1 год работы МЭРа Москвы Собянина

топ 100 блогов Геннадий Серов — 28.10.2011

 Вот совсем не хочется участвовать в политике. Совсем не хочется быть одним из тех, кто просто много говорит. Не хочется быть как старая бабка – сплетница, но увы не сказать так же нельзя. Ведь  - это мой родной город, это мой район в котором я с детства живу, ведь это моя родная улица, на которой я наблюдаю различные изменения в течении всей моей жизни. Но ведь не это самое главное. Самое важное – это всё таки люди! Это мои родители, это мои дети, в целом моя семья. Мои близкие и друзья – это все те, с которыми я общаюсь каждый день. Эти люди мы с вами. Просто люди, который живут своей жизнью и которым приходиться подстраиваться  постоянно под кого-то, кто решает, как нам жить дальше.  Как нам ходить, где нам жить, сколько нам платить, ездить на своей машине или не ездить. Увы, но этот так. Мы каждый день под кого-то подстраиваемся. Каждый день боремся со стрессами, каждый день говорим об этом, но меняется ли, что-то в лучшую сторону?! Несомненно, что-то меняется, ведь люди что-то делают.

                Вот и сегодня 25.10.11  тоже были очевидные изменения. От этих изменений у меня эвфемизм мог вылиться страницы на две.

А теперь по порядку. Во всех СМИ проходила ПИАР акция по мэру Москвы Собянину ( которого уже многие жители мегаполиса окрестили "Пробянин"). В газетах, на радио, на телевидении много рассказывали о том, что же хорошего сделал он для города ( что то порядка 10 «добрых дел»). Но ведь город- это мы с вами, а не бездушные дома, дороги, ларьки или парковки. Я подхожу к этому вопросу, что же сделал МЭР для жителей города такого, от чего действительно стало жить лучше. За что ему действительно можно сказать спасибо. Не просто сухое спасибо, как за кружечку пива, а по-настоящему: - « Большое человеческое спасибо!!!!». Ну что ж. попробую сухо разобрать по фактам все его заслуги.

Начнём с самого начала:

1)      Снос павильон ларьков близ метро, а так же закрытие некоторых рынков.

Видимая сторона процесса: забота об эстетичной внешности города ( хотя – это действительно сугубо личное мнение МЭРА. Просто он так решил, что именно так будет красивее.

Обратная сторона процесса: многие тысячи людей непросто лишились заработка, а просто потеряли всё., потому как альтернативы и компенсации не было. Просто кто то пришёл домой и сказал детям. Например, 5 летней дочери: –« Милая, моя доченька, сегодня я лишилась всего и к сожалению, если я за неделю не найду себе работу, то нам будет нечего кушать, поэтому я не смогу уже сегодня купить тебе  колбаску, которую ты так любишь!,  ты просто немного потерпи. Может быть МЭР Москвы что то придумает для нас. Ведь всё таки это он лишил нас честного заработка, с которого  я так же платила налоги!»

        Продолжать данную тему можно долго. Например как были не заплачены деньги поставщикам, так как (ну наверное, форс –мажор) платить нечем, бизнес то не работает.

2)      Дороги. Выделенные полосы:

Видимая сторона процесса: борьба с пробками. Т..е пересадить большинство авто любителей на общественный транспорт, который будет двигаться быстрее.  Экология в городе улучшится, так как машин работающих будет меньше.

Обратная сторона процесса: по факту просто отобрали ещё одну полосу для движения автомобилей  и отдали под общественный транспорт.

Яркий пример: ул. Люблинская ( в сторону МКАДа) три полосы движения. Крайняя левая полоса на каждом перекрестке – это поворот налево под стрелку, тем самым остаётся всего две полосы движения прямо. При этом, вечерние пробки постоянно. А теперь уже сделали разметку выделенной полосы движения для общественного транспорта, а значит, оставили всего лишь одну полосу для движения автомобилей и это по такой вот оживлённой улице?!

  Если взять в целом по городу, где было 4 полосы движения, то стало 3 полосы движения. Разумеется пробки становятся ещё больше. И здесь очень много очевидных факторов.  Например, человек едет из Подмосковья и упирается в пробку. Ему осталось ехать до работы 3 км ( как раз сама пробка). Ну вполне логично, что б оставить машину перед пробкой и сесть на метро или автобус. Но вопрос? Где её оставить? Кто будет следить за её сохранностью? Даже если взять платную стоянку, то получается  опять таки дорого. Многие ездят на машинах из области просто потому что, так дешевле, чем на общественном транспорте. Люди научились экономить в условиях кризиса и поэтому считают каждую копейку. Так же много людей тех, у кого , даже в легковой машине с собой груз. Пусть не большой, но с ним не  очень то удобно с утра по метро, или в автобусе.

Вот если бы «Пробянин» не просто  отрезал одну полосу у автолюбителей, а сделал бы дополнительную полосу для общественного  транспорта (т.е. изыскал бы возможности выделения общественной полосы движения  не ущемляя автолюбителей) , тогда можно было сказать ему  просто: «МОЛОДЕЦ!!!»

