Звездолеты Тесла летят в небеса


Пишут, что Ололох Моск в этом году при помощи завода в Китае продаст своей Теслы больше, чем ВАЗ продаст автомобилей. Общие продажи автомобилей Тесла за первые 9 месяцев составили 255 тысяч штук, и годовые продажи ожидаются на уровне 360 тысяч. Для сравнения, АвтоВАЗ в 2018 году продал 360 тысяч автомобилей.
Кстати, в Осло стало просто не проехать — Tesla Model 3 на каждом углу. В Нидерландах в сентябре каждая шестая проданная новая машина была Теслой. В Норвегии Тесла заняла первую строчку по продажам.
Но карета внезапно оказалась тыквой. Народ уже жалуется:
Очень тонкий слой лака и краски, машины быстро ржавеют, краска такая плохая, что мастера даже не берутся полировать царапины.
При открытом багажнике дождь и снег попадают непосредственно в багажник — разработчики «не предусмотрели бортиков» в районе сочленения заднего стекла и крышки багажника.
На самом деле предусмотрели:

Лажа оказалась в другом — кромка стекла слишком далеко продвинута назад, и при открывании багажника снежная каша с водой с заднего стекла и с самой крышки багажника валится прямо в багажник. Ну кто бы мог подумать!
Кстати, конструкция петель крышки багажника ужасна.
И не совсем ясно, как соотносится завод Ололониуса Мозга в Китае со стратегическим курсом, по которому прет бульдозером Трамп? Нет ли здесь потенциальной зрады? Не отнимут ли у Ололониуса дотации насовсем?
Между прочим, после победных сообщений о высоких продажах акции Tesla упали более чем на 7%. Как-то странно рынок реагирует на успехи Теслы. Видимо, суть реакции в том, что Тесла работает в убыток — чем больше продано автомобилей, тем больше убыток. По сути, это просто отмывочная лавка по просиранию кредитов.
Впрочем, Тесла нужна зелёным демонам — это идеологическое авто. Поэтому ее будут спасать до самой последней крайности. Как сумасшедшую Грету Тунберг.
via


|
</> |