ZOG-ад-ка

топ 100 блогов obsrvr02.03.2020 ZOG-ад-ка

Перед тем как лезть под кат - задайтесь вопросом = кто это?
= Молодые боевики из "Азова"?
= Новые Приморские Партизаны или Сеть?
= Бойцы Кургиняна на очередном слете?
или ?

Михаил Петрович Щети́нин (7 октября 1944, село Новый Бирюзяк Дагестанской АССР — 10 ноября 2019) — советский и российский педагог, член Российской академии образования, основатель и директор экспериментальной общеобразовательной школы интернатного типа.

В 1973 году заочно окончил Саратовский педагогический институт по специальности «музыка и пение» (класс баяна).
Работал директором музыкальной школы в Кизляре.
После Кизлярской школы, примерно в 1974 году, становится директором школы в посёлке Ясные Зори Белгородской области, где также занимается педагогическим экспериментом, развивая педагогическую идею создания школы-комплекса, в котором усиленное внимание уделяется музыке, пению и хореографии.

В феврале 1977 году вступил в КПСС.
После Ясных Зорь Михаил Петрович в селе Зыбково Кировоградской области до 1986 года является научным руководителем эксперимента, занимая должность старшего сотрудника НИИ средств и методов обучения АПН СССР. Суть эксперимента состояла в создании школьного агропромышленного комплекса, при этом сочеталась учёба в первой половине дня с трудом школьников во второй половине. Кроме этого, М. П. Щетининым вводились педагогические новшества: сокращение времени уроков, отмена оценок, домашних заданий и другое. Состоявшаяся в 1986 году комиссия Министерства Просвещения СССР пришла к выводу, что опыт не дал положительного результата, и эксперимент был закрыт.

С 1991 года академик Российской академии образования.
В 1994 году создал экспериментальную школу-интернат в посёлке Текос Краснодарского края, которую и возглавлял до конца жизни.
В 2019 году деятельность учебного заведения была приостановлена решением суда на основании претензий Министерства просвещения РФ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Щетинин,_Михаил_Петрович


Школа интернатского типа, представляет собой обособленный комплекс жилых и учебных корпусов. Ученики проживают на территории школы, время от времени по возможности выезжая домой. Строительство, обслуживание, ремонт и эксплуатация помещений и всей территории осуществляется самими учащимися. Занятия в школе проводятся круглый год. Определённый контингент членов школы проживает там постоянно, в специально построенных корпусах.

Обучение в школе основывается на принципе отказа от стандартных систем образования. Практикуется метод т. н. «погружений», в котором изучение различных предметов разделено по дням. «Погружения» происходят периодически, примерно раз в несколько месяцев. Период их проведения колеблется от нескольких дней до нескольких недель. При этом расписание занятий, как и режим дня, может меняться практически ежедневно, поскольку большу́ю долю в жизни учащихся занимает физический труд. Помимо классических наук, в программу обучения включены этнические танцы, различные системы рукопашного боя, а также различные учения эзотерического толка.

Выделяются следующие особенности методики преподавания:
Разновозрастные группы учащихся.
Отсутствие системы классов.
Отсутствие чётко установленной системы проведения уроков.
Отсутствие отдельных учебных кабинетов. Уроки проводятся в любом удобном помещении на территории школы либо вне их.
Отсутствие дипломированных педагогов. Ученики самостоятельно изучают научный материал.
Отсутствие балловой системы оценок.
В школе постоянно обучаются около 350 учеников обоих полов. Из-за большого числа желающих, в школу принимаются не все. Основными критериями отбора являются личностные характеристики поступающего, степень приживаемости в коллективе, уровень самостоятельности. Никаких религиозных, этнических цензов для поступления не существует.

