10 часов..

если мы взглянем на карту РФ, то увидим ещё онду коммунитситческую бонбу: весь юг страны по факту висит она двух жд ветках. Воронеж- Ростов и Волгоград -Сальск.. есть ещё ветка Астрахань-Махачкала, но тут крюк будет километров в 1000..
ПОнятно что в СССР доступ был через территорию УССР и донецкий жд узел.. Но с событиями 14 гда максимум на что хватило путирастию - построить обход в несколько км территории бывшей УССР на границе Воронежской и Ростовской областей.
а вот то что главная ветка - Воронеж-Ростов мало того что одна, так ещё и критчески уязвима - путирасты проигнорировали.. все усилия были направлены на очередную дорогу между питером и москвой.. понятно что за пределами этих городов живёт быдло и ему жд сообщение, тем более высокоскоростное не особо нужно..
После появления ЛНР-ДНР и СВО логичным было бы либо отодвинть лини фронта, либо, всё же реанимировать луганскую ветку Валуйки-Старобельск-Луганск и дальше через иловайск в ростов, либо же востановить ветку от Миллерова до Луканска и дальше получить опять же обход на ростов.. но ....
Но путирасты даже распилить бабло на этой теме не собирались. итог - фактический парличь жд сообщения при более чем скромных усилиях галицийского геномусора.. и это #ещёоднапобедапутина
|
</> |