Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

топ 100 блогов nobody_s_fool19.09.2011 До Владивостока из Японии, казалось бы, рукой подать, но если лететь через Корею (а это самый оптимальный вариант из Осаки по соотношению стоимость-качество услуг), то получается в итоге приличный крюк.

Когда летишь из Японии, чаще всего стыковки в этот же день нет, а это автоматически значит, что ночевать приходится в Корее, а время в пути растягиваеся практически на сутки. Вот эти сутки я и хочу сегодня показать.

Я считаю себя человеком достаточно пунктуальным. Спокойно опаздываю лишь на свидания минут на 10. В остальном любые опоздания хоть на минуту меня очень нервируют. Перспектива опоздать в аэропорт вообще приводит меня в состояние ужаса. Поэтому я всегда еду с хорошим запасом на пробки и прочий форс-мажор. Бонусом это дает возможность спокойно погулять лишний час по аэропорту.

Обычно большинство времени в Кансайском аэропорту я провожу на этаже для международных рейсов (для внутренних перелетов удобнее использовать другой аэропорт, который гораздо ближе к городу).

На этом этаже огромное количество ресторанов и магазинов. Если кто-то не успел купить какие-то сувениры или подарки, то спокойно можно делать это в аэропорту. Там без наценок найдется все: стоенник, косметика, еда, одежда, сувениры и множество прочих интересных для среднестатистического туриста вещей.

Наши местные Кансайские сладости.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Uniqlo - почти лицо Японии. Там закупаются даже те иностранцы, у которых есть эта сеть магазинов в их стране. Как минимум потому, что коллекции для разных стран все таки разные. Летом они предлагают и дешевые юката. Не понятно, куда такие летние кимоно можно надеть где-нибудь в другой стране, только если там не проводятся японские фестивали.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Японские куклы. Международный этаж вообще напоминает туристический район, который не очень похож на ту Японию, которую видишь, свернув с улицы для туристов. Этот же контраст видно и в аэропорту. Спускаешься этажом ниже в зону для внутренних перелетов и видишь обычных японцев, лавки с дешевой едой, комбини и т.д.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

В очередной раз порадовалась, что постоянно ужесточают правила для курильщиков. Комнаты для курения хорошо вентилируются, и никакого дискомфорта, проходя рядом, не ощущаешь.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Реалии нашей современной жизни. Япония уже полгода живет в режиме экономии электроэнергии. Даже в аэропортах выключили сушилки для рук (бумажные полотенца при этом все таки предлагают). Говорят, что такая же картина ожидает нас ближайшие 2-3 года.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Стеллаж с конфискованными товарами. Чтобы другим неповадно было. Здесь на себя обращают внимание брэндовые сумки. Японцы яростно борятся с ввозом и торговлей подделками. Это можно понять, если ничего не подозревающим людям продают довольно качественную но подделку по цене настоящей сумки. А если ты сам решил купить очень похожую на оригинал, но все таки дешевую сумку долларов за 100 (вместо 2000), то странно будет, если у тебя ее заберут, говоря о нарушении прав интеллектуальной собственности. Чисто по-человечески странно. Хотя, если ты не везешь хотя бы мелкую партию таких сумок (с явной целью перепродажи), то вроде и не изымают.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Сели в самолет, готовимся к взлету. В рабочий день на рейс поставили мелкий самолет человек на 300, поэтому посадка в самолет прошла относительно быстро.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Японцы пожелали нам счастливого пути:)

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Дальше стандартная картина в крупных аэропортах - отстоять очередь на взлет.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Мы были всего лишь третьими и пропустили один самолет на посадку. Аэропорт вообще очень крупный. В нем более 100 гейтов. Но количество взлетных полос мне не известно.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Когда мы летели назад из Кореи, все было гораздо более печально. В самолет нас стали сажать в 18:45. Официально вылет был в 19:15, но по факту взлет у нас произошел аж в 20:00. Очередь на взлет там была вдвое длиннее (может потому, что это был вечер воскресенья). В итоге к тому моменту, как мы поднялись в небо, я уже успела посмотреть половину фильма, и мысли о том, что я могу не успеть досмотреть его за столь короткий рейс, меня окончательно покинули.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.
Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Пролетаем над Кобе. Самый длинный подвесной мост в мире радует своим видом. Заодно удается рассмотреть остров Авадзи, до которого собственно и протянут этот мост. Остров выглядит не таким уж необитаемым, как казался мне всегда.

