И снова 10 отечественных фильмов 1988 года (Позитив. Кино LVII — 6)

топ 100 блогов cand_orel20.12.2022

Продолжение 6, начало — 

Продолжение 1 — https://cand-orel.livejournal.com/2153808.html.

Продолжение 2 — https://cand-orel.livejournal.com/2187571.html.

Продолжение 3 — https://cand-orel.livejournal.com/2204098.html.

Продолжение 4 — https://cand-orel.livejournal.com/2226731.html.

Продолжение 5 — https://cand-orel.livejournal.com/2250102.html.


«Стукач» (другое название «Ничей») — советский фильм-драма режиссёра Николая Лырчикова, снят на «Киностудия имени М. Горького» в 1988 году.

https://youtu.be/AHWgqur7nBI

И снова 10 отечественных фильмов 1988 года (Позитив. Кино LVII — 6)

Павел Восковой, деревенский парень из Гуляево, поступил на первый курс пединститута. Перед оформлением в общежитие его просят зайти в деканат. Там некий человек проводит с ним беседу — говорит, что приметил Павла давно, что тот «серьёзный парень» и не «пустозвон». Этот человек просит Павла понаблюдать за некоторыми студентами и собрать «информацию». Поскольку они замышляют преступление, Павел соглашается помочь.

Оказалось, что в прошлом году группа студентов написала письмо в министерство с требованием заменить «полуграмотного» ректора. В институт приезжала комиссия, но дело тогда спустили на тормозах. Двух студентов после этого события из института исключили. Тем не менее, есть «мнение», что они не успокоились и планируют в этом году новую акцию, уже более серьёзную, чем просто письмо в министерство.

Павел знакомится с этими студентами и входит в их круг. Он узнаёт, что их новая акция — взорвать «Волгу» ректора и поджечь его дачу. Павел рассказывает об этом этому своему «куратору» Вадиму, но не раскрывает даты этой акции. Не зная точной даты, Вадим не может ничего предпринять по существу. Тогда он рассказывает Павлу свою историю. Оказывается, он не из «солидной организации», он всего лишь сын этого самого ректора, он использовал Павла для того, чтобы помочь своему старому отцу. Павел встаёт перед дилеммой. Он честн


«Трагедия в стиле рок» — советский двухсерийный художественный полнометражный цветной драматический фильм, снятый в 1988 году режиссёром Саввой Яковлевичем Кулишом на киностудии «Мосфильм».

https://youtu.be/lY4-VitttQQ

https://youtu.be/E8tcVsK7ja4

И снова 10 отечественных фильмов 1988 года (Позитив. Кино LVII — 6)

Действие фильма происходят в Москве в 1987 году (во время встречи отца главного героя с одноклассниками по телевизору идёт передача «Музыкальный ринг» с участием «Поп-механики»).

Главный герой, 17-летний Виктор Бодров, живёт с отцом, которого безмерно уважает, и бабушкой. Его мать вышла замуж за другого и часто звонит Виктору, но он не хочет с ней разговаривать. Семья обеспечена, отец Виктора Дмитрий — успешный инженер, сам он — студент юридического факультета, в свободное время гоняет на собственном мотоцикле вместе с другом и однокурсником Генрихом. Летом в дом Бодровых приезжает поступать в институт Лена Козлова по прозвищу «Птаха» — это дочь нового мужа матери Виктора. Сначала Виктор относится к ней недоверчиво, но вскоре между молодыми людьми возникает симпатия.

Внезапно ситуация резко меняется: Дмитрий Бодров осуждён за хищение в особо крупных размерах. Когда его уводят из зала суда, он говорит сыну Виктору, чтобы он верил ему и что он не виноват. Сын потрясён арестом отца, которого считал образцом честности и порядочности. После суда Виктор как будто случайно знакомится с человеком, который называет себя Кассиусом (в действительности Кассиус следил за Виктором после судебного заседания) и который поселяется в доме Виктора.

