PR дело молодых, лекарство против морщин

топ 100 блогов k_podolsky05.12.2013 PR дело молодых, лекарство против морщин

Интересное событие в российском пиаре. Вы ведь знаете, что такое Ростех? Это госкорпорация, состоящая из 663-х организаций, сформированных в 13 холдинговых компаний, восемь из которых имеют непосредственное отношение к оборонно-промышленному комплексу и шесть - к гражданской промышленности. Чтоб понять, о чем я буду говорить дальше, нужно запомнить два положения: госкорпорация и оборонно-промышленный комплекс.

Вы ведь представляете, что в нашей стране по идее должно означать "госкорпорация и оборонно-промышленный комплекс" - прежде всего геронтократию в составе топ-менеджмента. Хорошо это или плохо - вопрос спорный. Пожалуй, для столь консервативной отрасли как ОПК команда матерых управленцев за пятьдесят - это самое то. Однако, рынок диктует свои условия и военке. Автоматы, вертолеты, системы РЭБ и прочая продукция Ростеха - это товар, который нужно продавать. Ростех не единственная корпорация в мире, которая производит все вышеперечисленное, так что ей приходится вступать в борьбу с конкурентами. Ну а одним из орудий этой борьбы является то, чем обычно занимаются отделы коммуникации различных компаний.

Кто бы что ни говорил, но коммуникации это все же дело молодых.

Почему я так считаю? Мой опыт говорит мне о том, что молодежи как-то проще дается общение с постоянно изменяющимся миром и, соответственно, рынком. Сейчас постоянно появляются новые коммуникационные каналы, которые нельзя обходить вниманием и которые при умении с ними работать могут принести хорошие дивиденды. Военный завод в Инстаграме. Зенитно-ракетный Твиттер. Каково? Возрастные кадры в редких случаях хорошо справляются со всем этим многообразием. Так же как не бывает старых боксеров, не бывает и старых пиарщиков, рекламщиков и т.д. Во всяком случае, в нашей стране это пока так.

И вот в госкорпорации Ростех произошло довольно необычное для ее специфики кадровое решение: "Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов назначил 26-летнего Василия Бровко на должность руководителя службы коммуникаций госкорпорации". Бровко - это основатель и генеральный директор "Апостола", если что. Полагаю, что такое "Апостол", особо объяснять не надо, компания уже достаточно известная, чтоб не писать пояснений. Там Тина Канделаки в учредителях. Скажу только, что именно она занимается продвижением Ростеха в сети. У них появился неплохой на мой взгляд официальный сайт на 7 языках - http://rostec.ru/. Стало быть, Ростех уже имел возможность оценить своего нового топ-менеджера в действии и видимо оценить высоко, раз Василий получил такую должность.



Собственно, чем новый топ будет заниматься в Ростехе? Цели он лично сформулировал так: "Необходимо выстроить четкую и понятную всем стратегию коммуникаций, направленную на создание сильного, узнаваемого бренда, который будет представлять корпорацию по всему миру". Задача вполне насущная. Собственно, часть ее уже выполнена, так как в прошлом году под руководством Бровко Ростех провел ребрендинг, рассчитанный на повышение узнаваемости бренда на мировом рынке. Судя по всему, этот проект удался, так как, например, на МАКС-2013 Ростех подписал можно сказать исторический контракт с Bombardier об организации сборки в России самолетов Q-400.

В общем, я как человек из сферы PR приятно удивлен адекватностью кадровой политики Ростеха. Надеюсь, что их фирменный открытый квадрат будет не менее узнаваем, чем надкусанное яблоко.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Думаете на фото вещевой рынок в Лужниках образца начала 90ых? Нет, это фото я сделала сегодня в Торонто (привет модераторы!). Думаете, это китайский ноунейм? Нет, это Найк. Самый настоящий. Думаете, вещи стоят по доллару-два? Нет, они стоят от 10$ за футболки до 25$ за худи (штаны, ...
Швейцарцы испытывают автобусную линию с новой высокоростной системой подзарядки: Здесь на русском, для интересующихся. Выглядит очень интересно. Для ...
Вычеркиваем еще одно пробочное место. Наконец-то в моем районе не осталось строек, все дороги расширены, светофоры убраны. Аминьевское шоссе, которое так долго строилось, благополучно открыли. Аминь) Южный участок хорды состоит из шести искусственных сооружений: двух тоннелей, двух ...
Песков пообещал , что Россия будет придерживаться принципа взаимности. Видимо, мы с еще большим усердием будет покупать американские трежерис ..)) Или, наконец, как гордые венесуэльцы откажемся от туалетной бумаги? Других эффективных способов наказать американцев у нас нет. Или назовите ...
У всех готовы подарочки любимым, мамам, сестрам, бабулям, подругам? Надеюсь, не в пакете с логотипом? Я ужасно люблю искать/покупать, дарить подарки, а еще больше люблю их упаковывать. И предпочитаю делать это не в магазинную бумагу, а как-нибудь креативненько. Потому что красиво ...