Как повысить продажи бизнеса
mesian — 17.09.2016 — БизнесЧасто бывает и такое, что вроде бы предприниматель и наладил систему продаж, но поток клиентов медленно иссякает, либо проявляется сезонно. В таком случае бизнес обречен на разорение. Чтобы этого не допустить можно воспользоваться множеством способов, которые работают уже много лет и не теряют своей актуальности. Они подходят как для offline бизнеса, так и для интернет-магазинов и сайтов услуг. Основаны они на некоторых особенностях психологии покупателя. Вообще, таких способов достаточно много, здесь мы рассмотрим наиболее действенные.
Методы увеличения продаж.
- Сбор базы информации о клиентах. Ваша задача получить о потенциальном или постоянном клиенте как можно больше информации, включая не только контакты, но и дату рождения, возраст, предпочтения и т. д. Согласитесь, чем больше вы уделите внимания клиенту (например, пришлете приятный бонус в качестве подарка) — тем больше он к вам будет лоялен.
- Возврат постоянных клиентов помогает удержать непрерывный поток покупателей. В случае если человек перестал посещать ваш магазин или пользоваться услугами — заявите о себе, например, скажите, что у вас есть подарок и необходимо с ним связаться, чтобы получить его. И постарайтесь сдержать обещание.
- Опрос пользователей о качестве товара или услуг. Этим способом вы легко сможете анализировать уровни продаж и составлять ассортимент, который востребован.
- Скорость ответа очень важна! Если клиент хочет получить консультацию или совершить покупку, ответная реакция должна быть незамедлительной. Быстрота сервиса — одно из лучших качеств, которое отмечают посетители сайтов предложений.
- Контроль, контроль и еще раз контроль. Если вы действительно хотите успешно продолжать бизнес, проводите постоянный мониторинг работы сотрудников, жалоб и предложений покупателей, качества товара и услуг. Старайтесь конфликтные ситуации решать незамедлительно и лучше в пользу покупателя.
- Акции, скидки и бонусы активно привлекают большой поток покупателей, заодно позволяя вам освободить позиции старых коллекций.
- «Магнитик сверху» или приятный подарок для тех, кто вас выбирают не остаются незамеченными, даже если это несущественная мелочь (ручка с вашим лого, магнит, кружка, блокнот и т.д.).
- Увеличение чека. Составьте с помощью грамотных SEO специалистов качественные описания, убеждающие взять товар более дорогой, попросите менеджера рассказать клиенту именно об этом товаре. Поверьте — это работает!
- Игры с ценами эффективно использует большинство магазинов. Например, если товар имеет ценник в 1000 рублей, а его поменять на 999 рублей, вероятность того, что его купят значительно увеличивается.
Это неполный перечень того, чем можно поддержать и развить свой бизнес, если вы хотите получить быстрые результаты — лучше обратиться к специалистам, однако, указанные способы можно применить и самостоятельно.
с Ув. Роман Джунусов - генеральный директор агентства Fireseo.
|
</> |