Знакомство с распространенными способами печати брошюр, каталогов
diocles — 06.02.2014 — РазноеОдним из самых известных способов донесения информации до потребителей, является выпуск брошюр, каталогов. Заказывая производство рекламных материалов, необходимо обращать внимание на их способ печати. Большие тиражи рекомендуется выпускать, применяя глубокую, высокую печати. Для изображений подойдет глубокий формат, а вот для текста, лучше выбирать высокий способ. Подход к вопросу обеспечит контрастность цветов и оттенков. Мелкий текст будет легко восприниматься аудиторией.
Высокая печать: что и к чему?
Высокая печать подразумевает нанесения на основу всего одного цвета. Для текста – это превосходное решение. Для изображений – просто недопустимо. Качество картинки портится. Существует вероятность, что она превратится в простое однотонное пятно. Предлагать товар высокого качества на низкосортных брошюрах и в каталогах, нелепо. Никакого результата от рекламных носителей не будет.
Офсетная технология, фототипия
При желании сэкономить на печати брошюр без потери качества, при их выпуске крупным тиражом, стоит воспользоваться офсетной печатью. Она применяется для выпуска газет и журналов. Она актуальна, если в рекламной продукции делается упор на нанесение текста.
Акцент на красочности картинки реализуется путем использования фототипии. Несмотря на высокую стоимость процедуры, результаты оправдывают все ожидания. Интерес потребителей захватывается практически в полном объеме.
Существуют еще некоторые виды нанесения картинки, текста на основу. Это ротаторная технология и ризография, литография и шелкотрафарет. Методики применяются редко. В случае с выпуском каталогов, брошюр, они неприемлемы. Одним из вариантов нанесения информация на бумажную основу является ксерокопирование.
Все зависит от цели: цифровое направление
Выбор методики, с помощью которой будет проводиться изготовление и печать каталогов, должен основываться на целях выпуска продукции. К примеру, если на носу выставка, подготовиться к которой нужно максимально быстро, можно использовать цифровую печать. Отличительной особенностью технологии можно назвать возможность на любой стадии процесса сделать корректировку параметров. Допускается изменение дизайна.
Дополнительная обработка
Когда изображение и текстовый материал готовы, можно заняться декорированием обложки. Постпечатная обработка рекламной продукции придает лоск, блеск. На фоне работ конкурентов, «полиграфическое творение» выглядит выигрышно. Допускается проводить ламинирование, покрытие ультрафиолетовым лаком и тиснение с помощью фольги. Возможностей много, главное позаботиться о наличии достойного бюджета.
|
</> |