожников – УАЗ-469. Автомобиль производится до сих пор, и за эти 40 с лишним лет он обзавёлся значительным количеством интересных вариаций.

Сегодня речь пойдёт только о советских вариациях и только о машинах, имевших индекс 469. Понятно, что индекс и наименование модели неоднократно менялись — модифицированная версия называлась УАЗ-3151, было и множество других обозначений. Но тут ограничимся классикой. Только 469, только СССР, только хардкор.

УАЗ-469 (1972). Родоначальник всего семейства, бессмертный советский внедорожник.

c="http://s.ekabu.ru/localStorage/post/7d/76/9f/bd/7d769fbd_resizedScaled_740to452.jpg" alt="" width="900" />
УАЗ-460/469 (1958). Первый опытный образец, изготовленный «в металле». В большинстве источником он проходит как УАЗ-460, но на самом деле индекс «460» существовал только на бумаге, а изготовленные экземпляры уже назывались «469».

УАЗ-460/469 (1958). Это та же машина. Просто она имела необычную асимметричную компоновку – одна дверь со стороны водителя и две – с пассажирской стороны.

УАЗ-469 (1962). А это уже предсерийный образец. Внешне он почти не отличается до машины, пошедшей в итоге в серию – но до конвейера оставалось целых 11 лет из-за технологических доработок.

УАЗ-469 (1962). Он же со снятым тентом.

УАЗ-469БГ (1973). Медицинская версия автомобиля, сделанная уже на базе серийной.

УАЗ-469ВБ «Буревестник» (1980). Автомобиль, разработанный на базе 469-го для нужд погранвойск. На этой модификации впервые появилась цельнометаллическая крыша, а также крепления для лыж, прожекторов и так далее.

УАЗ-469М (1976). Это модернизированная версия, которая с видоизменённой решёткой радиатора пошла в производство как УАЗ-3151.

УАЗ-469П (1962). Ещё на стадии разработки было изготовлено два опытных образца с увеличенными свесами для нужд Министерства связи. В серию они не пошли.

УАЗ-469РХ (1973). Это автомобиль для нужд радиохимической разведки.

НАМИ-УАЗ-469Б (1977). Опытная версия повышенной комфортности.
источник
            
                    Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию                
                    Аэропорт Внуково. Начало регулярных полетов. 1944 год. Евзерихин Эммануил                
                    Если бы наша кошечка Ева действительно была козочкой ?                
                    КАЛЕНДАРЬ ЖЮЛЯ ВЕРНА. 2 ОКТЯБРЯ                
                    Токен Суматры 1 доллар без даты продан за 18 млн индонезийских рупий                
                    Система обязательного сканирования личных сообщений                
                    Военный парад в честь 80-летия основания Трудовой партии Кореи. Часть 1                
                    Автозаводская и её красоты.                
            
            
            
