Злобное

Разлогинив полис младшего, я залогинила себя, чтобы записаться к неврологу. А когда попыталась залогинить его снова - сайт мне выдал "данные полиса не обнаружены". Я пошла в регистратуру и спросила, что происходит. В регистратуре сказали, что у них все нормально, отображается, в системе он есть. Они даже почти убедили меня, что я что-то неправильно ввожу.
Вернулась домой. Попробовала еще раз. Та же фигня. Попробовали с компа мужа. Та же фигня. При этом полис мужа, дочки, меня - нормально логинится.
Позвонили по номеру 122, который указан как контактный в случае проблем.
Описали проблему. Продиктовали данные. Нет, говорят нам оттуда, все в порядке, у нас все отображается, это вы что-то неправильно вводите.
Но дело в том, что я ввожу правильно. У меня вообще номера полисов, чтобы не возиться, в блокнотовском документе все давно записаны, и я их оттуда копипащу. Пробовала и не копипастить (ну мало ли, вдруг когда-то что-то случайно стерла и не заметила) - хрен, "данные полиса не найдены".
Я понадеялась, что это временный глюк, и он пройдет. Но он, ёптваюмать, не проходит вот уже две недели. Да, можно позвонить и записаться к нужному врачу по тому самому телефону, но это ппц как неудобно, и вообще - оно должно работать! Но с какого-то хрена не работает. И это бесит, "аж трисет" (с).
И я не знаю, что делать, идеи кончились. "Переприкрепить к поликлинике заново" тоже пробовала. Все осталось по-прежнему.
Жопоруки чертовы.
|
</> |