Кассиус знакомит Виктора, Генриха и Птаху с необычными философскими идеями и обещает им открыть путь к подсознанию. Ловко подсунув в нужный момент Виктору сигарету с марихуаной, он выводит парня из депрессии, в которую тот погружён. Вскоре Виктор сильно привязывается к своему новому другу, и слова предосторожности из уст бабушки и Птахи не разубеждают его. В день восемнадцатилетия Виктора происходит его «посвящение»: он и его друзья в присутствии помощниц Кассиуса (полуобнажённых наголо побритых девиц) вкалывают себе в вену тяжёлый наркотик. Постепенно Виктор превращается в раба новоявленного мессии. Квартира Виктора становится наркопритоном, ребята теряют человеческий облик и становятся наркозависимыми, а Кассиус неоднократно насилует Птаху.

C течением времени у Виктора кончаются деньги на наркотики, и он готов на всё, чтобы прекратилась ломка. Птаха, не в силах сопротивляться зависимости и продолжать такую жизнь, пытается покончить с собой, перерезав вены, но её спасают в больнице. Кассиус говорит Виктору, что его отец всё же нарушал закон: на предприятии он ухитрился из отходов производства тайком добывать золото и платину. Этим и объясняется такой достаток в их семье. В какой-то момент милиции удалось выйти на след и арестовать сообщника Бодрова-старшего, а вместе с ним и весь товар, за который отец Виктора уже взял с покупателя «деньги вперёд». Также он намекает ему, что сообщник Бодрова-старшего взял всю вину на себя («Если бы это вскрылось, не отделался бы он тремя годами…»), в результате чего суд переквалифицировал его действия со статьи «Хищение» на статью «Халатность», в связи с «недостаточностью улик». Покупателями, которым отец не вернул деньги, оказались главари группировки Кассиуса («братство»). Они-то и подослали его к Виктору с целью наказать отца за обман, а заодно выяснить, где он спрятал их деньги. Виктор должен найти крупную сумму, где-то припрятанную отцом — тогда он и дальше будет обеспечен наркотиками.

Не найдя денег дома, Виктор предлагает Кассиусу поискать на даче. В машине он спрашивает Кассиуса, зачем тот посадил их на иглу, и тот отвечает, что это самый простой способ сделать из человека раба, каковым Виктор теперь и будет для Кассиуса и его людей — которые к тому же следят за ними на УАЗе-«буханке». Виктор пытается оторваться, но машина с людьми Кассиуса не отстаёт… Считая, что ему уже не выбраться из лап Кассиуса, Виктор направляет машину на опору моста. От сильного удара он погибает, но Кассиусу удаётся выпрыгнуть из машины до столкновения.

Дмитрия Бодрова на несколько дней выпускают из тюрьмы, чтобы он мог попасть на похороны сына. На поминках присутствуют немногочисленные друзья отца, Генрих и Птаха, приезжает мать Виктора. После поминок Дмитрий едет на свалку машин, чтобы осмотреть остатки своей машины, в которой погиб сын. На дне багажника машины он открывает тайник, в котором спрятана огромная сумма денег. Однако Дмитрия выследили люди Кассиуса и приближаются к нему. Понимая, что деваться некуда, и вспоминая гибель сына, Дмитрий поджигает 100-рублёвую купюру и суёт в бензобак; от последовавшего взрыва он погибает, а деньги сгорают.

Последняя сцена фильма демонстрирует, как вышедшая из больницы, но не избавившаяся от зависимости Птаха, стоя перед зеркалом, делает себе инъекцию в шею.


«Трудно первые 100 лет» — советский художественный фильм 1988 года, двухсерийная социальная драма режиссёра Виктора Аристова.

https://youtu.be/mL2tA2UFTto

И снова 10 отечественных фильмов 1988 года (Позитив. Кино LVII — 6)

Советская провинция, 1980-е годы. Молодая девушка Варя работает дояркой, но мечтает вырваться из серых деревенских будней и «уехать куда-нибудь»...


