ЗС РМЛ 2014

топ 100 блогов catrin_ka — 09.01.2014

Я решила перестать быть УГ и все-таки написать отчет, да.

РМЛ - это такая традиция, поэтому мне не могло не понравиться. Все те же знакомые и дорогие лица, атмосферка, отель "У моря", все дела.

Впрочем, я совру, если скажу, что не разучилась писать отчеты =( Что-то вообще не пишется, тупняк хуже, чем зимой 2010 и 11. Впрочем, там хотя бы была беспросветность, а сейчас она навроде зарницы на горизонте, и тем не менее - я всегда остро чувствую ее. А слова не йдут.

По играм: было больше странных или плохих игр по сравнению с прошлым, и особенно - позапрошлым РМЛ (РМЛ-2012 мне вообще кажется лучшим пока из всех, что я видела, по наполнению играми, может быть, не в последнюю очередь оттого, что это был мой первый РМЛ х)

Итак, по играм.

1я параллель - "Талион Метузеллах" от Диониса.

Ада, глава делегации Картианцев

Люблю мир VtM и давно хотела в него именно поиграть, модуляться люблю меньше потому что, чем лив ролеплэй. Даже попыталась одолеть руллбук, но, конечно, не весь одолела, это ж я.

В целом понравился центральный сюжет, было весело наблюдать.

Что касается моего персонажа - столкнулась с тем же, что и на Карнавале - мнимость выбора. При выборе между смертью и деланием чего-нибудь в принципе понятно, что выбирать.

Путь боли роль как боль все дела. Впрочем, я весело поинтриговала между персонажами Маши и Рингиля, так что норм, не сказать, что скучала.

Изрядно повеселилась над эпизодом с "власть надо отнять". Так и читалось между строк "ну отнимите же кто-нибудь власть, нуу!"

Запись в паспорте "может все, что говорит" это тоже прям мимими, Чип-звизда.

Спасибо мастеру Дионису!

Спасибо Маше и Коленке, было весело строить коварные планы!

Спасибо Рингилю - за другие коварные планы х)

2я параллель - Воздух / От всего моего чистого сердца к тебе от Кутыряши

Ева 00

О, вот эта игра, пожалуй, зашла больше всего, без каких либо оговорок.

Впервые в жизни я на игре замечала только себя, ну и как-то погрузилась так. И полигры с закрытыми глазами, еще часть в темноте - очень интересные ощущения.

Андрюша, если будешь переделывать (а вроде ты собирался):

Догадываюсь, что части персонажей было нефигделать. Нужно что-то им придумать или ну их на фиг.

Осбенно важно для меня, да и многим наверное - почувстовать контраст мирной жизни и битв с ангелами, а то всю игру бои и ощущается, будто это нормально и так надо. Круто в них играть, но ощущения это сильно перекашивает.

Очень крутой заход про разговоры в круге, очень интересно всегда послушать то, что персонаж не может высказать по ходу действия, его пояснения или ощущения.

Спасибо Кутыряше! Мимими!

Спасибо Оле - было круто вместе играть, отлично друг друга понимали.

Спасибо Хельге за пресс Оли и меня иногда ))

3-я параллель - Кое-кто в стране кое-чего от Вана и Донны

Поп!

Очень удолбалась я к тому моменту, и играть не хотелось вообще (типа бессонная ночь, вся фигня). И тем не менее, я расшевелилась даже.

Отличная идея, очень задорная игра про фразеологизмы и все, что так или иначе их напоминает.

Я была попом. Умасливала, предлагала грязные деньги, держала свечку, катала малявы, зарывала собаку, добывала опиум для народа, в общем, чего только не.

Спасибо мастерам и отдуши дурившим игрокам! Понравилось!

4-я параллель - Облачный атлас от Ластивки

Фрида Кало

Это была очень личная игра, потому что каждый играл типаж, который для него интересен, любим, что-то значит. У меня это была Фрида Кало.

