zoghozzerofive ЖЖ, 18+
sewer93 — 26.10.2025
Из рассказов по истории совецкой авиации (ЛАГГ) :..
Лавочкинд хоть и сэмэн, но умел в калькулятор. Горбунов и
Гудков это толкач в мапе и начальник завода, "соавторы". У
Лавочкина дрова не просто клеили на лошадиных
хуях козеине, а выпекали по немецкой технологии в
автоклаве из формальдегидных смол - на манер бакелита. Лагг своей
основой имел тот же французский девуатин что и яковлев, но нюанс с
бакелитом делал его немножко тяжелей, но много более живучим и
юзерфрендли - ему например насрать вообще было на влажность. Но
сушеный як был много дешевле - и легче. Но после отстоя на воздухе
ттх яка уходили в жопу, а у лагга оставались на том же уровне. И в
воздухе лагг не разваливался, в том числе пикировать мог до
скоростей за 700 км/час. Тогда как як на таких скоростях разлетался
в щепки. И горел бакелит много хуже чем тряпки и опилки.
В силу адской прочности бакелитовой конструкции лага лавочкин на
него легко и непринужденно повешал американский радиальный движок
от ДС-3 и после его форсировки вышел на ТТХ (кроме дальности)
нормально кроющие немецкие остфронтные поделия - две нормальных
пушки, еба.
Но за все надо платить. Если як делался одноразовым - то и натесали
их порядка сорока тысяч. Формальдегидные лавочкинские шкафы - не
более десяти тысяч. Это при том, что преимущества ла над яками
вскрывались по большому счету в смысле возможности накопления
резервов. Як это разливное пиво, а ла - пастеризованное. Примерно в
три раза дороже. Так что ужраться яками выходило куда как
экономнее.
Edited at 2025-10-26 17:11 (local)
|
|
</> |
Виртуальные номера для регистрации: удобство и безопасность современных решений
Листья жёлтые
Актуальное
Харьков во мгле
Успеть бы...
Население республик СССР
Точка невозврата пройдена. Ярость Белоусова впечатлила даже олигарха
Память дня
Доброе утро!)

