1, 2 апреля. Из Омска домой!

Внимательный читатель мог догадаться, за какой машиной мы поехали...

Конечно же за Тигуаном!

Почему вы выбрали Тигуан? Папа спросил об этом километров через 200 после покупки))

Они-то выбрали, потому что мы выбрали)
А мы выбрали по нескольким причинам:
— сложность скрутки пробега в Б/У машине
— хорошая штатная противоугонка и прочая безопасность
— куча подушек безопасности
— отличная, привычная по Шевроле Ниве эргономинка (по нашим габаритам)
— возможность двигать задний ряд и менять наклон спинок (можно ужать пассажиров, но груз/колёса увести) — тут в пролёте Taos
— ну ещё туда-сюда клиренс (Кодиак пониже)
— это неплохой конструктор (но в их Тигуан почти ничего не добавить, как и в наш, только если прошивки менять)
— экономичность тоже присутствует (про ТО — отдельно...)
— бодрый движок

Тигуан оказался на хорошей мягкой резине, наша — сильно жёстче... И шумки в этом должно быть больше, тк прошлый хозяин любитель автозвука. Вроде потише нашего, а может это шипы виноваты...))


На заправке было много вкусностей на прилавке, но я взял всего четыре батончика, чтоб хомячить в пути и не уснуть

Часов в одиннадцать решили перекусить. Заварил пюрешку шиповником из термоса! Думал что вода в бутылке не остынет, завернул её, но поздно мы захотели есть) Не для заварки уже была.
Часа в четыре меня стало вырубать, о чём я рассказал папе. Он решил что ещё проедет сколько-то, устанет — остановимся спать.
Спать мы остановились... где-то у заправки)

Поспал на пассажирском месте я неплохо, мешали только фонари с заправки. Либо они светят в глаза, либо неудобно... Но в итоге уснул я дальше, поспал. К шести проснулся, голодный.

Неторопливая езда на круизе — это довольно экономно, но может быть и скучно.

Дорога от Омска до Кургана — двухполоска, наш межгород такой же..


Между Курганом и Челябинском уже какой-то движ по расширению:

Челябинск решили объехать с юга, встряли в 70км/ч и дальнобойщиков.
Курганская область вся в камерах, у нас их сильно меньше. По объездной ехал я, папа спал.


Вскоре после съезда с объездной на М5 заехали в кафешку. Поели — и папа снова за руль, тк я после еды плющусь обычно..))

Километры на Тигуане пожираются только так!
К концу пути в 1100 км усталость была как от 200км на Ниве))



Дома были около половины первого, чтоль! Очень быстро приехали, по ощущениям)

Ниву Тревел забрал эвакуатор-автовоз, она поехала в Магнитогорск в салон.
Надеюсь, она достанется приличным людям, которые не будут ныть-стонать и гадить в комментах о слабом движке, которому и так много лет, а его и под Евро-5 задушили...
Что любопытное заметил!
С тех пор, как мы все получили права, у нас не было трёх разных машин долгое время (на родителей, меня и брата).
Были две 99ки.
Потом добавилась моя Нива старая.
Потом появилась ШНива моя — родительская 99 заменилась на новую ШНиву, а Сашина 99ка ушла в трейд-ин на машину его тестю.
Дальше была замена ШНивы на Ниву Тревел, обновка. Снова считай ШНива моя и Нива — парочка.
Потом мы взяли Тигуан, брат за нами — через год, наверное. Две Тиги и Нива)
Потом пришёл наш новый Тигуан, а теперь через 3 с небольшим месяца — родительский. Теперь 3 Тигуана и моя старая Шевроле Нива)))