Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

топ 100 блогов nobody_s_fool19.09.2011 До Владивостока из Японии, казалось бы, рукой подать, но если лететь через Корею (а это самый оптимальный вариант из Осаки по соотношению стоимость-качество услуг), то получается в итоге приличный крюк.

Когда летишь из Японии, чаще всего стыковки в этот же день нет, а это автоматически значит, что ночевать приходится в Корее, а время в пути растягиваеся практически на сутки. Вот эти сутки я и хочу сегодня показать.

Я считаю себя человеком достаточно пунктуальным. Спокойно опаздываю лишь на свидания минут на 10. В остальном любые опоздания хоть на минуту меня очень нервируют. Перспектива опоздать в аэропорт вообще приводит меня в состояние ужаса. Поэтому я всегда еду с хорошим запасом на пробки и прочий форс-мажор. Бонусом это дает возможность спокойно погулять лишний час по аэропорту.

Обычно большинство времени в Кансайском аэропорту я провожу на этаже для международных рейсов (для внутренних перелетов удобнее использовать другой аэропорт, который гораздо ближе к городу).

На этом этаже огромное количество ресторанов и магазинов. Если кто-то не успел купить какие-то сувениры или подарки, то спокойно можно делать это в аэропорту. Там без наценок найдется все: стоенник, косметика, еда, одежда, сувениры и множество прочих интересных для среднестатистического туриста вещей.

Наши местные Кансайские сладости.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Uniqlo - почти лицо Японии. Там закупаются даже те иностранцы, у которых есть эта сеть магазинов в их стране. Как минимум потому, что коллекции для разных стран все таки разные. Летом они предлагают и дешевые юката. Не понятно, куда такие летние кимоно можно надеть где-нибудь в другой стране, только если там не проводятся японские фестивали.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Японские куклы. Международный этаж вообще напоминает туристический район, который не очень похож на ту Японию, которую видишь, свернув с улицы для туристов. Этот же контраст видно и в аэропорту. Спускаешься этажом ниже в зону для внутренних перелетов и видишь обычных японцев, лавки с дешевой едой, комбини и т.д.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

В очередной раз порадовалась, что постоянно ужесточают правила для курильщиков. Комнаты для курения хорошо вентилируются, и никакого дискомфорта, проходя рядом, не ощущаешь.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Реалии нашей современной жизни. Япония уже полгода живет в режиме экономии электроэнергии. Даже в аэропортах выключили сушилки для рук (бумажные полотенца при этом все таки предлагают). Говорят, что такая же картина ожидает нас ближайшие 2-3 года.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Стеллаж с конфискованными товарами. Чтобы другим неповадно было. Здесь на себя обращают внимание брэндовые сумки. Японцы яростно борятся с ввозом и торговлей подделками. Это можно понять, если ничего не подозревающим людям продают довольно качественную но подделку по цене настоящей сумки. А если ты сам решил купить очень похожую на оригинал, но все таки дешевую сумку долларов за 100 (вместо 2000), то странно будет, если у тебя ее заберут, говоря о нарушении прав интеллектуальной собственности. Чисто по-человечески странно. Хотя, если ты не везешь хотя бы мелкую партию таких сумок (с явной целью перепродажи), то вроде и не изымают.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Сели в самолет, готовимся к взлету. В рабочий день на рейс поставили мелкий самолет человек на 300, поэтому посадка в самолет прошла относительно быстро.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Японцы пожелали нам счастливого пути:)

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Дальше стандартная картина в крупных аэропортах - отстоять очередь на взлет.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Мы были всего лишь третьими и пропустили один самолет на посадку. Аэропорт вообще очень крупный. В нем более 100 гейтов. Но количество взлетных полос мне не известно.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Когда мы летели назад из Кореи, все было гораздо более печально. В самолет нас стали сажать в 18:45. Официально вылет был в 19:15, но по факту взлет у нас произошел аж в 20:00. Очередь на взлет там была вдвое длиннее (может потому, что это был вечер воскресенья). В итоге к тому моменту, как мы поднялись в небо, я уже успела посмотреть половину фильма, и мысли о том, что я могу не успеть досмотреть его за столь короткий рейс, меня окончательно покинули.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.
Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Пролетаем над Кобе. Самый длинный подвесной мост в мире радует своим видом. Заодно удается рассмотреть остров Авадзи, до которого собственно и протянут этот мост. Остров выглядит не таким уж необитаемым, как казался мне всегда.

