0, 000 01 % или «НО МЫ ЖЕ НЕ ЗНАЛИ!»

Как ни старалась власть, но все мы узнали и о прошедших митингах против пенсионной реформы, и об идее провести референдум, и о миллионе незамеченных властью подписей. Мы знаем всё это благодаря «лидерам общественного мнения». Но есть ли нечто такое, что ЛОМ-ы от нас замалчивают? - Есть.
Только что - на картинке - вы воочию увидели число наших сограждан, которые уже прямо сейчас имеют возможность (регистрацию) выразить свою гражданскую позицию на интернет-ресурсе «Российская общественная инициатива» (РОИ).
— Вот если бы только она была, эта самая позиция...
Но зачем ЛОМ-ам формировать эту позицию в гражданах, когда от толпы требуется лишь одно: не рефлексировать, а выходить на улицы и сметать режим своим законным протестом, освобождая таким образом кресла для страждущих стать новым правящим классом?
Кто, назовите хоть кого-нибудь, кому из ЛОМ-ов необходима ваша способность различать справедливость, кому требуется выражение вашего понимания и личной позиции на референдумах?
— Но ведь референдумы по инициативам граждан невозможны сегодня - так сконструировано законодательство!
Странное утверждение. Странное, поскольку логическим выводом из него следует борьба за изменение законодательства (вот здесь бы и пригодился тот же РОИ, пусть даже только как ресурс консолидации и информационного давления). Но ведь нет же! -
ни слова о том, что закон о референдуме требуется исправлять! Не этого “им” от нас нужно...
В первом абзаце этого текста было использовано довольно резкое слово - «ЗАМАЛЧИВАЮТ». Боюсь, что дела на самом деле именно так и обстоят, и что происходит именно замалчивание, а не простое неведение.
Извините, но вы только что лишились своего «неведения». И хотя это в какой-то мере произошло помимо вашей воли, присоединяться ли к «замалчиванию» необходимости расстаться с запретом на референдум по инициативе граждан или же вдарить доступным вам способом по системе, в которой голос гражданина ничего для властей не значит, - ваш, а не ЛОМ-ов, насущный выбор. Расскажите о нём кому?
|
</> |