Звонок проституткам
psyteaman — 03.03.2019Девушки легкого поведения в последнее время стали жаловаться на новое развлечение современных мужчин.
Девушек очень расстраивает то, что невозможно стало заниматься данным бизнесом. Например, звонит мужчина, который собирается приехать в гости. Спрашивает о ценах, очень подробно интересуется видами оказываемых услуг, рассказывает о своих желаниях и нелегкой жизни. Уже на этом этапе проститутки начинают подозревать неладное.
Потом звонящий начинает откровенно прикалываться, описывая в подробностях то, как он себе представляет их встречу. И постепенно девушки окончательно понимают, что это очередной пранкер, ну или тот, кто хочет быть похожим на пранкеров.
И вот волна таких звонков как эпидемия захлестнула умы мужчин. И, к разочарования девушек, вся эта пустая болтовня не приводит к заказам и не приносит живых клиентов. А делается это все ради прикола, когда компания нетрезвых офисных работников или строителей желает просто веселого общения на актуальные для мужиков темы. Либо же вообще с целью сделать ролик для Ютуба. Там много таких роликов, кстати. Некоторые вполне себе смешные, с учетом того, что и сами девушки иногда включаются в игру, начиная шутками поддерживать веселое общение. И заканчиваются эти ролики безудержным смехом на обоих концах трубки. Это когда нашли друг друга люди молодые, с юмором и желанием веселиться.
Если вы не занимаетесь данным бизнесом и поэтому думаете, что телефонные пранкеры вам не грозят, то ошибаетесь. На том же Ютубе полно очень смешных роликов со звонками в службу поддержки, в заказ такси, офисы, или любые места, в которых принимают заявки на какие-либо услуги.
И даже звонки психологам. Психологи тоже жалуются на клиентов, которые начинают по телефону долго и навязчиво описывать какие-либо свои странности, но в итоге получают удовлетворение только лишь от телефонного разговора, не приступая к консультациям.
Опытных психологов этим вы не обманете, как и опытных сотрудников кол-центров. Есть много вполне экологичных способов прекратить общение, и опытный специалист владеет ими. А вот над молодыми да начинающими у вас вполне может получиться поиздеваться.
Опытные психологи уже давно не принимают заказов по телефону. Может быть отчасти и из-за подобной публики. Из случаев откровенного пранка на своем опыте помню лишь один, когда клиент стал меня экзаменовать по телефону о нюансах когнитивно-поведенческой терапии. К сожалению, у меня «стало что-то плохо со связью» и я занес его в список заблокированных телефонов.
Я тоже дано не принимаю обращения от клиентов по телефону. И эту позицию разделяют многие люди, которым приходится принимать заявки от новых клиентов. Это некий современный тренд. Очень хорошо данная тенденция описана в посте: Не надо мне названивать