Это эдакий вариант острова Русский. Думаю, приморцы поймут, о чем тут речь:)

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Всякие разные облака. Никогда не устаю их рассматривать. Правда могу предположить, что такие виды становятся неинтересными для тех, кто по работе летает чуть ли не каждую неделю.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.
Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.
Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Огромное количество мелких островов вдоль побережья - типичная японская картина. Какие-то из них даже обитаемые.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Принесли еду. Я обычно рада тому, что даже на коротких международных рейсах кормят. В Японии, если летишь 2-3 часа через всю страну, стакан сока это все, что ты получаешь в любом случае.

Корейцы обычно хорошо кормят. За несколько лет у меня к ним не было претензий. Но в этом году еда вызвала скорее удивление. Все началось вот с этого бутерброда и паштета из я так и не поняла чего. Я первым делом подумала, что корейцы научились у Владавиа на японские рейсы давать бутерброд. У Владавиа правда дают булочку, кусок колбасы, сыра и масло, и бутерброд нужно еще сделать самому.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Вот еще один типичный вид Японии из самолета. Иногда иностранцы спрашивают, как почти 130 миллионов японцев живут на таких маленьких островах. Вот тут отчетливо видно, как. 70% японской территории занимают горы и горные цепи, малопригодные для жизни. Так что те самые 130 миллионов японцев на самом деле умудряются жить на гораздо меньшей территории, чем многим кажется при рассмотрении геополитической карты.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Закат. Самое красивое время суток для созерцания из самолета на мой вкус.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Корея. Тоже Азия, но какая-то немного другая.
Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Удивило огромное количество крыш, выкрашенных в ярко-лазурный цвет.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Обычно также сразу из самолета мне в глаза бросается, что вроде та же Азия, но движение правостороннее. От таких видов быстро отвыкаешь:)

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Прилетели в Инчон. Потрясающий аэропорт! Я не удивлена, что несколько лет подряд его считали лучшим аэропортом в мире. Мне очень нравится, что он весь сделан из цветного стекла.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Пока едешь в самолете по полю, видно, какой он на самом деле огромный.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Пока мы прилетели, кто-то идет на взлет.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Поскольку в этот раз место мне досталось в хвосте, то удалось понаблюдать за скоростью разгрузки багажа. Кстати, не понимаю, почему многие не любят места в хвосте. Да, первым из салона не выйдешь (но я обычно и не тороплюсь), а вот еду обычно раздают как раз с зада. Слюной от запахов не успеваешь подавиться:)

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.
Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Единственная фраза на русском языке, которую я нашла во всем аэропорту, и та с ошибкой. Грустно.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

В аэпоропорту много рекламы местного туризма. Я в этот раз даже прониклась фотографиями и морально решилась в следующий раз получить транзитную визу (которую без проблем дают в аэпорорту при наличии визы во многие страны и билетов для вылета из Кореи на ближайшие дни).

Все таки природа там очень интересная. Японцы пачками летают туда на выходные. Но скорее не красивой природы ради, а дешевого шоппинга для. Столько обожаемые японцами брэндовые вещи в Корее стоят ощутимо дешевле. По большей части это обусловлено разницей в курсах валют. Выходные в Корее получаются дешевле, чем если поехать куда-нибудь по Японии.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Прилетели мы уже вечером, и аэропорт был полупустой.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Нашла там Сабвэй. Когда летела назад, даже съела там сэндвич. Было интересно, действительно ли по франшизе жесткие требования к тому, чтобы вкус во всех лавках был одинаковый. Однако нет, корейский Сабвэй не похож на японский. Владивостокский у меня так руки и не дошли попробовать впрочем.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Здесь курильщики тоже закрыты от окружающего мира.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

На 4-м этаже большая зона для отдыха. Удобные кресла, на которых можно спать, бесплатный душ, компьютеры с интернетом. В этот раз я сидела со своим ноутбуком. Когда же я пользовалась их компьютером, то немного раздражало, что на них стоит корейская винда и нет дублирующих надписей даже на уровне Y/N.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Кто-то спрашивал, как ночевать в аэропорту, если летишь транзитом. Прям там же есть отель. За ночь (12 часов) просят порядка 100 долларов (в городе, конечно, можно найти гостиницу ощутимо дешевле). Тем, кто расчитывает провести в этом отеле ночь, лучше сделать бронь за пару дней до полета, потому что по факту вероятнее всего мест вечером нам не окажется.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Те, кому хочется отдохнуть пару-тройку часов между перелетами, спят даже на таких лавочках, если все более комфортные кресла уже заняты.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Также прям в аэропорту есть культурный центр для туристов. Там бесплатно можно послушать лекцию о Корее и местном туризме, посмотреть фото и видео, поучаствовать в мастер-классах.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