Школа приобрела популярность среди последователей нового религиозного движения «Звенящие кедры России», благодаря тому, что его основатель Владимир Мегре представил её в своих книгах в качестве «наиболее близкого образовательного идеала»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Школа_Михаила_Щетинина


Pro
Почему закрыли и не открывают: что происходит вокруг школы Щетинина?
https://rossaprimavera.ru/article/58153e6e

Contra
"Приучили жить в боли". За что закрыли школу академика Щетинина
https://www.svoboda.org/a/30232973.html
Пятерка по ясновидению: на Кубани борются за экспериментальный лицей
Суд приостановил работу школы Михаила Щетинина, которого подозревают в создании секты с 30-летней историей
https://iz.ru/916929/ekaterina-korinenko/piaterka-po-iasnovideniiu-na-kubani-boriutsia-za-eksperimentalnyi-litcei
Лицей Михаила Щетинина: Уникальная школа или заурядная секта?
Здесь за один год дают среднее образование. Чудо?
https://www.kp.ru/daily/24592/760356/
Издевательства над детьми закончились бунтом и... убийством? Российская "школа гениев" оказалась в эпицентре скандала
https://tsargrad.tv/news/izdevatelstva-nad-detmi-zakonchilis-buntom-i-ubijstvom-rossijskaja-shkola-geniev-okazalas-v-jepicentre-skandala_233701
Голод, изнасилования и даже смерти детей: "Уникальную школу" в России сами ученики называют жестокой сектой
https://tsargrad.tv/news/golod-iznasilovanija-i-dazhe-smerti-detej-unikalnuju-shkolu-v-rossii-sami-ucheniki-nazyvajut-zhestokoj-sektoj_233642


P.S. Я не разбираю аргументы сторон. Я просто о том = кто крышевал столь уникальный объект практически до самого последнего времени

Собственно, что вступился Кургинян не диво - он сам строит нечто похожее
https://obsrvr.livejournal.com/2020332.html
https://obsrvr.livejournal.com/1999391.html

Вопрос - про высоких покровителях - на самом верху - в КГБ-ФСБ. Понятно, что Курги не уникальный такой - контора "засевала" вполне вероятно ишшо такие же структуры. Хайп про Щетинина в конце 1980-х помню, но не вникал в него.

Но что хочу заметить = методика древняя как мир - Янычары - отрыв детей от родителей и привлечение возможностью иметь "сверхспособности".
Кто-то, вероятно, пошел в сотрудники той конторы, что рядом с Соловецким камнем. А остальные - некие Спящие.
Все в лучших традициях Масонов и Янычар.

Но таки надо заметить, что за куда меньшее закрывали других, но не закрывали этих - ажно до 2019 года....

Ужо не пишу про странности в био Щетинина - в 30 лет директор инновационной школы.
Дай бог к такому возрасту стать просто директором. Был директором просто музшколы, притом закончив заочно педвуз.
Потом с 1991 года - академик АПН, при том, что в 1986 году после 14 лет работы комиссия АПН закрыла ту первую школу с отрицательным вердиктом.
И вот через 6 лет - стал академиком, да. Лапа она всегда лапа....
Да-с....

Есть многое, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам.
Но таки заметим, что ничего эти Супермены-Супервумены изменить не смогут в РФ, а вот сложить буйну головушку - запросто...
Даже ежели оне действительно Супермены-Супервумены, а не банальная секта..........

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если вы выполните вычисление производной от выхода по входу, БЯМ могу вам показать, какая часть входа (входов) наиболее повлияла на текущий выход. Что она не может сделать, это показать вам, почему: влияние информации из обучающих данных полностью скрыто. В результате мы можете научить ...
Когда Наденька или Даниэль садятся за пианино - Ира вскидывается танцевать. Она считает, что она - красивая балерина и то что вы видите на видео - это примерно фуэте. Вот ни меньше. Мы умиляемся и хвалим. Я отдаю себе отчет, что кому-то она тут справедливо кривенькая и сиренькая. Мне ...
Ребята, много прочел по поводу "гбшного следа" в терактах на Каширке 99 года и вчера в московском метро. Есть у меня подозрения, что эта теория заговора высосана из пальца, как и версия с 9\11 в американско-црушном исполнении. И люди, которые ее ...
Мне тут подумалось, а зачем мужчине может понадобиться смотреть на то, как другие мускулистые потные мужчины в коротких шортах гоняют по полю мячик, толкаются, и часто даже обнимаются?Совершенно ясно, что не затем, чтобы смотреть на мячик.Ведь ...
Вы знаете, меня не интересует почему совершаются теракты, гадание о мотивах и политических целях преступников бесполезны, т.к. сегодня одни причины, а завтра уже другие, всем не угодишь. Меня интересуют меры предпринимаемые властями по ...