«У меня нет друга» (другое название — «У меня нет друга, или One Step Beyond...») — короткометражный художественный фильм, снятый в 1988 году. Одна из первых работ кинорежиссёра Алексея Балабанова, в то время ассистента Свердловской киностудии. Фильм является курсовой работой, снятой во время учёбы на Высших курсах сценаристов и режиссёров; материалы фильма стали базой для дипломной работы режиссёра, фильма «Настя и Егор» (1989).

Съёмки происходили в Свердловске. В фильме приняли участие (как актёры в эпизодах и массовке, а также как авторы и исполнители музыки, вошедшей в саундтрек; в частности, песен из альбома Около радио: «Банановая республика», «Соня любит Петю») многие известные свердловские рок-музыканты, члены Свердловского рок-клуба: Егор Белкин (сыгравший одну из главных ролей), Александр Пантыкин, Дмитрий Умецкий и др., а также иные представители «бурной» культурной жизни Свердловска 1980-х годов.

Второе название фильма взято от композиции в исполнении британской рок-группы Madness, звучащей в начале фильма.

В настоящее время фильм отреставрирован и демонстрируется на показах, посвящённых раннему творчеству режиссёра Алексея Балабанова.

И снова 10 отечественных фильмов 1988 года (Позитив. Кино LVII — 6)

Советская школьница-старшеклассница на заре перестройки все еще скромна и не разделяет вкусов своих друзей к модной музыке и западным фильмам. Тем не менее, вскоре, она попадает под влияние своей подруги, которая подначивает ее начать "взрослую жизнь" и лишиться невинности. Благодаря своему ухажеру, одним днем она попадает на концерт группы Егора Белкина (в составе группы — реальные музыканты из групп «Урфин Джюс», «Наутилус Помпилиус», «Трек», «Настя»). После концерта по приглашению Белкина она оказывается на типичной «рокерской пьянке» (с дискуссиями «о смыслах бытия», «Умецкий опять парит ноги в ванне» и т. п.), затем Белкин её соблазняет. Пережив личную драму, она приходит в школу — теперь она может похвастать перед подругой связью с "настоящим" рок-музыкантом, но все вокруг говорит о том, что это было сделано зря.


«Убить дракона» — кинофильм-притча режиссёра Марка Захарова, его последняя режиссёрская киноработа. По мотивам пьесы Евгения Шварца «Дракон». Совместное производство СССР — ФРГ.

https://youtu.be/qGbN7cUgJlo

И снова 10 отечественных фильмов 1988 года (Позитив. Кино LVII — 6)

Некий странник, блуждая по полям, подвергается нападению неизвестного ему летающего существа, которое стреляет в него огнём. Странник спасается, нырнув в водоём, где его замечают трое рыбаков. Они рассказывают ему, что это существо — дракон, правитель их страны, которого, невзирая на всю его жестокость, все люди восхваляют, и каждый человек, по словам дракона, обязан его знать. Странник говорит рыбакам, что на их месте убил бы его, и уходит, как вдруг рыбаки ранят его в ногу и в сетях доставляют в нечто вроде приёмного пункта, являющегося конвейером, на котором перемещаются такие же, как и странник, люди в сетях, повисшие вниз головой. Похитив у охранника нож, странник совершает побег, бросившись в реку. На маленьком порту он видит молодого рыбака, который целится в него из ружья. Тем не менее рыбак отказывается стрелять, называя имя странника — Ланцелот.

Ланцелот попадает в дом архивариуса Шарлеманя, чья единственная дочь Эльза только что стала избранницей дракона: согласно традиции, живущий вот уже четыреста лет дракон раз в год выбирает себе в качестве своей избранницы девушку, которая живёт у него до тех пор, пока он не выберет другую. По замечанию архивариуса, люди давно к этому привыкли, равно как и к другим злодействам дракона. В качестве положительной стороны правления дракона Шарлемань называет то, что тот избавил жителей страны от цыган. Ланцелот поражается их терпеливости и не понимает, почему люди ничего не сделали, чтобы избавиться от своего правителя. В ответ Шарлемань сообщает, что в этом случае может нагрянуть другой дракон, избавиться от которого можно только имея своего собственного. Ланцелот собирается уходить, как вдруг Эльза догадывается, что он рыцарь. И действительно, оказывается, что Ланцелот — потомок по материнской линии знаменитого рыцаря. Когда он узнал об этом, то отправился в долгие странствия искать приключения. Между рыцарем и девушкой возникает симпатия.