Людям всегда нравится, когда интересуются их интересами, а еще очень любопытно было посмотреть, кто что выбрал и как он это сыграет. Отличный эксперимент.

По структуре: возникали некоторые сложности с пониманием, что данный конкретный персонаж  забыл тут - для меня это было только в первом сезоне, но мб у кого-то еще где-то. Игра типа "сцены" распологает к внезапным вмешательствам, и тем не менее немотивированно лезть не хотелось.

Очень понравилась зацикленность - она дала ощущение "как надо".

Очень смешной был момент с мужом и империалистами (Диего Ривера, которого играла Юля Зубарева):  "а на черта нам их убивать, давай напишем на лбу "Viva la Revolution!". Немотивированная жестокость - отстой, творческое надругательство - наше все!

Ну, и эпизод сделавший мне эту игру - разговор с Тайлером Дерденом, а потом с Джеком. Чип отлично рассказал, что такое Марла Сингер, я осознала ее образ через типаж Фриды и мне ух как зашло!

Спасибо Вале за такую мегаинтересную, очень зашло, ну и - я не то чтобы надеялась когда-либо где-либо воплотить один из моих любимых образов, а тут мне это удалось.

Спасибо Юле Зубаревой - Ривера отличный получился!

Спасибо Чипуле и Таннку - отлично с вами поиграли! И надо уже посмотреть "Бойцовский клуб" :-[

Ну, и всем, с кем так или иначе ))

5-я параллель - авантюрная игра "Ким" от Рингиля и Сарё.

Амала, представительница отца торговца мрамором. На самом деле - агент афганского мятежного хана.

Игра очень своеобразная, но крутая. Про историю с глубоким, но объяснимым бэком, и, как было замечено, лютый плюс - что не нужно было перелопачивать тонны материалов, что для историчек редко.

Интересный замес с макрокартой, с ночью.

Мне не хватило именно ролеплэя, ощущения персонажа, ну и хоть какой-то сословной разницы, которая была обозначена, но не соблюдалась. Как вариант - можно добавить некоторой однонаправленности происходящего, а то все разбегаются в уголки. Но это только по мне, в целом-то народ доволен.

Очень высадилась после игры от ненужности в получившихся условиях своего персонажа. Роль как боль, ролевой ад и т.д. - примерно так можно описать мое самочувствие на игре. Ненавижу чувствовать себя тупой и никому ненужной - и то и другое испытала в полной гамме.

К мастерам претензий нет - пытались помочь решить проблему как могли. Вы молодцы!

Спасибо Коленке за поддержку!

Неспасибо Анкерайту за единоличную игру и нежелание делиться инфой.

Огромное спасибо Мише - ну ты сам все знаешь, мой геройский герой!  Удивляюсь людям, которые знают, как со мной себя вести =* Тяжело иметь дело с истеричкой ^^

6-я параллель - Et libera nos a malo от Эжена, Янки, Сэнди и Лоры

Джессика, фамилиар молодого ведьмака.

О, косяки этой игры обсуждать можно бесконечно, и только ленивый не пошутил про "носа мало". ))

Мастерам отчетливо не хватало администратора, который отконтроллил бы локации в игре (потому что некоторые игроки, будучи выгнанными из одной и непускаемыми в другую, из игры просто выпадали), отследил как-то динамику, обозначил позиционные вещи в квентах (типа почему именно этот персонаж именно  тут и ему не срать, что происходит) и все такое прочее.

Модели в игру не завезли как класс, и придумывались они на ходу (до игры мы с Вовой, например, долго наседали и только поэтому получили все об этом, но не все успели сделать то же), ну и да - много раз убивались о пожизневку, потому что "а непонятно".

Вводные для охотников писал Эжен и они были мегакруты, говорят (когда я увидела у кого-то, не будем показывать пальцем, 19 страниц, у меня начались комплексы), а вот у меня лично было строчки 4. Не вполне понятно, что вообще к чему, впрочем, мы разобрались перед игрой, к счастью. К несчастью, это помогло мало.

