— 1

Оказывается, быть националистом теперь - это дискредитирующая в глазах суда информация. И вместо исследования события преступления в суде изучаются политические взгляды. Вся эта журналистская шелупонь полагает, что "националист" уже само по себе означает, что человек либо склонен к совершению преступления, либо уже виновен.
Судя по репортажу в газете, речь идет вовсе не о судебном разбирательстве, а о расправе, которая организуется силами обвинения и судьей.
По моему представлению, судья должен прекратить все разговоры о взглядах подсудимых. Эта информация никакого отношения к делу не имеет. Более того, она посягает на конституционную норму, согласно которой у человека могут быть любые политические взгляды. Даже самые причудливые. Не все могут пропагандироваться, это так. Но пропаганда некоторых взглядов - это предмет отдельного уголовного или административного дела. К данному делу все это отношения не имеет.
Мы видим очевидный факт русофобии, выраженный в беззаконии, попрании конституционных норм. То есть, имеет место преступление. Даже не в отношении подсудимых, а в отношении основ правового порядка.