EMS - Почта России - Доставляет!

Этот "пост ненависти" я решил сделать после того, как мы недавно воспользовались услугами какбэ "элитарного" подразделения почты России - EMS.
Сначала я расскажу вам как всё происходило у нас, как происходит у других людей, вы узнаете из их восторженных отзывов, а затем, в конце поста, просто смеха ради, предлагаю вам посмотреть футуристичный рекламный ролик службы "экспресс" доставки EMS.

Под катом много текста фотографий и видео, а также совершенно замечательные, стёбные плакаты EMS, от дизайнера Сергея Сурганова
Началось всё с того, что мы заказали 2 посылки, одну из Питера, с фотокамерой, другую из Кореи, со всякими шмотками.
Далее, и в том и в другом случае всё стало развиваться по одной схеме. Через пару тройку дней трекинг на сайте показал, что посылки уже в Москве и ждут когда курьер их заберёт на доставку.
Но шли дни и недели ожидания, но никто ничего не доставлял.
Мы постоянно звонили в службу поддержки где, как оказалось, специально обученные девушки сладкими голосами создают видимость работы. Но максимум, на что они способны - это также отследить посылку через сайт по номеру.
Если надавить посильнее, могут дать телефон сортировочного центра, куда по умолчанию невозможно дозвониться. Круг замыкается.
Закончилось тем, что нам предложили самим скататься в Мытищи и забрать посылки, так как по телефону уже в открытую сказали, что иначе их неизвестно когда доставят и даже могут отправить обратно. Это при том, что мы заплатили за курьерскую доставку до двери.
В этот загадочный центр мы и отправились. Я ожидал увидеть там огромное здание, с конвейерами, роботами и снующими туда-сюда курьерскими машинками. Это после таких-то рекламных роликов!
Но всё оказалось не так. Небольшое старенькое здание, пара задрыпанных ИЖей, которые курьеры лениво откапывали от снега. И вот такой воодушевляющий плакат на стене:
Внутри просто эталонный пример совкового отношения к бизнесу. Через дверной проём видно комнату небрежно заваленную посылками, да да, вот в этой куче-то и застревают все наши долгожданные посылочки.
Клиентов принимает одна очень спокойная женщина, к которой я даже проникся уважением. Видно, что она признаёт и терпеливо выносит весь этот бардак и ежедневно выслушивает гневную ругань недовольных клиентов. Мало того, у неё ещё и постоянно звонит телефон, да, тот самый, который вам дадут операторы службы поддержки. Но трубку она не берёт, так как делать ещё и это одному человеку не представляется возможным.
Охранник вступает в перепалки с клиентами, зачем-то пытаясь выгораживать своего убогонького работодателя.

На вопрос "А почему всё так?", мы получили вполне адекватное разъяснение, что работать на эту контору никто не хочет, зарплаты нищенские, условия жёсткие, курьеров наказывают, технологии допотопные, а заказов, наоборот, огромное количество, так как огромные бюджеты идут на рекламу, да и они, по сути, монополисты. Вот так и получилось в этом году, что курьеры собрались и ушли все разом, поставив корпорацию раком.
Уже потом, на просторах интернета мы нашли рассказ работника о том, как после массового увольнения курьеров начальство заставляло сотрудников офиса самих развозить посылки.

А вот и несколько клиентских отзывов:
"...что ещё позорнее для ЕМС, начинают выдумывать, что никого не было дома. Так было и у моих знакомых, так было и у человека, начавшего темку на том форуме.
И ещё, читал на том же форуме, что с одним человеком вообще поступили замечательно - посылка была отправлдена обратно В США(!!), т.к. курьер не смог войти в подъезд из-за кода на нём!"

"Меня возмущает до глубины души, что за 2 года из 6 отправленных в центральную часть России посылок — 4!!! пришло вскрытыми!!! Если первые раза 2 вызывало просто бурю гнева (ведь обнаруживаешь это как правило дома, да и обнаружение на почте это толком ничего не доказывает! Ответы сотрудников:«покажите опись»,«нам кажется, что только Ваши посылки вскрывают, что они интересно там ищут»), то последующие мною уже воспринимаются спокойнее. Вывод — те кто вскрывают должны находиться в довольно хороших условиях (посылки вскрыты не в спешке — с восстановлением наклееных защитных штрих кодов (незнаю точно названия), вытаскивают мелкие предметы типа — дисков, флэшок, короче предметов с малым весом, в одной посылки вещи были влажными (видимо для того чтобы откорректировать вес). Поиски «книги жалоб» на сайте Почты России к никаким результатам не привели."

"Им надо переименоваться в ПМС"
"Компания ИДИОТОВ!-приехал курьер-не звоня в дверь-наклеил бумажку(о том что он был)-и уехал...(у меня видеоглазок-регистратор); Потом оператор по доставке три дня мозги полоскала-вот-вот привезут(все три дня с работы отпрашивался); Поехал сам на Вернадского 18-эти сволочи вообще посылку просрали-в посылке был подарок ребенку на новый год и сегодня уже 30 декабря… Все попытки пообщаться с администрацией заканчивались ничем-(звонок-«какая у вас проблема?»-сейчас соединяю-музычка=сбой связи)Все вышеизложенное могу доказать-есть видео и аудио записи общения.Пожелания емс -почте на новый год-что бы у вас всех эта детская посылочка поперек ануса встала бы и не вынималась… "

Еесли вы до сих пор сомневаетесь, стоит ли пользоваться услугами этой конторы, можете почитать все отзывы:
http://www.jaluites.ru/posts/999/?page=6
Или вступить в сообщество: I HATE ПОЧТУ РОССИИ:
http://www.facebook.com/ihatepochtarossii
Достаточно просто наберать в Яндексе: EMS Почта России, и уже на первой странице поиска вы увидите народный гнев.
Ко всему вышесказанному хочу добавить, что посылки мало того, что задерживают, так ещё и доставляют в пережёванном состоянии! Что они с ними делают? А вот что:
А вот это замечательное видео показывает, как вам предстоит провести день в очереди, приехав хрен знает куда, за своей посылкой, которую должны были доставить до двери месяц назад.
Самое ужасное, что всё больше и больше продавцов и крупных инет-магазинов просто отказываются работать с Россией, как случилось и с E-Bay, которые объявили об открытии русифицированной версии, а потом столкнулись с нашими реалиями. И не удивительно, ведь ответственность перед магазином несёт продавец! Получается что человек отправивший вам камеру, например, может лишиться и денег и товара, в худшем случае, да ещё и получит бан от E-Bay ! Не весело, правда?
НУ А ТЕПЕРЬ ДОЛГОЖДАННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК:
В общем, гневайтесь, пишите этим падонкам, распространяйте чёрный пиар! Может получится достучаться до и до твердолобой верхушки. А что нам, блоггерам, остаётся :)
|
</> |
Хорошо, что просто так, на всякий случай, решил указать ценность посылки, как чувствовал!
Посылка не дошла, ее ценность вернули на 7 месяц.
Надо было указать ценность не 10 000 а 50 000 =)