Возможно, игру бы спасло бы, если бы уменьшили количество персонажей и более тщательно их проработали. Идея хороша, метафизика-то на отлично при таком составе мастеров.

Тем не менее - мне понравилось как я поиграла, я ведь была змейкой, и было пару-тройку игровых моментов, по крутости соперничающих с норм такой игрой (типа развоплощения при журналистах и пр.) Пару раз удерживала Вову от пойти бухать и тусить вместо игры, потому что если мне моя роль была по фану, то он, как и множество мирных жителей, мучался вопросом "хэй-я, что я делаю в этом месте?".

7я параллель так и не случилась, но квенты были - АГОНЬ! Мемы про мой укушенный сосок и чей-то там сгоревший анус да пребудут вечно с нами!

В конце квенты стоило писать капслоком "НА САМОМ ДЕЛЕ ИГРА НЕ ОБ ЭТОМ" и все бы полюбому пришли.

Хотя, я вот и в это могла поиграть, только все это скатилось бы в тупую дичь, а вряд ли этого хотел автор.

Очень жалею, что не поиграла в "Последний романс", петь-жечь-вседела! Прямо печалюс.

Жаль, что не удалось поиграть во "Взрыв в космосе", "Урбино", "Блиндаж" и "Фронтир", говорят, все всем зашло.

"Встреча без галстуков" интересовала МГ, на я испугалась вахофагов, а зряяя.

Про "Чипполино" ваще расстраиваюсь - по оценкам лучшая игра РМЛ, кроме того, что может быть прекраснее, чем концептуальная дичь социальное моделирование в хорошей компании.

В целом про РМЛ

Спасибо мастерам! Организация подобного - это всегда на грани героизма ))
Всем мастерам, кто что-то делал! Я вот ленивая и занятая жопа =( И сейчас отмазываюсь.

С орг. обеспечением в целом хорошо, очень понравились личные конверты - магниты, расписание, это все приятно и даже как-то помогает организоваться.

В качестве критичного замечания разве что отметить, что утреннюю параллель 3-го дня стоит ставить более расслабленной (в данном списке подошли бы Урбино, которое про атмосферу и игру в образ, да Кое-кто в стране кое-чего - идеально). В том году играли в подобное Starfury Лухраспа - напрягались мало, повеселились отдуши, мемы живы до сих пор, а в этот раз было ацки тяжко поднять себя и читать все материалы, тем обиднее, что тщетно.
Не хватало котика!
Круто было жить вдвоем в люксе ^^

Всем спасибо! Всех люблю! До новых встреч ;)

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Практически каждый из нас, начиная совместные отношения с другим человеком, надеется на реализацию определённого набора своих ожиданий. И как-то незаметно получается, что мы начинаем воспринимать своих партнёров как некую определённую ...
Единственная нормальная фотография без помады)  Отвечаю на поставленный ...
Все смешалось в голове Путина во время вчерашнего обращения к народу (3-го по счету за последний месяц). Очередной дежурный набор полумер и обещаний нацлидер закончил весьма пафосно в духе библейского царя Соломона, попутно зачем-то помянув печенегов с половцами: Дорогие друзья! Всё ...
В ЦВЗ "Манеж" открылась выставка уникальных творческих мастерских, где трудятся военные художники. Студия военных художников имени Грекова основана в 1934 году, сейчас в ней трудится 30 мастеров из них 10 Народных художников РФ и 5 Заслуженных художников РФ. На этой юбилейной выставке пре ...
Итак, «Газпром» объявил, что разрывает транзитный контракт с «Нафтогазом», а также контракт о поставках, из-за явно дискриминационного решения Стокгольмского арбитража. Мне бы не хотелось думать, что Алексей Миллер просто поддался эмоциям, надеюсь, принятое решение взвешенное и ...