рейтинг блогов

Реклама на щитах от агентства "Приоритет Воронеж"

топ 100 блогов didius22.06.2016Реклама

Реклама на щитах от агентства

Эффективность наружной рекламы доказана многочисленными маркетинговыми исследованиями и подтверждена практическим опытом. У нее масса преимуществ, начиная от огромной аудитории и заканчивая более доступными в сравнении с роликами на телевидении расценками. Есть немало плюсов и в том, что информация, размещенная на биллбордах, пилонах, вывесках, транспорте, воздействует на потенциальных потребителей товаров и услуг ненавязчиво, ежедневно и в то же время помимо их воли, ведь ее очень трудно игнорировать.

Агентство "Приоритет Воронеж" занимается наружной рекламой уже более 5 лет и за это время успело накопить солидный опыт рекламных кампаний. Как правило, они подготавливаются заранее. Сначала определяется потенциальная аудитория проекта. Затем разрабатываются макеты будущих плакатов, стендов, объявлений исходя из особенностей покупателей. Благодаря огромному количеству носителей больших, средних и малых размеров можно охватить любую аудиторию, от города и окрестностей до микрорайона.

Обычно количество и расположение рекламных носителей определяется типом рекламируемых товаров или услуг.Так, к примеру, реклама салонов красоты, бутиков, небольших магазинов должна размещаться в том районе, где они находятся. Удачный шаг - сити-форматы. Такие рекламные щиты в Воронеже установлены в пешеходной зоне и по большей части рассчитаны именно на передвигающихся пешком прохожих. Небольшой размер стендов вполне оправдан: основная информация находится на уровне глаз пешехода, одинаково хорошо видна и взрослым, и детям, а зачастую - водителям и пассажиром близко проезжающего транспорта. Добавьте к этому яркую картинку, лаконичную надпись (слоган, призыв, объявление), динамику и подсветку в темное время суток, - этого более чем достаточно, чтобы привлечь внимание прохожего на 10-20 секунд. За это время он успеет прочесть, осознать и даже запомнить содержимое плаката.

Рекламные носители большого формата в основном предназначены для водителей и пассажиров различных транспортных средств. Часть рекламы адресована широкой социальной прослойке с разным достатком, включая тех, кто ездит на работу и с работы на маршрутных такси и автобусах и на собственных машинах.Тематика обширна как и аудитория, которая ежедневно видит рекламные щиты вдоль проспектов и улиц: кинопремьеры, банковские услуги, продажа и строительство жилья, загородных коттеджей и участков, гигантские супермаркеты. торговые и развлекательные центры, предвыборная агитация. Узконаправленная реклама предназначена для людей с достатком: менеджеров среднего звена, бизнесменов, чиновников, ведущих специалистов. Сюда можно отнести элитное жилье, банковские вклады, предметы роскоши, дорогую мебель, элитную одежду, дизайнерские услуги. На въезде в город часто размещают рекламу отелей, гостиниц, экскурсионных бюро, досуговых центров.

Статья подготовлена на основе материалов, предоставленных агентством "Приоритет Воронеж" http://proutdoor.ru.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Спяць у снарадах, Спавітыя белаю, як сама смерць, Сталлю, Пакручастыя віхры, Аглушальныя грамы, Пажары, вулканы і землетрасенні... Спяць чалавечыя крыкі, Спяць адкрытыя вочы, Спяць бяссонныя месяцы, Спяць сусветныя жахі Ва ўпакоўцы сталёвай... He будзіце іх, людзі ...
В районе Донецка продолжаются боестолкновения между армией ДНР и ВСУ. Интенсивность низкая - используется легкое стрелковое оружие, пулеметы, гранатометы, минометы, зенитные установки. Очаги все те же - Пески, Авдеевка, Донецкий аэропорт, Спартак, Жабуньки. Бои представляют из себя обст ...
Все-таки зря galkovsky ввязался в дискуссию bohemicus с salery . Когда Дмитрий Евгеньевич спорил с обычными, недружественными ему учеными, он мог кричать "Советские ученые, на говне печеные! С липовым образованием! Липовыми знаниями! ...
...
Полностью (в оригинале) здесь ,  и  прежде всего: когда три недели тому я написал, что " за переименование государства , - то есть, за вступление в НАТО, уже за 90% (очередная звонкая оплеуха кое-кому,  пытавшемуся с  известным профессиональным блеском, ...