В местные одежды тоже одевают.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Еще одна комната для курения. Понравилось, что она напоминает какие-то джунгли. Зеленый цвет очень расслабляет.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Сэндвичи перед полетом. Еще раз поразилась дешевизне корейской валюты по отношению к йене. Перекус получился дешевле, чем если бы я купила все то же самое в любом японском кафе. Так что "надбавки за аэропорт" в ценах я не почувствовала.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Утром перед посадкой. Маленький самолет на переднем плане это как раз наш. Больший на Владивосток пускать смысла нет.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Многие стоят с красно-белыми пакетами из дьюти-фри. Но это отдельная история, про которую я напишу в другой раз:)

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Постепенно перемещаемся к самолету. Корейцев на рейсе как обычно единицы. Еще нашлись какие-то американцы. Интересна цель их поезди во Владивосток:)

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Наш обед. Картошка с тушенкой. И отдельно еще ветчина. Тушенку я не особо люблю, и не поняла, зачем еще и ветчина, когда уже одно мясо есть. Хотя претензии к количеству мяса я смогу предъявлять, когда буду летать не эконом классом:)

На японский рейс корейцы дают консервированный ананас, а на владивостокских рейсах в доброй половине случаев бывают пирожные. Причем ладно если бы это был наш русский рулет с повидлом (что иногда случается), так нет, дают пирожное с чистейшим маслянным кремом. И многие их даже едят. Хотя мне казалось, что даже в России маслянный крем в кондитерских изделиях уже практически не применяется.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Приземлились во Владивостоке. Дикая природа вокруг и проволока рядами. Как-то очень по-нашему.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Мне много рассказывали про глобальность строек. Новые развязки я увидела почти сразу.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Воздух немного испугал. Но я хорошо помню качество воздуха во Владивостоке или питьевой воды в Уссурийске, поэтому морально к нашей экологии была готова. Ну почти.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Пробки из-за перекопанных в пригороде дорог быстро убедили меня пользоваться электричками при перемещении из одного города в другой. Может быть это действительно будут шикарные дороги, когда закончат ремонт. Пока же вид отсутсвия трассы на некоторых участках при отсутствии объездных дорог привел в недоумение.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Въезд в город выглядел привычно и не предвещал больших перемен.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Сфотографированная из машины реклама. Отвыкла я от русской рекламы, честно скажу. Долго думала, что это за шесть движений заботы. Креатива не оценила.

Дорожные знаки случайно попали в кадр, и изначально я планировала их обрезать. Но сейчас решила оставить, потому что три недели назад при въезде в город я еще не подозревала, что эти знаки символизируют новые изменения в городе. "Осторожно, город подвергается бомбардировкам" - это очень похоже на ту действительность, которую я увидела. Остается надеяться, что весь этот глобальный ремонт доведут до логического конца, и все эти дороги и тротуары простоят потом хоть пару лет без ремонта.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Мосты, строительство которых видно из многих районов города. Местные жители очень радеют по поводу масштабов стройки. И, сказать честно, я тоже уже потихоньку привыкаю к тому, что эти мосты все таки будут. Долгое время они казались мне чужеродными в аутентичной архитектуре города, которую я очень полюбила, когда начала показывать в свое время город иностранцам и смотреть на все их глазами.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

В центре мало что изменилось, но мне очень понравилась идея с введением одностороннего движения на некоторых улицах.

Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.
Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Примерно так меняется картина перед глазами за сутки при перелетах Осака-Сеул-Владивосток.



Осака-Сеул-Владивосток. 24 часа в дороге.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Продолжение про недавний казус-подставу. Тогда в понедельник поздно вечером ходил на футбол. Пришел домой, на автопилоте закинул содержимое спортивной сумки в стиралку. А по утру жена обнаружила среди постиранных вещей чужие труселя. Тогда испугался сначала за себя, а потом за ...
Государственная Дума Российской Федерации в первом чтении приняла проект о переименовании города Тутаев в Романов-Борисоглебск . Меня это несколько разозлило, - не сам замысел, а обоснования того, чтобы парламент страны занимался переименованием райцентра. Историю, стервецы, ...
Итак. Вчера была моя первая пробежка по нашему парку. И у меня несколько вопросов. Вопрос 1. Как бегуны определяют, в какую сторону начинать движение? Получилось так, что я и ещё парочка людей бежали в одну сторону, а все остальные (человек 15) - в ...
Очень давно (лет 15 назад) писала статью для для "Знака судьбы". Размещу в ЖЖ, чтобы чуть подробнее ознакомить друзей с этой периодической системой. Каждый сможет найти свой год. Символизм иногда приводит к полезным мыслям... Потому что взаимосвязи есть во всем. МИР ЕДИН. Древнейшей ...
Сават не пользуется большой популярностью в современном мире — может потому, что о нем в принципе знает не так много людей. Практикующие этот контактный вид спорта люди зовутся саватеры и способны, буквально, отправить противника в нокаут одной хорошей оплеухой. Или ногой, не зря же ...