Это эдакий вариант острова Русский. Думаю, приморцы поймут, о чем тут речь:)

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Всякие разные облака. Никогда не устаю их рассматривать. Правда могу предположить, что такие виды становятся неинтересными для тех, кто по работе летает чуть ли не каждую неделю.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.
Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.
Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Огромное количество мелких островов вдоль побережья - типичная японская картина. Какие-то из них даже обитаемые.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Принесли еду. Я обычно рада тому, что даже на коротких международных рейсах кормят. В Японии, если летишь 2-3 часа через всю страну, стакан сока это все, что ты получаешь в любом случае.

Корейцы обычно хорошо кормят. За несколько лет у меня к ним не было претензий. Но в этом году еда вызвала скорее удивление. Все началось вот с этого бутерброда и паштета из я так и не поняла чего. Я первым делом подумала, что корейцы научились у Владавиа на японские рейсы давать бутерброд. У Владавиа правда дают булочку, кусок колбасы, сыра и масло, и бутерброд нужно еще сделать самому.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Вот еще один типичный вид Японии из самолета. Иногда иностранцы спрашивают, как почти 130 миллионов японцев живут на таких маленьких островах. Вот тут отчетливо видно, как. 70% японской территории занимают горы и горные цепи, малопригодные для жизни. Так что те самые 130 миллионов японцев на самом деле умудряются жить на гораздо меньшей территории, чем многим кажется при рассмотрении геополитической карты.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Закат. Самое красивое время суток для созерцания из самолета на мой вкус.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Корея. Тоже Азия, но какая-то немного другая.
Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Удивило огромное количество крыш, выкрашенных в ярко-лазурный цвет.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Обычно также сразу из самолета мне в глаза бросается, что вроде та же Азия, но движение правостороннее. От таких видов быстро отвыкаешь:)

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Прилетели в Инчон. Потрясающий аэропорт! Я не удивлена, что несколько лет подряд его считали лучшим аэропортом в мире. Мне очень нравится, что он весь сделан из цветного стекла.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Пока едешь в самолете по полю, видно, какой он на самом деле огромный.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Пока мы прилетели, кто-то идет на взлет.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Поскольку в этот раз место мне досталось в хвосте, то удалось понаблюдать за скоростью разгрузки багажа. Кстати, не понимаю, почему многие не любят места в хвосте. Да, первым из салона не выйдешь (но я обычно и не тороплюсь), а вот еду обычно раздают как раз с зада. Слюной от запахов не успеваешь подавиться:)

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.
Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Единственная фраза на русском языке, которую я нашла во всем аэропорту, и та с ошибкой. Грустно.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

В аэпоропорту много рекламы местного туризма. Я в этот раз даже прониклась фотографиями и морально решилась в следующий раз получить транзитную визу (которую без проблем дают в аэпорорту при наличии визы во многие страны и билетов для вылета из Кореи на ближайшие дни).

Все таки природа там очень интересная. Японцы пачками летают туда на выходные. Но скорее не красивой природы ради, а дешевого шоппинга для. Столько обожаемые японцами брэндовые вещи в Корее стоят ощутимо дешевле. По большей части это обусловлено разницей в курсах валют. Выходные в Корее получаются дешевле, чем если поехать куда-нибудь по Японии.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Прилетели мы уже вечером, и аэропорт был полупустой.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Нашла там Сабвэй. Когда летела назад, даже съела там сэндвич. Было интересно, действительно ли по франшизе жесткие требования к тому, чтобы вкус во всех лавках был одинаковый. Однако нет, корейский Сабвэй не похож на японский. Владивостокский у меня так руки и не дошли попробовать впрочем.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Здесь курильщики тоже закрыты от окружающего мира.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

На 4-м этаже большая зона для отдыха. Удобные кресла, на которых можно спать, бесплатный душ, компьютеры с интернетом. В этот раз я сидела со своим ноутбуком. Когда же я пользовалась их компьютером, то немного раздражало, что на них стоит корейская винда и нет дублирующих надписей даже на уровне Y/N.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Кто-то спрашивал, как ночевать в аэропорту, если летишь транзитом. Прям там же есть отель. За ночь (12 часов) просят порядка 100 долларов (в городе, конечно, можно найти гостиницу ощутимо дешевле). Тем, кто расчитывает провести в этом отеле ночь, лучше сделать бронь за пару дней до полета, потому что по факту вероятнее всего мест вечером нам не окажется.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Те, кому хочется отдохнуть пару-тройку часов между перелетами, спят даже на таких лавочках, если все более комфортные кресла уже заняты.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Также прям в аэропорту есть культурный центр для туристов. Там бесплатно можно послушать лекцию о Корее и местном туризме, посмотреть фото и видео, поучаствовать в мастер-классах.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

