Зубы…

Но вообще, смешного здесь мало, потому что у Глеба температура. Большая. И у Дани с Лизой температура. Но маленькая. Наблюдающий нас врач говорит, что это ОРВИ и продлится дней пять, а приезжающая по ночам скорая валит сами знаете на что и утверждает, что это надолго…
Впрочем, сейчас уже не так страшно. Страшно было в пятницу, потому что если ваши дети никогда не болели, а потом у одного из них сразу 39,5, да еще и в 4 часа утра.... Жена кинулась к телефону и стала звонить нашему врачу, в результате попала не туда, но на проводе (бывают же чудеса!), тоже оказался доктор, давший парочку дельных советов. Затем уже я кинулся к телефону и стал звонить в круглосуточную аптеку. В результате тоже попал не туда, но ответил мне, как ни странно, не аптекарь, а какой-то сонный мужик, интеллигентно, я подчеркиваю – ИНТЕЛЛИГЕНТНО (время, как вы помните, около четырех утра) сообщивший, что я ошибся номером. Ну а потом приехала скорая (слава Богу, мы дозвонились именно до скорой, а не до милиции, пожарников или службы газа), и жизнь как-то сразу стала налаживаться…
И солнце не успело взойти над Москвой, как мы с женой научились измерять малышам температуру, вставлять свечи, и даже прыскать в маленькие носы гриппферон, сконструированный то ли для ноздрей детей-гигантов, рождающихся в последнее время в Приморье, то ли (что наиболее вероятно) от балды. Надеюсь, впрочем, что все эти умения уже совсем скоро нам не понадобятся и любые недомогания, как и прежде, будут отступать перед нежностью и поцелуями. Любовь – это ведь вообще штука волшебная, и уж тем более любовь родительская…