"Русские не уежзайте - нам нужны рабы", - Таджикистан[url=http://forum.mr-msk.ru/showthread.php?p=28

Лишь самые малые выдержки из хроники геноцида славян: «Характерно, - пишет в своей книге «Враг народа» Д.О. Рогозин, - что первыми жертвами озверевших сепаратистов становились русские мирные жители. Например, внутритаджикской резне между ваххабитами и коммунистами предшествовали расправы в Душанбе и других таджикских городах над русским населением. В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала.
"В феврале 1990-го, в день очередной годовщины исламской революции в Иране, – погром русских кварталов Душанбе. Убийство средь бела дня корреспондента ОРТ Никулина, расстрел из гранотомёта школьного автобуса с детьми российских офицеров. Зверская расправа над православным священником в Душанбе, поджог храма, бесчинства на кладбищах… и т.д." Владимир Кленов, Душанбе. «Памир: воспоминание о русских».
"А назавтра отрезок дороги у текстильного комбината превратился в ад. Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» - главные лозунги погромщиков. Русских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Не щадили и детей. Такого изуверства Таджикистан ещё не знал... Городские и республиканские власти растерялись..." Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию».
«В тот день, когда всё началось, все морги города Душанбе были переполнены телами русских людей, по этой причине был даже организован дополнительные полевые морги.
На центральной площади были изнасилованы и публично растерзаны две русские студентки. Тем русским, кто бежал из Таджикистана на поезде, на прощание по вагону запросто давали очередь из автомата Калашникова, либо запирали все двери и кидали горящую смоляную тряпку в начале вагона (на скорости ветер раздувал огонь, и целые семьи сгорали за пару минут)…», - бывший душанбинец.
"...А в марте, как только начала работать железная дорога, первая волна отъезжающих русских хлынула на товарную станцию за контейнерами, на вокзал и аэропорт за билетами. Из семисот тысяч жителей тогдашнего Душанбе триста тысяч составляли русские. Вскоре стала ощущаться нехватка врачей и учителей в русских классах. У моей дочери в восьмом классе в течение полугода отсутствовал учитель физики, что вынудило нас перевести ее в другую школу. Именно в эти дни родился знаменитый лозунг: «Русские, не уезжайте - нам нужны рабы!». Он украшал заборы города Душанбе (Таджикистан). После распада СССР поток отъезжающих усилился. Вирус нацизма, посеянный в феврале 90-го, дал всходы. 90% русских покинут в ближайшие годы Таджикистан, рассеявшись по всей России, да и по всему миру». Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию».
"В октябре 1991 г. уже в свободной обстановке, Анатолий Собчак, российский демократ и "крёстный отец" Путина, сказал свое знаменитое «здесь нет русских, здесь есть коммунисты». А т.н. таджикские «демократические силы» устраивали многомесячные сидячие митинги, где были и такие лозунги «русские! не уезжайте, - нам нужны рабы». Все это вместе взятое чётко подпадает под определение геноцида. Геноцида русской диаспоры в Таджикистане в 1990-х годах». Пётр Чернов. «О чём умалчивает статья Каримова». «НГ». 2000 год.
В нагнетании антирусской истерии во всех республиках бывшего СССР немало потрудились представители творческой интеллигенции. В Таджикистане на этой ниве особенно отличилась поэтесса Гулрусхор Сафиева. Во время Перестройки Сафиева из убеждённой коммунистки обратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку. На митингах «исламско-демократической» оппозиции поэтесса произносила антирусские речи, сокрушалась о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине», называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой, куда загнали таджиков», предрекала, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь». На этом фоне весьма примечательной выглядела позиция местного криминального авторитета Сангака Сафарова, заявившего: «Кто тронет хоть одного русского - будет иметь дело со мной!». Сафиева же с началом гражданской войны покинула Таджикистан и обосновалась в Москве, печатается на страницах газет «северных варваров», включая официозную «Российскую», проводит творческие вечера.
К 90-му году в Таджикистане проживала самая южная русская община бывшего СССР, насчитывавшая 437 тысяч человек, не считая т.н. русскоязычных (всех вместе до 1 млн. чел). После гражданской войны и всеобщего обнищания в этой, ныне независимой, республике осталось не более 40 тысяч русскоязычных граждан на положении полурабов.
И теперь, избавив свою Родину - Таджикистан - от "русских свиней" и "русских проституток" в ходе геноцида русскоязычного населения, таджики ищут помощь - рабочие места, пищу и кров на Родине тех самых "свиней" и "проституток" - в России.
Самое интересное, сексуальное рабство шариатом не запрещается, а, наоборот, поощряется. По-шариату, мусульманам разрешено брать в рабство иноверцев, в том числе и в сексуальное рабство. Доктор Абдул-Латиф Муштахари, главный наблюдатель и директор по гомилетике и надзору в университете Азхар -знаменитом мусульманском университете в Каире, сказал следующее по вопросу разрешения рабства в исламе: "Ислам не запрещает рабство, но допускает его по двум причинам. Первая причина - это война (хотя бы это была гражданская война или война с иностранцами, когда пленники либо умерщвляются, либо обращаются в рабство) при условии, что это не война мусульман между собой - неприемлемо обращать в рабство преступников или нападающих, если они мусульмане. Только пленники немусульмане могут быть обращены в рабство или убиты. Вторая причина заключается в распространении сексуальных рабов, которые будут генерировать больше рабов для их владельца".
Очень часто в Тёплом Стане сексуально озверевшие таджики нападают на русских женщин. Ведь сам Аллах разрешил им использовать русских как сексуальных рабынь, как скот (конкретно - ишака). Ни о каком человеческом отношении, разумеется, и речи быть не может. Русские женщины для таджиков - это скот, ишаки, "все проститутки", в соответствии с разрешённым Аллахом сексуальным рабством иноверцев. Кто же станет относится к скотине - ишаку - как к человеку? Поэтому, накукурекавшись в мужских общежитиях в ближайшем Подмосковье - Газопроводе, Десне, Воскресенске и т.д., одинокие мужчины, по естественным причинам, ищут пол женский.
И сделав своё дело (изнасилование, грабёж, хулиганство и т.д.) в Тёплом Стане, таджики изчезают в ближайшее Подмосковье - в Газопровод, Десну, Воскресенск и т.д. И, разумеется, найти и привлечь их к ответственности из-за этого очень проблематично.
прочитано здесь