1. НЕ пьем водичку сами \2. развитие концентрации внимания
malyshi — 16.02.2016 Доброго времени суток!Девочке 1 год.
Вопросов сразу два.
1. самостоятельно не пьет водичку из бутылочки. То есть пьет, если лежа. А если сидит или стоит, то держит бутылку вертикально, не наклоняет и не поднимает. Пытается пить, НО Вода ессно не льется. Деть канючит и отдает воду мне ,чтобы я попоила. Показывала, говорила, что надо поднять бутылку и наклонить. Толку нуль. Пыталась сделать так, чтоб я как бы держу, но передаю ей. Или она держит, а я наклоняю. Результат один : она отдает сразу бутылку мне. То есть либо держит ОНА, либо передает МНЕ. Совместно бутылку не держим. Что делать?
2. Любые игрушки, как старые, так и новые не вызывают более или менее устойчивого внимания. Купили сортер (понимаю, что рано. НО объясняю ситуацию на примере). Показали, как и что куда вставлять. Она попробует 1-2 раза. Конечно, не получается. И все. Уходит. Так любые игрушки и книжки. Посмотрит вскользь, попробует что-то с ними сделать буквально в течение пары секунд. И бросает, уходит. С кубиками, например, так. Если получилось поставить одни на другой сразу - супер. Нет - уходит. С калабашками. Попробует одну в другую вставить. Не получилось - кидаем и уходим.
Книжки все быстро листаем. Даже коротенький стишок прочитать успеваю не всегда.
Если это в год - норма, тогда не вопрос. Вопрос: как собственно задерживать внимание на предмете, развивать концентрацию?
Спасибо всем, кто поможет советами!
подойдут советы любого рода: собственный опыт, почитать методики, книги по сабжу, пр.
ПыСы. на всякий случай (читаю сообщество уже год, знаю, что могут быть соответствующие комменты): от ребенка многого сейчас разумеется не жду. Сидя По часу, в возрасте один год никто конструкторы не собирает. Это понятно. Речь идет о развитии концентрации внимания как о процессе, на перспективу, так сказать.
|
</> |