Минутка диванного геймдизайна
world_of_ships — 26.05.2017 Привет поняши, меня заебало клеить текстурки и декальки плесени и я решилВ свете новостей о введении ПвЕ-операций придумалось, как рыбе-жиду не только начать продавать корабликов в два раза больше, но и пофиксить проблемы, имеющиеся на данный момент в геймплее, следите за руками:
1. Представим, что Лесте удалось родить не 1 миссию а штук 5-10, мб даже с разным уровнем сложности. Сделаем это фантастическое допущение. Причём не как сейчас – просто миссии ради миссий, а для прокачки.
2. Но прокачивать на миссиях будут не «общие ветки», а отдельные ветки ПвЕ-кораблей, которые к имеющемуся плавучему цирку, который тут называется геймплеем, не имеют никакого отношения. То есть не пересекается с ним в принципе.
Подобным подходом убивается целое стадо зайцев:
1. В ПвЕ уезжает весь плавучий зоопарк, который не влезает в нынешний геймплей без истерического хохота – ЛК, авики, корабли которые чётко не относятся ни к одному из существующих типов в игре.
2. В ПвП остаются только крысера и эсминцы – нате вам бодрое корабельное топилово где есть два ДД-класса, каждый уникальный и нагибучий по своему.
3. В ПвЕ можно будет, наконец, реализовать нормальные ЛК и авианосцы.
4. Будет два отдельных типа прем-техники (ПвП и ПвЕ которые можно ПРОДАВАТЬ).
5. Миссии тоже можно ПРОДАВАТЬ.
6. В ПвЕ можно будет сделать подлодки, Карл.
|
</> |