-

топ 100 блогов shuga_yuga22.07.2011 В голливудских фильмах часто встречается такой штамп. После того, как героиня изящно или не очень, но главное — успешно наёбывает обводит героя вокруг пальца и уезжает в светлую даль на его машине, с его бумажником, ключом от его сейфа, и в его джинсах, он обычно бежит в трусах по дороге, беспомощно кидает вдогонку тяжелые предметы (его кольт она тоже увела), и злобно кричит ей вслед: "Ах ты, тупая сука!" Иногда, впрочем, он не бежит, а остаётся связанным по рукам и ногам в номере мотеля, но и тогда, стоит лишь ему избавиться от кляпа во рту, он хрипит про всё ту же "тупую суку". Я только одного не понимаю — а почему тупая-то?.. ))
-

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Строемыслие. Название для издания - "Ленивый авантюрист". Обсуждали, как это важно не превратиться в старости в то, во что превратились некоторые старые мудаки города И. Отметился фразой: "Самый надежный способ не оказаться в старости таким, как тот-то или такой-то - это не дожить до ...
А что принесут праздники вам? ...
Я не самый ярый сторонник Навального. Я никогда не был политическим активистом и не планирую им становиться. Однако я считаю, что обливать людей зеленкой - это полнейшее скотство и так делать нельзя. Поэтому сегодня я прогулялся по Красной площади с физиономией немного зеленее обычного, ...
Когда-то давно делала пирог "зебру", но напрочь забыла, как делать эти полоски. Ну и вот снова сделала - но, как мне кажется, что-то не так) ...
Депутат Госдумы РФ Олег Матвейчев высказался о том, как можно улучшить демографическую ситуацию в стране. По его словам, для этого россияне должны жить в бедности, сообщает издание «Подъем». Депутат отметил, что повышение уровня жизни не приводит к росту рождаемости. Он призвал забыть ...