Тут раздаётся грохот и шум: дом старого архивариуса решил навестить сам дракон, который, вопреки ожиданиям Ланцелота, вместо трёхголового чудовища предстаёт перед хозяевами дома в виде обычного человека в военной шинели, каске и с ужасающе изуродованным лицом. Ланцелот представляется перед правителем страны как обычный прохожий. Эльза, играя на флейте, демонстрирует свою покорность перед драконом, которому мешает пришедший незнакомец, в результате чего он требует, чтобы тот ушёл. Решив спасти девушку и остальных людей, Ланцелот представляется дракону уже как рыцарь и вызывает его на бой. Услышав это, дракон демонстрирует перед ним свою мощь, меняя одну голову за другой, которые представляют собой совершенно разных индивидов. Дракон уже готов нанести Ланцелоту смертельный удар, но его останавливает архивариус, предъявляя ему подписанный драконом документ о том, что правитель страны не имеет права убивать соперника до поединка. Дракон съедает этот документ. Шарлемань, хоть и неловко, но пытается протестовать, но в ответ на его попытки дракон собирается уничтожить дом. Между тем наблюдавший всё это молодой рыбак грозится дракону рассказать всем об этом и, обозвав его «старым ящером», убегает из дома. Теперь дракон вынужден принять вызов Ланцелота, выполнив перед ним все обязательства, а именно обеспечить безопасность соперника и снабдить оружием. Встретиться в поединке враги договариваются в понедельник.

Дракон явно боится поединка с Ланцелотом и желает избавиться от него, в связи с чем на следующий день его «правая рука» — бургомистр вольного города, избирающийся 17 раз подряд пожизненно душевнобольной старый человек, пытается уговорить Ланцелота при помощи давления со стороны «лучших людей города» покинуть страну, но безуспешно. После этого сын бургомистра Генрих, который давно влюблён в Эльзу, передаёт девушке приказ дракона убить Ланцелота при помощи ножа, спрятанного во флейте. В случае отказа ей и её семье грозит расправа, но если Эльза выполнит приказ, то она получит свободу. После недолгих убеждений девушка соглашается сделать это, однако понимает, что убить человека ей не по силам.

В качестве оружия — щита и меча — бургомистр и Генрих предоставляют Ланцелоту тарелку с кухонным ножом, чем вызывают недовольство у дракона. Правитель страны встречается с Ланцелотом и объясняет ему, что не стоит идти на смерть ради свободы тех людей, которым свобода не нужна и которые всем довольны. Он доказывает это на примере учёного Фридрихсена, обливая его коньяком и прокалывая ему вилкой гениталии. Всё это происходит на глазах у маленького сына Фридрихсена, которого дракон приказывает убить, опасаясь впоследствии мести. Жену Фридрихсона Дракон награждает орденом, и та уже не переживает по поводу смерти сына. После этого дракон предлагает Ланцелоту попрощаться с Эльзой и уходит. Потрясённый произошедшим, Ланцелот уже готов отказаться от поединка и бежит в подвал, где находит великолепные произведения искусства. Впечатлившись, Ланцелот передумывает и идёт прощаться с Эльзой. Рыцарь признаётся ей в любви и отговаривает её совершать убийство. Эльза отвечает Ланцелоту взаимностью, целует его, затем бросает флейту и заявляет «звероящеру», что больше его не боится. За провал операции дракон наказывает Генриха побоями и нападает на Ланцелота, приняв своё подлинное обличие.

