10 примеров неудачных логотипов
masha_kvitka — 30.05.2011
Логотип является брендом и отображает основную деятельность
компании. Сначала мы смотрим на названием, потом сразу же видим
логотип. Т.к. человек очень хорошо запоминает те или иные вещи,
если у него есть какие-то ассоциации с ними, был создан логотип,
небольшое изображение, которое должно было отложиться в голове
человека и тем самым напоминать о той или иной компании. Когда вам
говорят о компании кока-кола, в голове сразу же всплывает небольшая
красная бутылочка, а если сказать Макдональдс, то мы вспомним
большую золотую букву М и страшного клоуна. Правильно созданные
логотипы, не дадут потенциальным покупателям забыть об их компании.
Но к сожалению, не все логотипы являются хорошим инструментом в
напоминании. Есть неудачные логотипы, при виде которых не очень
хочется вообще обращаться в ту фирму. В этой статье собраны 10
неудачных логотипов, которые реально используются до сих пор, но к
сожалению портят первое впечатление.1. Логотип церковной ассоциации. Он был создан в 1973 году и между прочим выиграл на конкурсе в Лос-Анджелесе, но к сожалению в наше время этот логотип могут рассматривать неоднозначно. Это яркий пример того, что даже в сфере логотипов необходимо думать о современных тенденциях и изменениях.

2. Аптечный киоск Кудавара.

3. Kids Exchange. А вот неудачное использование заглавных букв в названии, а также экономия пространства между самими буквами.

4. Я думаю посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин MegaFlicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески.

5. Педиатрический центр в Арлингтоне.

6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны...

7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом.

8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.

9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих...

10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, то получится необычный эффект.

|
|
</> |
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
В числе закодирован весь мир
Алекс Зимовский: «За "корову" ее, фраеришку, взяли...»
Установка Telegram на новый номер в 2025 году
"Осенняя мелодия"
Без названия
Почему проваливаются гениальные стартапы
Пятничная вакханалия
Про суровую российскую зиму

