[ 14 ] Мои женщины

топ 100 блогов aquatek_filips08.12.2010Авто Я долго ходил вокруг нее кругами. Присматривался, одновременно любуясь и с трепетом представляя как она будет моей.
И все никак не мог решиться на это приобретение, пока однажды все же не сделал этот шаг.
Она была первой. Я впервые сам сел за руль. Учился плавно переключать передачи и нежно трогаться. Конечно, сначала часто встречались рывки и я иногда глох на перекрестках в самый неподходящий момент. Я проводил с ней и в ней много времени.
Я ее обожал и считал ее самой лучшей машиной. Она была у меня первой. С ней я многому научился. Я и по сей день вспоминаю свою первую машину - вишневую "девятку". Мне пришлось с ней расстаться, т.к. она стала проявлять необъяснимый норов и центральный компьютер просто отказывался реагировать на какие-либо мои действия.
Года два или три я много ездил на очень разных машинах - от жигулей, до Ламборджини. Но это все были только лишь тест-драйвы. Я пытался понять ту или иную машину, ну и конечно же хотелось как можно больше разных моделей узнать - благо была такая возможность. Кстати, в это время я даже попробовал несколько экзотических для обычного водителя в то время машин - производства Азии и Африки
Через некоторое время остановился на совершенно невзрачной 323-й Мазде. Но на ней я поездил мало. Как-то душа не лежала к этой машине, поэтому даже не ставя ее на учет - просто переписал доверенность на друга.
Затем абсолютно случайно я стал владельцем очень красивой новой черной BMW 3-й серии в кузове купе. Ее комплектации могли позавидовать многие. Перечень удобств и опций сводил меня с ума. Это была моя первая по-настоящему хорошая машина. Ее я обожал, сдувая с нее пылинки. Ее поведение на трассе приводило меня в экстаз. Ее салон просто засасывал в себя, позволяя расслабиться, откинувшись в кресле и получая удовольствие от езды. К сожалению, в то время я только закончил университет, начал свою трудовую деятельность и мое финансовое положение оставляло желать лучшего, не позволяя должным образом содержать этот красивый и дорогой автомобиль.
Затем был простой, но надежный седан Шкода Октавия. Уже когда я ее приобрел, оказалась, что она была угнана у предыдущего владельца. Но со временем проблема разрешилась. Машина мне нравилась, несмотря на то, что выбор ее опций был не так уж велик. Она достаточно посредственно вела себя на трассе, не позволяя получить того драйверского удовольствия, которое получает мужчина, который садится за руль автомобиля. Через год-полтора Октавия начала сыпаться, и мне приходилось прикладывать большие усилия и средства для ее ремонта. Этот автомобиль был у меня наибольший промежуток времени - около 5 лет. И однажды весной у меня его угнали. Попытки вернуть автомобиль законными методами не увенчались успехом и со временем я их оставил .
После Октавии у меня за короткий промежуток времени было достаточно много автомобилей - милая KIA Seed, массивная Opel Omega, серенькая Dacia Logan, несколько элегантных француженок Рено и Пежо.
Затем на некоторое время у меня появилась Infiniti FX35, которая запомнилась огромными колесами, драйверским характером и неимоверно высоким уровнем комфорта. С ней я всегда чувствовал себя спокойно, надежно, и наконец забыл о неудаче с угнанной Октавией. Однако и с Инфинити мне пришлось расстаться, причем по собственной воле. Мне пришлось переехать на новое место жительства, а перерегистрировать там машину не было возможности, поэтому она так и осталась там, где я жил раньше.
Затем у меня снова очень быстро сменялись автомобили, но ни один из них не привлекал меня настолько, чтобы я решил его себе оставить надолго. Я снова переехал, на этот раз в Севастополь. При этом мне нравилась одна интересная машина, но у меня все никак не получалось ее заполучить по разным причинам. И сам автомобиль, а также юридические нюансы и специфические особенности ее эксплуатации заставили меня в конечном итоге отказаться от довольно необычной и давно мечтаемой Mazda RX-7.
Последним моим автомобилем была шикарная и драйверская BMW X6 ярко-белого цвета. С ней было очень комфортно путешествовать, особенно любил пронестись на ней по маршруту Севастополь-Ялта. Эта машина снова напомнила мне о немного подзабытых эмоциях от добротного и комфортного автомобиля. Но пробыла у меня она недолго. Причиной, по которой с Х6 пришлось расстаться стала излишняя замороченность с ее системой управлением IDrive. Достаточно сложно было воспринимать данные на информационном дисплее на неродном для меня языке и все время пытаться понять - что же она от меня хочет.
Сейчас у меня нет постоянного автомобиля, и я как то даже неплохо привык справляться своим ходом.

Иногда я конечно их вспоминаю - то одну, то другую. Вспоминаю приятные минуты, проведенные вместе, некоторые особенно запоминающиеся поездки и эпизоды. Некоторые иногда появляются в моем поле зрения. Некоторые обрели своего владельца. А у некоторых даже появились маленькие машинки - Тойотки и Фордики...
И каждая моя машина имела свое имя - женское.....................

А вообще - неважно сколько у тебя было машин. Ведь самое главное когда есть одна - надежная, любимая и комфортная. И пусть у нее не очень большие колеса....

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В субботу выехали покататься по городу с четой Труновых, которым нужно выгуливать свой маленький труноход. Двумя машинами - мы впереди, ребята сзади, Катя учится, смотрит, что в этом городе стоит объезжать, а как переезжать некоторые долбанутые перекрестки. Заехали на мойку, такую на ...
Обладательницы двух видов аватарок всегда привлекают большое количество парней: Вид 1 Вид 2 ...
В преддверии католического Рождества предлагаю немного прогуляться по праздничному центру Парижа, а также заглянем на его главную ярмарку. Фото 1. Мэрия. Фото 2. Фото 3. На острове Сите. Фото 4. Фото 5. Остров Сен-Луи. Фото 6. Фото 7. Фото 8. Фото 9. У ...
...
Допёрло наконец-то. Подавляющее число тех, кто обвиняет Москву, что она "обирает страну, оттягивает на себя баблопотоки" и т.п., элементарно путает московский бюджет и федеральный. Для них это одно и то же. Они, главное, еще обижаются, когда я прошу ...