Спасаясь бегством, Ланцелот встречает молодого рыбака, который ведёт его к оружейникам и воздухоплавателю, настроенным против дракона. Они снабжают рыцаря мечом, шапкой-невидимкой и воздушным шаром. Весь город наблюдает за смертельной схваткой. Ланцелот лишает дракона одной головы, о чём в городе проносится слух. Бургомистр заботится о том, чтобы подобные слухи не распространялись, и приказывает заколотить все окна в каждом доме. В конце концов Ланцелот побеждает, но сам оказывается тяжело ранен. Приземлившись на болоте, он теряет сознание. После гибели дракона в городе воцарился хаос: люди, почувствовав себя свободными, начинают заниматься вандализмом, грабежами, преступлениями на сексуальной почве. Один из горожан убивает полицейского. Бургомистр, пользуясь тем, что истинный победитель не найден, присваивает победу над драконом себе и становится правителем страны. При нём начинаются репрессии, множество несогласных, в частности оружейники, попадают в тюрьму, которой запугиваются жители страны.

Проходит год. Ланцелот живёт в пещере в надежде на то, что люди теперь получили свободу и счастье. Его навещает молодой рыбак и рассказывает о последних событиях в городе. Ланцелот разочаровывается в себе и отказывается от своего имени, предлагая выпить памяти самого же себя. Тем не менее рыбак с упрёком отказывается и уходит. Ланцелот едет за ним в город, где освобождает своих сподвижников и врывается к бургомистру, который собрался жениться на Эльзе. Люди воспринимают Ланцелота как своего нового повелителя. Рыцарь в гневе называет их всех рабами и объясняет, что настало время каждому убить дракона в самом себе. Он говорит, что заставит всех сделать это, но не замечает, что, применяя такие методы, он сам становится похож на дракона. После этого Ланцелот требует от Эльзы выйти за него замуж, чем сильно оскорбляет тут же разлюбившую его девушку. Бургомистр уверяет, что жители обязательно полюбят Ланцелота, а Шарлемань говорит, что «зима будет долгой».

Рыцарь покидает город. Идя по заснеженному полю, он замечает ораву детей, с которыми играет добряк с бородой, запуская в небо змея в виде дракона. Подойдя к нему поближе, Ланцелот узнаёт своего врага, а тот предлагает ему снова начать поединок, но лучше потом, не при детях. Ланцелот отказывается и намерен биться именно сейчас. Дракон, сообщая, что сейчас начнётся «самое интересное», уходит вместе с детьми и Ланцелотом вдаль…


«Узник замка Иф» — советско-французский трёхсерийный художественный полнометражный цветной фильм режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича, вышедший в 1988 году на Одесской киностудии. 

https://youtu.be/Ac1tmVQqw00

https://youtu.be/5G39eUGwwgk

https://youtu.be/32LA_0AKGBw

И снова 10 отечественных фильмов 1988 года (Позитив. Кино LVII — 6)

Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» и состоит из трёх частей: «Аббат Фариа», «Граф Монте-Кристо» и «Аз воздам».

Сюжет кинофильма во многом соответствует роману Александра Дюма, но в то же время отличается от него: удалено большинство побочных сюжетных линий, всё внимание сосредоточено непосредственно на мести графа Монте-Кристо своим обидчикам.



«Утомлённое солнце…» (кор. 봄에서 여름으로; досл. пер.: «С весны до лета», также используется название: «От весны к лету») — фильм 1988 года снятый совместно СССР и КНДР. В фильме участие Героини Советского Союза Марии Цукановой в Советско-японской войне иное, нежели в реальности.

https://youtu.be/U4xhOHNtMV8

И снова 10 отечественных фильмов 1988 года (Позитив. Кино LVII — 6)

1945 год. Назревает Советско-японская война. На секретной японской базе в заброшенной шахте на территории Кореи, занятой японскими войсками, проводятся разработки и испытания бактериологического оружия, чтобы реализовать «План Сакуры» — совершить тотальную биологическую атаку на мир...


