Как неадекватные туристы портят оценку и отзывы отелям
zazerkaliya — 28.09.2016 При выборе отеля туристы полагаются на его оценку в системе бронирования и отзывы. Но все ли так однозначно? На примере шикарного сингапурского отеля Marina Bay Sands покажу, как неадекватные отзывы влияют на оценку отеля занижая или завышая отели и что не стоит без оглядки доверять цифре - рейтингу отеля в баллах на сайтах бронирования.Как я отдыхала в этом удивительном отеле я рассказывала в посте "Сингапур и Marina Bay Sands".
В отеле 2560 номеров, 20 ресторанов, шикарное огромное казино, но главное, за чем едут в этот отель - это бассейн в форме ладьи на 57 этаже здания, лежащий на трех башнях. Чудо инженерной мысли, а не отель. Но, как видите, оценка в системе бронирования у отеля не очень высокая - 8.7. А для отеля, цена номера за сутки которого на двоих больше 20 тыс. совсем невысокая.
В чем же дело? Давайте разбираться. В любом отеле можно найти то, к чему можно придраться. Естественно можно найти и тут, но все же, когда человек пишет отзыв, нужно быть объективным, а не понтоваться, что я вот такой, приехал в отель за 23 тысячи сутки и мне ничего там не понравилось. Читаем отзывы - наслаждаемся хит-парадом неадекватных отзывов об отеле.
Стоимость бронирования на сутки на двоих - 23 403 руб.
От такого отеля больше всего и ожидаешь отзывов с оценкой в 10 баллов.
Стоит своих денег до единой копейки!
Согласна.
Ну ладно, если очень хочется, то можно поставить 9.
У человека было все "Очень хорошо", но оценка всего 8,3. Не понравилось количество народа в бассейне. Ну да, туда все ради него и едут.
В этом отзыве туристы назвали отель "Прекрасным местом" , даже несколько слов написали, что все понрввилось и...поставили при этом оценку 7,9. Очень странно.
Не понравилось много народа. А сколько народа должно быть в отеле, где 2 600 номеров? А интерьер оценили на 3 звезды. Смело говорю - неадекват.
Этот турист оценил уникальную архитектуру всего на 7,1 балла. Ему не понрвилось, что чего-то недоставало в номере и ему быстро принесли. Даже не знаю что сказать.
Тут людям было просто хорошо на 7,1 балл. Бывает.
Не оправдал ожиданий - толпы народа, аллергия после бассейна и небольшая глубина бассейна потянули на 6,3 балла. Но тут-же шикарный бассейн. С небольшой глубиной. Неадекват.
Что нужно делать в сингапурском отеле, чтобы нахамили - я не знаю. Сингапурцы очень мирный народ. Какой такой счет на 500 доларов за обед? Они не видели что и на сколько заказывали? Отель старый. Это 2010 года что-ли старый? "Все зажрались!", пишет турист и ставит 6,3 балла. Неадекват.
5.8 балла за очередь в ресепшн.
Ресепшн есть в каждой башне. Работают быстро. Но кто виноват, что все туристы приезжают аккурат к 15 часам к заселению, чтобы сразу побежать в бассейн, раз уж заплатили такие деньги...
Неадекват.
В этом отзыве человеку больше всего в отеле приглянулось казино. Ему не понравились люди в холле. Он там жил что-ли в холле? 5,4 балла - неадекват.
Олегу с Украины было неуютно и сыро. Даже плесень нашел.
Не могу себе представить этого, так как жила в отеле. Но хоть бассейн понраился. На 5 баллов. Странный гость.
Тут гость поставил 4.6 балла за осадок. Мне показалось. что он просто стебется. Весельчак, ага.
Ожидание очереди при заселении 20 минут сделало свое черное дело и отелю поставили всего 4,6 баллов. Так приходите заселяться не к 15, когда основная масса туристов приезжает. К часу заселения даже в небольших отелях бывает очередь. Неадекват.
Хит неадеквата - гость с баллом 3,8 за... цену отеля и бассейн, в котором купаются "хромые и косые"... То есть зная свое отношение к бассейнам, человек заплатил немалые деньги за отель, главная достопримечательность которого - бассейн. Логично, да...
А давайте посмотрим, какой отель в Сингапуре имеет самый высокий балл по отзывовам туристов. При несложном поиске и ранжировании отелей по баллу получаем... Отель без звезд, ценой 1 782 руб. на двоих за сутки, с баллом 9,5 и восторженными отзывами, что это лучший отель в Сингапуре. Конечно, куда Марине до такого отеля...
Видите как получается - шикарный отель Марина Бей имеет всего 8,7 баллов из-за того, что балованная публика таких отелей знает толк в отельных капризах и капризничает по любому поводу. А непритязательная публика едет в отель за 1703 рубля и очень довольна, что там хоть белье стиранное и чисто, по-этому рисуют отелю 10 баллов. Эта система работает абсолютно по всем странам. Непритязательная публика в простых отелях относится лояльно ко всему и выводит простые отели в лидеры по отзывам туристов.
Когда я выбираю отель для путешествия, я всегда смотрю на балл и читаю отзывы, но при этом включаю логику и отношусь к отзывам достаточно критически. Ведь если человек ставит отелю низкий балл за то, что в отеле было всего 45 телевизионных каналов, а не 145, как он привык (читала и такое), то в этом отеле все прекрасно, если такой зануда смог найти только этот минус.
Я часто пишу свои отзывы по отелям, особенно, когда балл отеля не соответствует, на мой взгляд, реальности, но редко оставляю свой отзыв сразу после отдыха. Стараюсь, чтобы прошло несколько дней, чтобы впечатления улеглись, стали более адекватными.
А вы пишите отзывы об отелях?
p.s. Скоро расскажу, как сами отели завышают свою оценку на сайтах бронирования.
Добавляйте в друзья Зазеркалию - я взаимна
|
</> |