Звездное
mcsimba — 23.03.2011
Меня частенько спрашивают почему я всячески избегаю творческие
тусовочки, слетики, собраньица и посиделочки. Объясню-ка я все
здесь, чтобы не повторять несколько раз.Как известно, работники творческих профессий особенно подвержены звездности, в том числе - всяческие рекламисты и дизайнеры. Нездоровые амбиции, излишняя самовлюбленность и комплексы - все это отличная почва для взращивания звезды во лбу. А если ко всему этому прибавить два-три успешных проекта - все, можно начинать придумывать имя новой звезде на небосклоне.
Весь прикол со звездностью в рядах рекламистов и дизайнеров заключается в том... что всем абсолютно насрать на рекламистов и дизайнеров. То есть абсолютно. Всем плевать кто снял вот этот ролик. Всем пох кто сделал этот принт. Всем положить большой жирный болт на то, кто стал призером в Каннах, кто взял Effiе, кто стал самым награждаемым рекламистом страны. Никто не пишет рекламистам письма с признанием в любви, никто не сообщает о внебрачных детях, никто не прыгает из-за рекламистов с балконов. Телки не вешаются гроздьями, СМИ не дерутся за репортажи, бизнесмены продолжают презирать или как минимум относиться с недоверием. В итоге получается маленькое болотцо с «большими» звездами неокрепшего бизнеса, большая часть времени которых уходит на измерения своих достоинств, скандалы, интриги, расследования.
Возможно, эта местечковость пройдет со временем, ну а пока количество разбросанных понтов на один квадратный метр отбивает всяческое желание иметь хоть какое-то отношение к профессиональной тусовочке.
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
Волыновой 90-лет.
Психопаты: немного истории и персоналий, часть первая
Тайна рисунков Наска, которая и без экскурсионного самолета видна каждому
С добрым утром!
Доброе утро
Берегите кукушку
Кто не работает, тот цел