«Фонтан» — художественный фильм режиссёра Юрия Мамина. Жанр: комедия, драма, фарс.

https://youtu.be/wqeINzxmhGw

И снова 10 отечественных фильмов 1988 года (Позитив. Кино LVII — 6)

В картине несколько сюжетных линий. Действие фильма происходит во времена перестройки в СССР в большом городе (Ленинграде), холодной зимой. Герои фильма — жильцы обычного дома, который вот-вот развалится, если бы не героические усилия главного инженера ЖЭК Лагутина. Лифт давно не работает, через капитальную стену проходит опасная трещина, крыша просела под тяжестью снега, но дом продолжает держаться, буквально на плечах подвижника Лагутина.

К его жене Майе приезжает её отец Сатыбалды Кербабаевич Кербабаев из сельской глубинки Средней Азии. Первое, на что он обращает внимание Лагутина, — это фонтанчик воды во дворе от повреждённой трубы отопления. Старому мелиоратору, участнику строительства Каракумского канала, всю жизнь прожившему в пустыне, невдомёк, почему в этом странном городе так равнодушно относятся к утечке воды. Объяснить это старику некому, потому что он почти не понимает и не говорит по-русски. Лагутин устраивает Кербабаева работать к себе в ЖЭК. В его несложные обязанности входит несколько раз в день спускаться в подвал дома и проверять не текут ли трубы, а о наличии утечки немедленно сообщать зятю. Однако, как только старик получает в руки власть над водой, чтобы устранить течь, он немедленно перекрывает трубы и запирается в подвале дома, отказываясь включить воду. В результате перестаёт работать отопление. Защищая Лагутина от начальства, его помощник объявляет отключение горячей воды «экономическим экспериментом», после чего к Лагутину приходит слава. Желая расширить «эксперимент», электрик обесточивает дом.

Концовка фильма — сплошная фантасмагория. Жильцы дома выходят на улицу, жгут костры, греются, пляшут и развлекаются как могут. Сами пытаются починить электричество и неожиданно запускают мёртвый лифт в зимнее ночное небо, как ракету. Внутри лифта сидит виновник событий — Сатыбалды Кербабаев. Лифт уносит его в неизвестность.

Всё происходящее в фильме как бы лежит в музыкальной основе симфонии, которую одновременно с событиями сочиняет один из жильцов дома — композитор Шестопалов. Его не трогает то, что дом вот-вот рухнет и все бытовые удобства отключаются одно за другим. Композитора наконец посетило вдохновение и он творит. Фантастическая концовка с улетающим лифтом совпадает с апофеозом безумной симфонии.


«Француз» — художественный фильм по мотивам повести Евгения Дубровина «В ожидании козы». Съёмки фильма проходили в Коломне. Сюжет фильма в целом гораздо более оптимистичный, чем книги.

https://youtu.be/M8aqd22aIcQ

И снова 10 отечественных фильмов 1988 года (Позитив. Кино LVII — 6)

Трагикомедия рассказывает о жизни бывшего военнопленного и участника французского Сопротивления, по прозвищу «Француз», вернувшегося домой после войны. Дети уже почти выросли и не помнят отца, жена собралась замуж за аптекаря, а вскоре в доме поселяется странный «родственник». И только искренняя любовь к своим близким помогает найти взаимопонимание и снова обрести семью.


«Чёрный монах» — художественный кинофильм Ивана Дыховичного, поставленный в 1988 году на киностудии «Мосфильм» по одноимённой повести Антона Павловича Чехова. Первая полнометражная работа Ивана Дыховичного в качестве режиссёра.

https://youtu.be/yPBIRUv_LHw

И снова 10 отечественных фильмов 1988 года (Позитив. Кино LVII — 6)

