
ZOIЧ Amarok эксперсс-тест





Пытались с Борей (

Амарок, на мой взгляд, самый удачный пикап с потребительской точки зрения на нашем рынке. Во время нашей поездки в Выборг он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны - низкий расход, высочайший уровень комфорта и уверенная проходимость. В те далекие времена были доступны лишь версии с пат-тайм и 6МКП.
Года через полтора появились модели с 8АКП и дифференциалом Торсен и мы затащили такой Амарок в Сычи и это был провал.. Ехать он не хотел ни по песку, ни по грязи. Конечно, все можно было бы списать на шины, если бы с нами не было Тро-ло-ло на такой же шоссейке, который чуть ли не УАЗы на МТ-шке уделывал.. :)))
Вобщем, упустить шанс еще раз взглянуть как едет Амарок, я никак не мог, поэтому зазвал Бориса с олимпийским пикапом на нашу тестовую горку.. ))
Номинальная стоимость зойч эдишн до Олимпиады была чуть менее 1.9м, сейчас на них скидки 100тыр. От обычного он отличается - разумеется шильдиками, набором хрома, сидушками с алькантарой и вставками под карбон, плюс климат с парктроником и 18" колеса. Как вы понимаете, при такой цене все это не бесплатно..
Особенно подчеркивается "эталонное качество" салона, о котором в немецких автомобилях говорить давно уже не стоило бы.. ;)
Крышка с дугами предлагается за доплату, правда не нашел сколько за них просят - думаю в районе 100 тысяч.
Она пластиковая и быстросъемная, с внутренним усиливающим каркасом, который впрочем не сильно влияет на гибкость конструкции. :) Кузов покрыт антигравием.
В остальном это тот же Амарок, с просторным салоном, умеренным аппетитом и подрулевыми для осьминогов :)
Боря не зря высказывал претензии к усилителю рулевого управления - он хоть и гидравлический, по старинке, но совершенно пустой в околонулевой зоне. При этом, пикап очень чутко реагирует на движения руля. И на трассе это может вызывать дискомфорт, вынуждая излишне крепко держать штурвал, чтобы не сбиваться с прямой...
Но такая легкость наблюдается только в пределах ±25º от нейтрали, а дальше он обретает привычную обратную связь. Не могу объяснить, почему так происходит..
Но вернемся на горку!
Амарок с Торсеном оказался не так безнадежен, как мы увидели в Сычах. Правда полноценно вывесить нам его так и не удалось, но с заблокированным задним мостом потенциал явно выше ожидаемого с учетом резины. На неустойчивых поверхностях, вроде сычевского песка, блокировка конечно ухудшает проходимость, активно закапывая заднюю ось. Поэтому на рыхлом песке или снегу лучше обходится без нее. Но при наличии опоры под колесами ПП Амарока работает достаточно эффективно, даже не смотря на отсутствие принудительной межосевой блокировки. Есть ряд ситуаций, когда Торсен окажется недееспособен, но в реальных условиях смоделировать их довольно сложно и ваговский пикап способен преодолевать достаточно серьезные препятствия.
Кстати, кнопка OffRoad лишь активирует внедорожный режим АБС и никак не помогает на горке.
Есть даже не безосновательное предположение, что и в городе автомобиль будет тормозить эффективнее при ее использовании :)
Не забываем про брызговики - отступать некуда! ))
|
</> |