поездка на Нюрбургринг. Часть 1. Цифры

Я приведу некоторые данные (наиболее интересные относительно пребывания и катания именно на Нюрбургринге), а остальные - относительно всей поездки.
1. Прилетели мы в Мюнхен (потому что хотели посмотреть музей БМВ и музей Порше, который по дороге из Мюнхена на Нюрбургринг).
Улетали правда в Мск из Берлина, но в целом на уровень цен не влияет. Поиск через anywayanyday.com
Стоили билеты 7500руб на человека туда-обратно. Мы их купили по акции со скидкой по 3500=)
2. Прокат авто.
Я искал машину через сайты поисковики. Они ищут наиболее дешевое предложение в выбранном тобой классе, а когда ты оплачиваешь - говорят, что за контора.
Я искал так: посмотрел, что за прокатные конторы сидят в Мюнхенском аэропорту и во всех них вбил нужный класс и сроки.
Выиграл по цене Sixt, который к тому же предложил БМВ 1 или Гольф ГТИ (такой у них отдельный класс). Мне только этого и надо было.
Дальше я пошел в Sixt.de, а не .com, где те же параметры поискали выдали меньшую цену за счет ограничения пробега (до 300км в день). На мои 9 дней - 2700км. Я больше ездить не собирался.
Там же можно посмотреть авто по акции.
Плюс они берут на 70 евро больше, если берешь авто в аэропорту или на вокзале, плюс наценка за сдачу машины в другом нас.пункте (Мюнхен-Берлин).
Итого: БМВ копейка или гольф ГТИ на 9 дней за 370 евро.
В мюнхенском аэропорту копеек или гти не было и дали такого овоща. Это кстати 3я неудачная попытка взять БМВ 1й серии...

3. Проживание.
Мы жили в деревне в 10 мин езды от Нюра
ссылка на отель
Стоимость отеля - 73 евро за ночь с завтраком.
Все отели примерно одинаково стоят.
Вокруг отеля очень живописные холмы-луга, кони пасутся, олени в загоне, бегают кошки и тишина и спокойствие. Только иногда слышно как авто рычит.
Автодороги вокруг изумительны, местные дедушки ездят так, что я ощущал себя тошнотом))

4. Собственно сами покатушки.
Все очень просто.
http://www.greenhell.ru/
Денису я отправил 200 евро как задаток заранее.
Потом выдал еще 800. Итого: аренда авто 1000евро. М3 Е46. Сток, кроме подвески (какая-то околостоковая, полусликов дирезза и колодок).

Денис едет на ней около 8, даже чуть меньше.
Кроме этого: 290 евро за 12 кругов за въезд на трассу, 100 евро на бенз.
Итого: 1390 евро за чуть более 250км.
Кстати, в 1й день мне повезло. Было открыто для туристического дня кольцо GP. Т.е. пробег круг был чуть по длиннее..
Ну вот и все по денежкам)
На десерт - фотки чемпионата VLN.
Когда Денис меня прокатил в "боевом" режиме, я потом пол дня "болел")) Реально, укачало.
Как эти ребята едут по 4 часа...

скотч фирменных цветов) стайлинг фор ю.де))
Мы опоздали и застали только последние круги и суету в боксах



FT-86 узнали? уже гоняется у них.
Ну и порши порши порши.. и бмв бмв бмв.. и немного других машин)
Кстати, мы спокойно спустились в паддок, прошли через чьи-то боксы и вышли на питлейн. Ни кто слова не сказал. Гонка еще шла=)

Гонка кончилась, машины выезжают в закрытый парк..
Порш кстати размером с гольф-класс)) мне все казалось, что 911 большой..


Много Z4. Я почему-то ее раньше ни когда серьёзно не воспринимал..
У кого-то спонсоры Газпром.
А победили ребята на Порше у которых спонсор - Московская водка=) Не Редбулл какой-нибудь)

Азот для накачивания шин, наверное.
Народ стал собираться. В фуру запихивают по 2 машины обычно. Есть очень обеспеченные команды, а есть кто свою помойку на прицепе привез.
Классная серия!
|
</> |