Молодой доктор философских наук Андрей Васильевич Коврин по приглашению своего бывшего опекуна, помещика Егора Семёновича Песоцкого, приезжает к нему в гости на лето для укрепления своего душевного здоровья. Егор Семёнович славится в округе как известный садовод-любитель. На территории его имения растут десятки ценнейших сортов вишен, груш и яблонь, в которые хозяин вложил все свои средства и силы. В доме помещика Коврин встречает дочь Егора Семёновича Таню. За пять лет с момента последнего посещения Ковриным имения Песоцких Татьяна превратилась в красавицу. Коврин увлекается девушкой и делает ей предложение. Начинается подготовка к свадьбе, которой очень способствует Егор Песоцкий. Хозяин имения видит в своём воспитаннике достойного наследника и продолжателя садоводческого хозяйства. Однажды, гуляя в саду, Коврин видит возникающего из вихря чёрного монаха, легенду о котором Коврин когда-то не то слышал, не то читал. Спустя некоторое время чёрный монах вновь посещает профессора. Коврин пытается постичь его природу, полагая, что это всего лишь его воображение. Монах всё чаще является молодому человеку, убеждая его в гениальных способностях и отличии от других людей. Андрей сильно польщён этим, к нему возвращается бодрость духа и весёлость на радость семье Песоцких. Однажды поздним вечером Таня застаёт своего будущего супруга разговаривающим с пустым креслом. Девушка шокирована увиденным. Она убеждает Коврина, что он психически болен и ему надо лечиться ради их общего благополучия. Начинается долгий курс лечения, который выражен в частых пеших прогулках на природе, каждодневном приёме стакана молока строго по часам и контролем за каждым шагом Андрея со стороны Егора Семёновича, Тани и слуг. Жизнь в доме своего наставника начинает казаться Коврину безынтересной, он скучает по долгим беседам с чёрным монахом. Он всячески упрекает отца и дочь Песоцких, в особенности Татьяну, что его величие перед другими людьми исчезло навсегда в связи с лечением. Он расстаётся с Таней Песоцкой и уезжает из имения навсегда. Проходит несколько лет, Андрей Коврин серьёзно болен чахоткой и живёт в Крыму с другой женщиной, которая старше его на два года. Однажды Коврин получает письмо от Тани Песоцкой, где она сообщает ему о смерти своего отца, новых хозяевах их родового имения и упадке большого фруктового сада, которым Песоцкие очень дорожили, и обвиняет в этом Андрея, желая ему скорой гибели. Беспокойное чувство неожиданно охватывает Коврина, у него обостряется сильный кашель вместе с психическим припадком. Со стороны горизонта Чёрного моря прилетает его давний знакомый чёрный монах. Коврин умирает в страшных муках. Перед смертью ему видится, что он вернулся в имение Песоцких, спасаясь от страшного огромного смерча, который идёт за ним по пятам. Перед усадебным домом он падает бездыханный, смерч накрывает его и всю усадьбу.


Продолжение следует.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Детский лагерь "Дон" расположен в 45 км. от Туапсе, недалеко от всероссийского детского центра "Орленок", в курортном поселке Новомихайловский. Лагерь "Дон" располагает обширной (10 га) и благоустроенной территорией, где имеются спортивные площадки, ...
Часть II http://foto-history.livejournal.com/5851393.html Часть I http://foto-history.livejournal.com/5845710.html Июль - август 1914: объявления войны сыплются как из рога изобилия, почти каждый день. Во всей Европе идёт подготовка к войне: штабы строят планы и запасаются оружием. ...
Цукерберг со своей Meta и Спилберг со своим "Аватаром", они обещают нам метавселенную через 5-10 лет... Вчера посмотрел фильмы "Первому игроку приготовиться" и "Экзистенция", слов нет. Эту виртуальную сказку нам хотят создать, будем все лучше жить?( Конечно прилет астероида возможен и ...
В связи с ингрессией (переходом) Сатурна в Рыбы астрологический мир всколыхнулся. Да и правда – событие важное, касается всех, и пребывание (до февраля 2026 года) – довольно ...
На что глаз упал, то вам и покажу, чтобы Ч стоял )))) Еще эротику ПОСМОТРЕТЬ ...