Пр

3.   парковочные карманы  на дворовых территориях:

Вот здесь честно – « Большое человеческое  СПАСИБО!!!»  за год до этого момента, как только могли ущемляли всех автолюбителей во всех районах. Борьба за места шла постоянная. Вплоть до того, что просто портили автомашины своих соседей , за то, что те поставили машина на « его  место».  

Видимая сторона процесса: стало больше парковочных мест. Порядочность автолюбителей при парковке.

Обратная сторона процесса: уменьшение газонов 

 

Пока подведём итоги по этим пунктам. Итоги следующие:

1.       Пробки не просто дают о себе знать.. они уже круглосуточно и повседневно.

Район Печатники только чего стоит ( просто надо там быть с утра и видеть)

2.       Я не просто назвал  дату 25.10.11. то что творилось в метро на станциях Кузьминки,  текстильщики (особенно), и пролетарская – это всё сложно описать обычными словами. Представьте себе живую очередь из людей в пять рядов, которые пытаются попасть в вагон электрического поезда. Но он уже забит до отказа на предыдущих станциях, а  ехать то на работу надо.  И вот вся эта толпа пытается хоть как то «запихнуться» туда. Люди, стоящие в первых рядах, скрестив пальцы думают, толкнут или не толкнут задние ряды. Смогут ли они удержаться на платформе что бы не попасть под поезд, ибо до края платформы от мысков всего 1-2 см. Вот бы Собянин попробовал  сам с утра проехать от метро текстильщики, скажем до таганки. Я лично готов его сопровождать для данного процесса, но только не так, что бы всё было «подготовлено для его приезда, а «нежданчиком» но боюсь, что такой возможности у МЭРа нет.

 

 

4.мой самый важный и любимый пункт. Лишение детей дополнительной финансово помощи.

Родитель на ребёнка с рождения до полутора лет получал дотацию в размере 13 000 рублей, что  является несомненно хорошей помощью, после полутора до трёх лет получал 7 000 рублей.

После  принятия поста Мэра города г-ном Собяниным –им было принято решение лишить детей этих самых 7 000 рублей в месяц. Очевидно посчитав, что это очень много. Вместо 7 000 рублей стали платить 50 рублей на ребёнка в месяц.  Я не знаю, каким действием, кризисом или экономическим принципом нужно было руководствоваться, что бы покуситься  на самое святое……На детей!!!!!

5.  Проведение  открытого мероприятия «Лицом к городу».

Это когда на улице ставиться камера и все прохожие (абсолютно любой человек) может в прямом эфире задать вопрос МЭРу. Боже, как это выглядит ужасно, когда всё это видишь в реальности, находясь рядом. Понимаю реальность всего этого. А реальность следующая. Все люди, которые составляют толпу мнимых зевак – это заранее подготовленные люди с подготовленным вопросами. Всех остальных людей просто тупо не допускают ближе чем на 100 метров. Видел, как она пожилая дама лет 60 -65 пыталась прорваться к МЭРу и задать ему настоящий вопрос, который действительно волнует жителей мегаполиса, а не подготовленный для МЭРа. НО. Большое НО. Её не пустили люди в штатском. Не просто не пустили, а очень некорректно с ней поступили, но это уже не важно. Исходя из всего этого, не хочется верить, что и Премьер и Президент точно так же отвечают на вопросы, которые готовятся заранее под них.

                              И всё таки я буду верить, что у нас свобода слова, что у нас всё делается для людей, а не для «слуг народа».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем добрых выходных! Покажу один очень простой дневной вариант на +20: шорты (лен+хлопок), рубашка (лен+хлопок), удобные босоножки (одного из лучших на мой взгляд производителей обуви для прогулок Tods), все та же вместительная сумка через плечо. Эти вещи попали в чемодан, потому что их ...
Книга Элисон Маклауд называется «Нежность». «Нежность» - рабочее название романа Дэвида Герберта Лоуренса, который мы теперь знаем под заглавием «Любовник леди Чаттерли». А персонажи Маклауд пытаются понять, что же такое этот роман – примитивная порнушка или уникальный сильный ответ ...
Фрагмент инсталляции С.Параджанова "Эхо войны". Этим летом нам удалось попасть в деревню, после перерыва в 3 года. Летели через Ереван, сходили там в Музей С.Параджанова. В Эхе войны увидела знакомый китайский кофейник. В очень похожем (с другим рисунком) я делала много лет ...
Не совсем в парикмахерской. В салоне красоты, оформленном в эрмитажном стиле, изысканность, чистота. Мастера — золотые руки. Подстригли отлично!  И я была бы в восторге... Если бы не одно но... Парикмахерши за работой перекидывались словами. И  моя пожаловалась коллеге, ...
Платформа Metatrader 4 для ведения торговых операций на рынке Форекс включает последние технологии и аналитику, вспомогательные функции. Пользователи могут скачать МТ4 и войти на финансовые рынки, осуществлять выгодные сделки, чтобы добиться финансовой независимости и получать ...