7 октября — день освобождения Самары от белочехов. В город
вошли красноармейцы Чапаевской дивизии, а из города на родину
(через Владивосток) бежали части интервентов, загруженные
награбленным добром и взорвавшие за собой мост через реку Самарку.
За прошедшие 100 без малого лет этот день затерялся среди других
памятных дат. Но сегодня, когда место ясного и внятного понимания
истории заняла мозаика из антиисторических мифов, нам нужна эта
дата.
Мы не собираемся никому мстить или предъявлять исторические
счета, растравлять старые раны и возобновлять гражданскую войну —
нам это не нужно, и никому это не нужно. Но когда под предлогом
гуманного отношения друг к другу нам навязывается какое-то новое
прочтение нашей собственной истории, в соответствии с которым враги
оказываются не врагами, а героями, борцами за некое общее
славянское дело, проявившими себя только открытием в Самаре
замечательного университета, не может не возникнуть вопрос: «А кто
тогда те люди, обелиски которым с простой надписью „погиб в бою с
белочехами“, разбросаны по всей российской земле?» Кто эти люди?
Если вдруг белочехи становятся замечательными настолько, что в
центре наших городов им нужно воздвигать памятники, то могут ли те,
кто погиб в бою от их руки, не утратить чего-то? Конечно не могут
не утратить. Сначала они утрачивают понимание потомков: «А зачем
это вы сражались с такими замечательными людьми, которым у нас в
центре города стоит памятник?» Потом они утрачивают уважение этих
потомков, которые ни в какую не хотят быть связанными с такими
странными людьми и начинают искать у себя какие угодно корни, кроме
русских, чтобы только иметь право сказать: «Нет, я не русский, у
меня же бабушка была немка/эстонка/француженка». Захочется ли
потомкам считать себя русскими, если вся история этих русских
описывается как одна сплошная черная дыра, нескончаемая череда
ошибок и преступлений, начиная с равноапостольного князя Владимира,
крестителя Руси, выбравшего не ту веру, и заканчивая Владимиром
Лениным, чей мавзолей стыдливо приходится прятать во время
государственный праздников?
Сегодня в Самаре дело дошло до того, что интервентам,
захватившим Самару 8 июня 1918 года, власти намерены поставить в
центре города памятник. При этом власти лукаво убеждают нас в том,
что ставят-де его не в детском парке рядом с Дворцом пионеров, а на
кладбище, где когда-то были похоронены легионеры. Что ж, каждый
может зайти в этот парк и решить для себя сам, что это теперь такое
— детский парк или кладбище? Всякому нормальному человеку ответ
очевиден. И «как бы гуманизм» в отношении бывших противников есть
на деле не что иное, как простой предлог протолкнуть нужное
решение. «А уж когда поставим, „пипл схавает“», как говорится… Лет
через пять пионеры ещё и цветы будут носить, причем в рамках
плюрализма: одни — к памятнику Щорсу, другие — к памятнику
белочехам. Только забывают лукавые гуманисты, что плюрализм хорош,
когда он не в одной голове, а в разных. Многозначное прочтение
своей собственной истории — это и есть именно такой плюрализм в
одной голове, который на самом деле есть не что иное, как
историческая шизофрения.
Герои — это герои, враги — это враги, интервенты — это
интервенты. Одних нужно помнить и чтить, других можно простить
после победы. Но не следует врагов и героев между собою
путать.
В Самаре нет сохранившихся могил легионеров, в Самаре нет
благодарной памяти в отношении легионеров, Самаре не нужен в центре
города памятник, прославляющий интервентов.
7 октября — день освобождения нашего города от
иностранных захватчиков. Приходите и скажите: «НЕТ ПАМЯТНИКУ
БЕЛОЧЕХАМ В САМАРЕ!»
Парк имени Щорса, у памятника комдиву Николаю Щорсу. Народный
сход в форме пикета 7 октября 2017 г. с 11.30 до 13.30. Мероприятие
согласовано.
Взято с
eot63.su
https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.