Значит так

Я с огромным уважением отношусь к тем, кто воевал, воюет и - вероятно, ещё долго - будет воевать против нацистов на Юго-Востоке
Я помогала, помогаю и - вероятно, ещё долго - буду помогать им тем, чем могу - содействием в сборе гуманитарной помощи, решении проблем беженцев, информационной поддержкой и участием в их борьбе.
В то же время, я не могу не констатировать, что в рядах воюющих нет абсолютного единства и - главное - нет единой политической воли и стратегии.
Политической - подчёркиваю.
Про военную - не мне судить.
Большинство из тех, кто проявляет беспримерное мужество в бою, плохо представляют как устроены политические коридоры - тем паче, лабиринты - в России, потому их суждения о политической составляющей событий вокруг Юго-Востока весьма слабы, если не сказать беспомощны.
В части позиции России по Юго-Востоку Украины, российского участия в решении судьбы этого региона, я ориентируюсь на мнение одного единственного человека.
Моего доверителя.
Странно было бы предполагать и ожидать от меня другого.
Соответственно - просьба.
Не включать меня ни в какие группы поддержки, защиты, выдвижения и проч., не подписывать от моего имени никаких воззваний и петиций.
И - да - в моей личной иерархии политических тяжеловесов Игорь Иванович один.
И его фамилия не Стрелков.
Так - ясно?
|
</> |