В местные одежды тоже одевают.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Еще одна комната для курения. Понравилось, что она напоминает какие-то джунгли. Зеленый цвет очень расслабляет.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Сэндвичи перед полетом. Еще раз поразилась дешевизне корейской валюты по отношению к йене. Перекус получился дешевле, чем если бы я купила все то же самое в любом японском кафе. Так что "надбавки за аэропорт" в ценах я не почувствовала.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Утром перед посадкой. Маленький самолет на переднем плане это как раз наш. Больший на Владивосток пускать смысла нет.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Многие стоят с красно-белыми пакетами из дьюти-фри. Но это отдельная история, про которую я напишу в другой раз:)

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Постепенно перемещаемся к самолету. Корейцев на рейсе как обычно единицы. Еще нашлись какие-то американцы. Интересна цель их поезди во Владивосток:)

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Наш обед. Картошка с тушенкой. И отдельно еще ветчина. Тушенку я не особо люблю, и не поняла, зачем еще и ветчина, когда уже одно мясо есть. Хотя претензии к количеству мяса я смогу предъявлять, когда буду летать не эконом классом:)

На японский рейс корейцы дают консервированный ананас, а на владивостокских рейсах в доброй половине случаев бывают пирожные. Причем ладно если бы это был наш русский рулет с повидлом (что иногда случается), так нет, дают пирожное с чистейшим маслянным кремом. И многие их даже едят. Хотя мне казалось, что даже в России маслянный крем в кондитерских изделиях уже практически не применяется.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Приземлились во Владивостоке. Дикая природа вокруг и проволока рядами. Как-то очень по-нашему.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Мне много рассказывали про глобальность строек. Новые развязки я увидела почти сразу.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Воздух немного испугал. Но я хорошо помню качество воздуха во Владивостоке или питьевой воды в Уссурийске, поэтому морально к нашей экологии была готова. Ну почти.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Пробки из-за перекопанных в пригороде дорог быстро убедили меня пользоваться электричками при перемещении из одного города в другой. Может быть это действительно будут шикарные дороги, когда закончат ремонт. Пока же вид отсутсвия трассы на некоторых участках при отсутствии объездных дорог привел в недоумение.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Въезд в город выглядел привычно и не предвещал больших перемен.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Сфотографированная из машины реклама. Отвыкла я от русской рекламы, честно скажу. Долго думала, что это за шесть движений заботы. Креатива не оценила.

Дорожные знаки случайно попали в кадр, и изначально я планировала их обрезать. Но сейчас решила оставить, потому что три недели назад при въезде в город я еще не подозревала, что эти знаки символизируют новые изменения в городе. "Осторожно, город подвергается бомбардировкам" - это очень похоже на ту действительность, которую я увидела. Остается надеяться, что весь этот глобальный ремонт доведут до логического конца, и все эти дороги и тротуары простоят потом хоть пару лет без ремонта.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Мосты, строительство которых видно из многих районов города. Местные жители очень радеют по поводу масштабов стройки. И, сказать честно, я тоже уже потихоньку привыкаю к тому, что эти мосты все таки будут. Долгое время они казались мне чужеродными в аутентичной архитектуре города, которую я очень полюбила, когда начала показывать в свое время город иностранцам и смотреть на все их глазами.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

В центре мало что изменилось, но мне очень понравилась идея с введением одностороннего движения на некоторых улицах.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.
Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Примерно так меняется картина перед глазами за сутки при перелетах Осака-Сеул-Владивосток.



Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ссылка на you tube Источник ...
          Вот пишут, что сегодня есть повод выпить всем, кто уже не мыслит свою жизнь без компьютера. Ровно 30 лет назад, 12 августа 1981 года, был выпущен компьютер IBM PC 5150.       За это время выросло уже полтора ...
какой интересный дизайн был у спинтриев - жетонов, которые использовались в ...
Новую мутацию вируса обсуждать не будем, но настроение многим эта новость попортила. Все отреагировали. Не только биржи... У нас планы внуков в январе в Париж свозить. Это я в октябре, когда мы встретились с ними, остро осознала, что внуки очень быстро растут, скоро станут ...
у нас в соседнем доме живёт полоумная бабулька, которая ругается на прохожих и машет на них клюкой а я буду бродить по улочкам старого города со штативом , если старческие руки поднимут 4кг-вый штативчег) в общем, хотела очередную йолко показать, ...