Я за звезд, которые не разрушают спектакль

топ 100 блогов dolchev03.01.2014 Тут недавно Григорий Заславский поговорил с Владимиром Уриным на просторах Независимой газеты … И так получилось, что в этой беседе оч ярко обозначилась программа действий, которая была озвучена в полном соответствии с художественным кредо г-на генерального директора.

Я за звезд, которые не разрушают спектакль

Источник

Осмылить всю глубину нахлынувших на него(театр-Дом-2 т к театр-Дом-1 эталонный Стасик = и именно по этой кальке должен быть переделан Большой (это основополагающая задача - удалось в МАМТе, получится и в Большом, хотя, у многих есть множество сомнений по поводу удач Стасика...).
Совершенно понятно, что масштаб театра, в который попал ни директорство г-н Урин, его разумом не охвачен. И одновременное желание управлять тоталитарно, но при этом совещаться с какими то группами людей, по 2-3 дня не разговаривать, потом снова собираться, находить компромиссы, и в итоге все равно оставлять за собой последнее слово … от этого всего пахнет маниловщиной за версту.
Да, трепотня для прессы — абы чего сказать — она понятна, но четкую кардинальную линию, кроме театра-дома, хотелось бы чтобы генеральное управление имело. Например, четко и генерально понять в каком таком режиме трудится сейчас балет, где худрук балета на дистанционном управлении. Можно сколько угодно делать из себя страуса, затолкав голову в песок, но что это за фигня и  будет она как-нибудь решена ? - вот здесь бы принять решение гендиректору. А он его не принимает и странное положение балетной труппы между небом и землей его похоже устраивает. Это не предмет для разговора и обсуждения.

Если оставить многострадальный балет, в котором все замечательно хорошо до 2016 г., в стороне и обратить внимание наконец-то на оперу (т к театр скромно называется театром оперы и балета), то здесь все не так хорошо, как это и было рассказано Президенту. Однако все те основные пункты, подлежащие изменению при новом руководстве, не вселяют абсолютно никаких надежд в основном по тем аспектам, которые не подлежат изменениям.
Управляющая на месте, основной поставщик кадров — Молодежная программа и дмитрий вдовин=главный инструктор.
Никакие новые лица на горизонте не появляются и не ожидаются.

И сам по себе это оч грустный факт, п ч далее интендант рассказывает о том, как побывал в Wiener Staatsoper, Vittorio Grigolo, молодой и очень талантливый, «как говорят» поливал со страшной силой.
Вот тут вам и весь оперный интендант.
Выражение «как говорят» для любого интенданта — это поливать со страшной силой !

Без зазрения совести, директор первого оперного театра не самой плохой, когда-то в оперном мире страны, слушает своими ушами вокалиста и ничего не может сказать о том, как он поет — его главный аргумент как говорят.
Вероятно задрало ... что ни в Большом, ни, тем более, в местечковом Стасике нет такой публики / не играет так оркестр / нет таких спектаклей / нет такого ансамбля, п ч в этой La Bohème только 2 исполнителя были приглашенные. Остальные, так называемые солисты Венской гос. Оперы; они участвуют в репетициях/ спевках, сидят на страховках, т е это люди, которые спектакль знают на зубок, и если г-н Урин не увидел в Богеме ансамбля, то это его проблемы, а ни как не проблемы Wiener Staatsoper.
Касательно тенора Grigolo. Я его слышал как раз в Богеме, правда, не в Вене - в Берлине, и как бы не относился к его творчеству, но не отдавать ему должное по меньшей мере смешно, тем более, человеку, который отладил оперную жизнь в Стасике до такой степени, что там просто нет ни одного тенора, способного хоть как-то спеть La forza del destino.

Понятно, у нас Григоло поливать не будет. У нас не будет никто. Чтобы народ своим собственным слухом, не облакачиваясь на мнение интенданта, получал или не получал удовольствие от того, что называется звезды мировой оперы. Он не хочет. И еще 5 лет неизвестно кого будут слушать в БТ. Это будет ансамбль Большого театра, который конечно же в разы лучше делает спектакль, и может быть когда-нибудь дотянется до уровня спектаклей театра Станиславского.
Некоторых солистов БТ, их не так-то много, хоть в какой то степени достойных этой сцены, понять можно и их отношение к Фихтенгольцу тоже можно понять, когда на партию Полины приглашают Марию Горцевскую, якобы из тусовки Чернякова с ее-то голосовыми возможностями, а свои в этот момент сидят без работы. Другое дело, когда в труппе нет Эболи - а ее нет в труппе и это жестокая правда - хочешь/не хочешь надо кого-то приглашать и желательно тех, которые смогут поливать со страшной силой, как это принято во всем мире.

Но вот эти вот разговоры они не для г-на Урина, его интерес в другом — какая-то подозрительная целостность спектакля. И если он собрался такое проводить в ГАБТе примерно также цельно, как это сделано в L'italiana in Algeri, то имел я вас ввиду, ув. господа. П ч на всю Итальянку в Стасе только один человек кое-как поет и этот спектакль оч цельный потому, что петь в нем не может ни один исполнитель, да еще оркестр врет напропалую, несмотря на репы с маэстро Дзеддой Такое называется оперная пошлятина, несмотря на все хорошие качества постановки Писарева, п ч это для людей без музыкального слуха и с дешевыми предпочтениями в вокале.

Этим своим дурацким выступлением по поводу Венской оперы лично меня интендант напугал конкретно — он же, получается, без слуха -) и с воинствующим НЕжеланием понимать и принимать все то, что происходит в мировой опере. Просто-таки борец за Дом-2. :-)
От замечательных отношений внутри театра качество исполнителей — главных действующих лиц в любом театре — не улучшается. И, более того, как только появляется более-менее качественный певец(а) в этих домах один и два, он бежит из них, задрав штаны, на прослушку в Wiener Staatsoper, и если удастся застрять там в ансамбле, - а многим это удается, п ч Россия не оскудела талантами, - набирает опыт и профессионализм почему-то там : вливается во все ансамбли с легкостью необыкновенной и на фиг ему Дом-1 не упал с его изумительным ансамблем, который так нравится интенданту г-ну Урину.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ловите мужскую классфикацию, шоб никому обидно не было ...
« На Украине приняты поправки в Уголовный кодекс, касающиеся ответственности за «экстремизм» в интернете » ( Rambler.ru). Российские патриоты развернули дорогостоящую кампанию по дискредитации «Евромайдана2 в интернете. Каких только безобразий не приписывают российские ...
15 мая космический корабль Crew Dragon был доставлен в ангар стартовой площадки LC-39A. Там аппарат установят на ракету-носитель Falcon 9, которая отправит его в космос в рамках миссии Demo-2. Запуск намечен на 27 мая. Crew Dragon доставит на МКС астронавтов Роберта Бенкена и Дага ...
Мы недавно обсуждали тут технодрочерские всякие дела, в частности вопрос шарпа на фотографиях. То как он выглядит, как известно, зависит от монитора в некотрой степени. И вот мне стало интересно, на каких мониторах в основном вы смотрите ...
Чувство юмора - это такое трудноопределимое чувство, которое либо есть, либо его нет. А ещё частенько случается, что люди думают, что у них-то оно есть, а вот у окружающих отсутствует. Эти жалкие ничтожные людишки просто не в силах понять всю глубину и остроту ума шутника, смот ...